проблемы с запуском W210
Привет всем!
Имею W210 (E240) Wagon, универсал то есть, двигатель 2.4 (звиняюсь не о той машине думал), механика. До того как достался мне - почти год стоял на стоянке, соответственно под снегом, в дожди и тд.
Масло, фильтры, охлаждайку и бензин заменил. Сейчас заводится но очень туго. С первого раза глохнет. Потом бьется пару секунд. Потом еще дольше. И так пока не согреется до ~50, дальше стоит, держит обороты. Но если даже чуть задеть педаль газа - обороты падают и глохнет. Ближе к 80 уже начинает более менее отзываться на педаль, почти не глохнет.
Далее, по симптомам. В начале прогрева - сильно дымит. Причем, к примеру, два дня назад дымил белыми клубами густыми, сегодя черный негустой дым. Правда есть и общее - после прогрева на снегу брызги масла, да и воняет им прилично. То есть, первое что приходит на ум, залегли кольца. В пользу чего кстати говорит то что масло было цвета кофе старое когда сливал, то есть грязи от выхлопа в нем было много судя по всему.
Еще симптом - пока не прогреется, и чем ниже температура - тем чаще, слышны хлопки из впускного патрубка (или как он там называется) что идет от воздушного фильтра к впускному коллектору, то есть хлопает из системы вентиляции картера.
открывал сам впускной коллектор - внутри все в масле, причем уже судя по слою отложений, давно. Но дроссель крутится свободно.
Собственно вот. Прошу помощи.
Имеет ли смысл пытаться раскоксовать кольца, промыть двиг (заливкой добавок в масло, с последующей заменой естессно)?