• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не заводиться Мерседес 814 на холодную

  • Автор темы Автор темы Olegum
  • Дата начала Дата начала

Olegum

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Авто
Мерседес 814 1993г. атмосферник. Мерседес 308.
Помогите кто может! Мерседес 814 1993 года,обычный атмосферник,несколько лет работал нормально, но последнее время плохо заводиться по утрам.Думал завоздушивание системы: поменял все трубки,проверял компресором- устранил все недостатки, гонял в сервис- поменяли распылители на форсунках, отрегулировали ТНВД, поменял подкачивающий насос - все без результатно. Топливо в цилиндры попадает, (из глушителя идет небольшой серый дымок)Может неправильно выставлен угол зажигания.
 
Так же пробовал отрегулировать на ТНВД другой винт с контрогайкой , расположенный с тыльной стороны ТНВД- так же на пол оборота, а потом на оборот - но заводиться все равно плохо. Интересно, что происходит это на холодную только по утрам: завожу не трогая педаль газа- двигатель схватывает и через несколько секунд глохнет. Если завожу с утра и давлю педаль газа, то двигатель с небольшими перебоями заводиться с большим количеством дым и через несколько десятков секунд начинает работать равномерно, без дыма. После небольшого прогревания двигатель глушу и вновь завожу без проблем без педали газа. В течении дня ( даже если двигатель остыл) заводиться хорошо. А на утро опять таже история.Что это может быть?
 
Так же пробовал отрегулировать на ТНВД другой винт с контрогайкой , расположенный с тыльной стороны ТНВД- так же на пол оборота, а потом на оборот - но заводиться все равно плохо. Интересно, что происходит это на холодную только по утрам: завожу не трогая педаль газа- двигатель схватывает и через несколько секунд глохнет. Если завожу с утра и давлю педаль газа, то двигатель с небольшими перебоями заводиться с большим количеством дым и через несколько десятков секунд начинает работать равномерно, без дыма. После небольшого прогревания двигатель глушу и вновь завожу без проблем без педали газа. В течении дня ( даже если двигатель остыл) заводиться хорошо. А на утро опять таже история.Что это может быть?

похоже на водух в системе
 
может клапана не держут,компресия маленькая именно на холодную
 
может клапана не держут,компресия маленькая именно на холодную

компрессия должна меряться при темп примерно +20. на холодную сколько компрессия?? а на горячую?
 
На холодную плохо заводится

Здравствуйте))У меня проблема с запуском мотора началась не так давно и теперь все хуже и хуже. При запуске начинает идти запах саляры минуты 1,5 крутишь стартером заводится, дым синий и еще сильнее воняет саляркой. Двигатель запустился, при резком нажатии педали летит синий клуб дыма и двигатель чихает и хлопает!!! нагревается до 40 градусов и все проблемы выше перечисленные прекращаются...машина постоит на холостых оборотах, и при резком нажатии педали газа вылетает клуб синего дыма и чихает и хлопает и потом начинает нормально работать. Думал что на накрылись форсунки отнес в сервис на диагностику, там сказали выроботка на распылителях и заменили их.Поставил их обратно запустился мерс сразу и только этот раз потом только с эфира.
 
Здравствуйте))У меня проблема с запуском мотора началась не так давно и теперь все хуже и хуже. При запуске начинает идти запах саляры минуты 1,5 крутишь стартером заводится, дым синий и еще сильнее воняет саляркой. Двигатель запустился, при резком нажатии педали летит синий клуб дыма и двигатель чихает и хлопает!!! нагревается до 40 градусов и все проблемы выше перечисленные прекращаются...машина постоит на холостых оборотах, и при резком нажатии педали газа вылетает клуб синего дыма и чихает и хлопает и потом начинает нормально работать. Думал что на накрылись форсунки отнес в сервис на диагностику, там сказали выроботка на распылителях и заменили их.Поставил их обратно запустился мерс сразу и только этот раз потом только с эфира.

клапана проверял может зажаты,а так похоже плунжера сели
 
а так это началось после капиталки? метки все правильно выставили
постепенно прошлой осенью через рас как будо нехватка топлива , поменял топливные трубки ,стала по лудьше а вот последние время началось, много жрет топлива. а с кока стоет ремонт тнвд?:icon_question:
 
прости!!! по меткам все ровно , поставил завел ,опять проверил стоит ровно метка к метки

ну если стреляет и чихает это газораспределительный механизм,а насос на тот цилиндр выставели,мотор как я понял 4ка может вы выставели на 4ый вместо первого
 
Если после замены распылителей сразу завелся нормально а потом опять плохо то надо проверить распылители, может льют уже, сейчас такое барахло продают что такое может быть запросто, как и то что уже опять поршневая сносилась, кольца к примеру, может диким леваком откапиталили и такое тоже может быть, но может конечно и плунжера.
 
ну если стреляет и чихает это газораспределительный механизм,а насос на тот цилиндр выставели,мотор как я понял 4ка может вы выставели на 4ый вместо первого
после капки работал бес проблем это начинялось по чуть чуть патом все хуже и хуже!!! Вот когда кончается солярка пере тем чтоб заглохнуть летит синий клуб дыма!!! так и утром заводется!!!
 
Если после замены распылителей сразу завелся нормально а потом опять плохо то надо проверить распылители, может льют уже, сейчас такое барахло продают что такое может быть запросто, как и то что уже опять поршневая сносилась, кольца к примеру, может диким леваком откапиталили и такое тоже может быть, но может конечно и плунжера.
А скоко стоит примерно ремонт насоса хоть примерно ато мне скозали около 40000 т р
 
А скоко стоит примерно ремонт насоса хоть примерно ато мне скозали около 40000 т р

около 50000 новый стоит,а так не знаю смотря сколько плунжера стоят и рем набор на насос у нас за работу 10000только просят
 
Вы говорите у вас сразу заводилось после замены распылителей хорошо а потом только с эфира? Если сразу хорошо заводилось то перепроверьте топливную, насос может и не причем, также насколько я знаю при севших плунжерных парах двигатель наоборот заводится плохо на горячую, по крайней мере в других двигателях так. Но что касается насоса то лучше не ремонтировать а купить б/у на разборке, но это разумеется речь идет про тндв с германии которые не видели нашей соляры и где двигатели всегда обслуживались правильными и очень хорошими маслами, там несмотря на огромнейшие пробеги они изначально имеют значительно больший запас ресурса по сравнению с отремонтированым насосом - качество запчастей не сравнится даже с тем сильно б/ушным оригиналом и дешевле намного будет. Но в данном случае повторюсь надо бы сначала перепроверить топливную - распылители на стенд ведь завелось же с ними сразу хорошо, может и не при чем насос.
 
Последнее редактирование:
Если после замены распылителей сразу завелся нормально а потом опять плохо то надо проверить распылители, может льют уже, сейчас такое барахло продают что .

Была у меня история с покупкой распылителей. Бошевские 3 раза заказывал. И все обратно приносил. В итоге остановился на Монарке.
 
Разобрал насос ручной подкачки топлива, там лопнула пружина которая принудительно качает двигатель (сорри не знаю как она правильно по-научному называется)Может быть из за этой пружины???нужно ваше мнение)
 
Разобрал насос ручной подкачки топлива, там лопнула пружина которая принудительно качает двигатель (сорри не знаю как она правильно по-научному называется)Может быть из за этой пружины???нужно ваше мнение)

Данная пружина влияет на стабильную работу двигателя, то есть если она ломается на один виток, то шток(он же поршень) насоса производит уменьшенный ход и соответственно подаёт меньше топлива на ТНВД. Двигателю не хватает топлива и он хуже развивает обороты, начинает "троить" и т. д. Если у пружины сломались два витка или более, то эти симптомы усиливаются.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу