• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не заводится автомобиль.

liverpool

Пользователь
Сообщения
62
Реакции
0
Иногда двигатель не заводится W210

Помогите кто чем может: движок на моем Е-280 (W210) модель 112921. Иногда бывает так, что приедешь куда-нибудь, например в магазин, заглушишь мотор... Через несколько минут приходишь - пытаешься его завести, а он ни в какую. Стартер крутит, но даже не схватывается, как будто бензина нет. Периодично пытаюсь его запускать в течении минут 5-10, потом заводится и загорается лампочка "проверь двигатель". Лампочка спустя пару часов гаснет. И все это на хорошо прогретом моторе - на холодную заводится без проблем. Проверял бензонасос - думал может он глючит: нет-насос качает хорошо, давление в норме. Что это может быть? Это уже поднадоело. Надо куда нибудь быстренько поехать, а ты как олень крутишь движок на стоянке (как пенсионер на ВАЗ-2106) хорошо машина тонированая и люди меня не видят, а то с таким раскладом даже стыдно как-то: мерен, а не заводится. :(
А еще бывает что на ходу машина тупить начинает как будто зажигание позднее-нажимаешь на газ, а она как будто обороты теряет. У меня раньше бывало такое когда еще на волге ездил, но там то все просто-повернул трамблер и все в норме, а тут не знаю даже. Все это в совокупности с проблемами запуска меня тревожит
Подскажите, может у кого случалось такое и в чем причина.
 
Re: ПОМОГИТЕ!Не заводится 2.7cdi w210

странно как-то
 
Re: ПОМОГИТЕ!Не заводится 2.7cdi w210

Kirillka20 написал(а):
странно как-то

Если при поворачивании ключа в замке зажигания в стартере щёлкает, но не крутит - значит проблема в стартере, если тишина - значит возможна куча других проблем - тогда диагностика.
 
Re: ПОМОГИТЕ!Не заводится 2.7cdi w210

У меня было так, привезли в сервис, сняли стартер, подали на него питание - он крутит, все работает. Поставили, на след день уехал в область. заглушил и не завел. Опять эвакуатор. Оказывается, в сервисе стартер прокрутили немного и подали напряжение - он и заработал пока не встал в нерабочее положение. Смотреть стартер надо внимательно.
 
проблемы с запуском W210

Привет всем!
Имею W210 (E240) Wagon, универсал то есть, двигатель 2.4 (звиняюсь не о той машине думал), механика. До того как достался мне - почти год стоял на стоянке, соответственно под снегом, в дожди и тд.
Масло, фильтры, охлаждайку и бензин заменил. Сейчас заводится но очень туго. С первого раза глохнет. Потом бьется пару секунд. Потом еще дольше. И так пока не согреется до ~50, дальше стоит, держит обороты. Но если даже чуть задеть педаль газа - обороты падают и глохнет. Ближе к 80 уже начинает более менее отзываться на педаль, почти не глохнет.
Далее, по симптомам. В начале прогрева - сильно дымит. Причем, к примеру, два дня назад дымил белыми клубами густыми, сегодя черный негустой дым. Правда есть и общее - после прогрева на снегу брызги масла, да и воняет им прилично. То есть, первое что приходит на ум, залегли кольца. В пользу чего кстати говорит то что масло было цвета кофе старое когда сливал, то есть грязи от выхлопа в нем было много судя по всему.
Еще симптом - пока не прогреется, и чем ниже температура - тем чаще, слышны хлопки из впускного патрубка (или как он там называется) что идет от воздушного фильтра к впускному коллектору, то есть хлопает из системы вентиляции картера.
открывал сам впускной коллектор - внутри все в масле, причем уже судя по слою отложений, давно. Но дроссель крутится свободно.

Собственно вот. Прошу помощи.
Имеет ли смысл пытаться раскоксовать кольца, промыть двиг (заливкой добавок в масло, с последующей заменой естессно)?
 
Re: проблемы с запуском W210

предположим- система зажигания. для начала хоть свечи почистите
 
Re: проблемы с запуском W210

свечи уже почистил, разницы никакой не заметил.
 
Re: проблемы с запуском W210

Возможно залегли кольца :(
 
Re: проблемы с запуском W210

Nikussan написал(а):
Привет всем!
Имею W210 (E240)

Собственно вот. Прошу помощи.
Имеет ли смысл пытаться раскоксовать кольца, промыть двиг (заливкой добавок в масло, с последующей заменой естессно)?

VIN ? Пробег? Для начала компрессию померяйте.
А по хорошему нужна полная диагностика двигателя.
 
Re: проблемы с запуском W210

да, нужно замерить компрессию, и посмотреть, не сечёт ли из под прокладки головки цилиндра?
 
Re: проблемы с запуском W210

Вин: WBD2102611A741446
Пробег 160 ткм
Коспрессию померию как руки дойдут.
С головы текло, но не из под прокладки самой, а из под расширительной крышки сверху, которая на герметике. Снял перемазал уже.

Кстати, к этим крышкам подходят 3 шланда. Один из них (с левой по ходу) уходит во впускной патрубок, перед дроссельной заслонкой. А два других от обоих крышек соединяются и уходят куда то после дросселя. Что эти два делают?
 
Re: проблемы с запуском W210

система вентиляции
 
Re: Не заводится на холодную при P а при N заводится(Е-320 96г)

У тебя стоит штатная секретка (имобилайзер), заводится только при N и выжатой педали тормоза.
 
Двигатель не заводится. стартер не реагирует на ключ

помогите кто знает. 430 рестайлинг после аварии. все сделали, залили жидкости, зажигание включается, а стартер не реагирует. можнт что с ключем?
 
Re: Двигатель не заводится. стартер не реагирует на ключ

может есть какие секретки при заводе єтой модели. или какие еще могут быть тому причины. подскажите пожалуйста.буду оч благодарен.
 
Re: Двигатель не заводится. стартер не реагирует на ключ

Ну как тут подскажешь после сборки аварийной. Не в мерс-центре же собирали?! Все, что угодно при таком моторе. От неприсоединенного провода до вышедших из строя ЭБУ и других блоках. Star-диагноз только поможет постепенно выявить трабл. Пошагово
 
Re: Двигатель не заводится. стартер не реагирует на ключ

Какая система санкционированного допуска на автомобиле? Или VIN?
 
Re: Двигатель не заводится. стартер не реагирует на ключ

WIN WDB2100701B442562 4.3 мотор, типтроник, 2001г.в рестайл.
:evil:
 
Re: Двигатель не заводится. стартер не реагирует на ключ

Прозванивай начиная от стартера
 

Вложения

Re: Двигатель не заводится. стартер не реагирует на ключ

Спасибо. будем пробовать.
 
Не заводится W210 112 Е280

Добрый день!

три раза было так: глушу двигатель. пытаюсь завести. загорается панель приборов, но машина не реагирует на дальнейший поворо ключа. в этот момет только слышет щелчок.

Есть подозрение, что снил (перетерся) высоковольтный провод от аккумулятора на стартер. (может замыкает).
впервые два раза каким-то чудом (раза с 20-го) получалось завести. третий раз (вчера) уже не получилось.

подскажите, пожалуйста, как быть? может причина не в нем? как устранить своими силами, если возможно?

заранее признателен.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.150
Пользователи
218.114
Новый пользователь
MadLynx

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу