• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

не заводится 209-й

  • Автор темы Автор темы Buger
  • Дата начала Дата начала

Buger

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
Первоначальную проблему обнаружили по диагностике - с перебоями работал 3-й цилиндр. Сказали что надо менять катушку зажигания. Я заказал катушку, за одно и свечи, и поехал домой. Через два дня не смог завестись, затроила как будто дизель. Ещё через два дня пришла катушка и свечи. Все это время машина стояла в гараже, правда в железном и не отапливаемом. Вчера поменял свечи, выгреб кучу говна из колодцев первого и второго цилиндров, поменял катушку и начал заводить. Стартер крутит, но не заводится, аж аккумулятор посадил. Зарядил аккумулятор, правда не долго, час полтора, поставил - опять не схватывает. Поставил обратно старые свечи и катушку, один хрен не заводится. Неужели он мог так сильно замёрзнуть, или может подскажите в чём может быть проблема?
 
Первоначальную проблему обнаружили по диагностике - с перебоями работал 3-й цилиндр. Сказали что надо менять катушку зажигания. Я заказал катушку, за одно и свечи, и поехал домой. Через два дня не смог завестись, затроила как будто дизель. Ещё через два дня пришла катушка и свечи. Все это время машина стояла в гараже, правда в железном и не отапливаемом. Вчера поменял свечи, выгреб кучу говна из колодцев первого и второго цилиндров, поменял катушку и начал заводить. Стартер крутит, но не заводится, аж аккумулятор посадил. Зарядил аккумулятор, правда не долго, час полтора, поставил - опять не схватывает. Поставил обратно старые свечи и катушку, один хрен не заводится. Неужели он мог так сильно замёрзнуть, или может подскажите в чём может быть проблема?
что значит ... "выгреб кучу говна из колодцев первого и второго цилиндров" провода и наконечники в каком состоянии?
 
что значит ... "выгреб кучу говна из колодцев первого и второго цилиндров" провода и наконечники в каком состоянии?

Масло, грязь и вода замёрзшая. Выгребал с помощью пылесоса и подручных приспособлений. Наконечники катушек разборные, но они были все в масле. Я их разобрал, почистил и собрал. Похоже когда масло меняли, ливанули видать не туда. Провода подходят к каждой катушке и защелкиваются фишками, думаю с ними ни чего не могло случиться.
 
Масло, грязь и вода замёрзшая. Выгребал с помощью пылесоса и подручных приспособлений. Наконечники катушек разборные, но они были все в масле. Я их разобрал, почистил и собрал. Похоже когда масло меняли, ливанули видать не туда. Провода подходят к каждой катушке и защелкиваются фишками, думаю с ними ни чего не могло случиться.
VIN машины?
 
271 мотор, причин может быть масса, лучше начать с диагностики так как есть нюансы по этому мотору.

На счет воды в свечных колодцах, она может попадать туда через уплотнение между крышкой маслозаливной горловины и декоративной накладкой.
 
завтра наверное на эвакуаторе повезу к официалам, посмотрю что они скажут! Спасибо всем, но походу самому не разобраться!!!
 
насчет эвакуатора совершенно правильное решение..
главное что бы диагностикой не добили мотор, потому как, судя по симптомам, велика вероятность перескока цепи
https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=347674&postcount=38
а почему сразу официалы, в москве есть достаточно квалифицированные неофициальные сервисы, способные разобраться с вашей проблемой, и по цене значительно дешевле, попутно и с вашей печкой разберуться...
 
Последнее редактирование:
завтра наверное на эвакуаторе повезу к официалам, посмотрю что они скажут! Спасибо всем, но походу самому не разобраться!!!
город какой? помощь нужна?
 
Вот сегодня вердикт точный вынесут, на первый взгляд все впускные пока что. Как головку снимут, точно скажут.
 
Вот позвонили и приговорили все впускные клапана, цепь, натяжитель и ещё кучу прокладок и т.д.
Вот я попал, ЧТО ТАКОЕ НЕ ВЕЗЁТ И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?
 
271 мотор -это кусок прикола -все об этом знают ,надо быть готовым всегда к ремонту
 
271 мотор -это кусок прикола -все об этом знают ,надо быть готовым всегда к ремонту
ну да, к сожалению как повезет. просто надо знать особенности и "правильно" эксплуатировать.
Клапана приговорили я так понял по поводу пружин и прогоревших самих клапанов?
 
клапана впускны приговорили, потому что цепь скаканула и их погнуло.....
пс автору рекомендую также поменять и все выпускные клапана и пружины на модифицированные.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.507
Пользователи
217.770
Новый пользователь
neceke

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу