• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не заводиться Мерседес 814 на холодную

  • Автор темы Автор темы Olegum
  • Дата начала Дата начала

Olegum

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Авто
Мерседес 814 1993г. атмосферник. Мерседес 308.
Помогите кто может! Мерседес 814 1993 года,обычный атмосферник,несколько лет работал нормально, но последнее время плохо заводиться по утрам.Думал завоздушивание системы: поменял все трубки,проверял компресором- устранил все недостатки, гонял в сервис- поменяли распылители на форсунках, отрегулировали ТНВД, поменял подкачивающий насос - все без результатно. Топливо в цилиндры попадает, (из глушителя идет небольшой серый дымок)Может неправильно выставлен угол зажигания.
 
Данная пружина влияет на стабильную работу двигателя, то есть если она ломается на один виток, то шток(он же поршень) насоса производит уменьшенный ход и соответственно подаёт меньше топлива на ТНВД. Двигателю не хватает топлива и он хуже развивает обороты, начинает "троить" и т. д. Если у пружины сломались два витка или более, то эти симптомы усиливаются.

а еще есть какие либо признаки и причины неправильной работы ТННД?
 
а еще есть какие либо признаки и причины неправильной работы ТННД?

я у себя например определил по стаканчику что на насосе стоит,на холостых он полный топлива был,даешь оборотов уменьшается уровень в стакане,был подсос воздуха,нашел устранил и мотор обрел новую жизнь никогда бы на это не подумал,а так даже и не знаю как определить что лопнула пружина,впринципе снять посмотреь несложно
 
Данная пружина влияет на стабильную работу двигателя, то есть если она ломается на один виток, то шток(он же поршень) насоса производит уменьшенный ход и соответственно подаёт меньше топлива на ТНВД. Двигателю не хватает топлива и он хуже развивает обороты, начинает "троить" и т. д. Если у пружины сломались два витка или более, то эти симптомы усиливаются.
Нашел пружину завтра приеду поставлю отпишусь о результатах!!!
 
а еще есть какие либо признаки и причины неправильной работы ТННД?

ТННД предназначен для подачи необходимого объёма(давления) топлива к ТНВД и прокачки топливной системы.
 
ТННД предназначен для подачи необходимого объёма(давления) топлива к ТНВД и прокачки топливной системы.

Это я понимаю. Но как, например, на расходе топлива может отразиться работа ТННД. Как может повлиять на форсунки, ТНВД?? будут ли они страдать от нехватки топлива. Топливо ведь и играет роль смазки.
 
Была у меня история с покупкой распылителей. Бошевские 3 раза заказывал. И все обратно приносил. В итоге остановился на Монарке.

поставил расспылители бош все 6льют может такое быть,ну как бы нет распыла,давление на 300 подымаем расспыл идет,значит что они бракованные
 
поставил расспылители бош все 6льют может такое быть,ну как бы нет распыла,давление на 300 подымаем расспыл идет,значит что они бракованные

Похожая ситуация была. насколько помню мои на каком то заоблачном давлении работать начинали.
 
Похожая ситуация была. насколько помню мои на каком то заоблачном давлении работать начинали.

короче получается они все не годные,так что какие посоветуешь взять,просто покупал в москве там на порядок дешевле
 
короче получается они все не годные,так что какие посоветуешь взять,просто покупал в москве там на порядок дешевле

Monarch себе беру, друзьям советовал - довольны. и на мерсов и на вольву ствил только их
 
Бош - Индия, бразилия в Германии производства уже нет. Monarch , брал только не распылители, а стартер классная цена- качество, так что и форсы думаю тоже гут!
 
Есть еще один способ, его уже неоднакратно описывали, на ТНВД сверху есть заглушка под 6-ти гранник, ее откручиваешь, там болтик с контрогайкой, ослабляешь контрогайку и выкручиваешь на пол оборота, когда будешь затягивать контрогайку смотри чтобы болтик не закрутился обратно. С такими симптомами при заводке, вылечено этим методом уже 3 авто, ты добавляешь топлево на старт одновременно немного освобождается планка, и перестает подклиневать, то есть возвращается в стартовую позицию. В том, что это одна из причин проблем с запуском, авто этих годов, показала практика. Так что прежде чем двигаться дальше, рекомендую попробывать этот способ. Если не поможет , тогда двигай дальше.[/QUOT

Попровобал подкурутить указанный болт с контрогайком сначала на пол оборота, а потом и на оборот , но изменений никаких не произошло- на холодную утром все равно плохо заводиться. Пока педалью газа не погазуеш не заводиться, но то с большим количеством дыма.

Существет похожая проблема, пробовал крутить болт под пробкой шестигранник, изменений почти никаких(((( Подскажите пожалуйста когда эту пргобку откручиваешь болт находится по центру отверстия? у меня он смещен в сторону от приводной шестерни пошит полностью скрывается за корпусом ТНВД. Кто вскрывал левую крышку ТНВД ? может там какая пружинка есть которая должна эту планочку с болтиком на место ставить? Спасибо!
 
Ребят а где этот монарх найти? на сайтах запчастей не вижу?

обычно в магазинах есть там предлагают бошевские распылители и монарховские последние кстати дешевле,я в москве на мкаде брал где то 630к точно не помню еще 1год гарантии дали если конечно в бош центре делать,у нас от920к и выше
 
обычно в магазинах есть там предлагают бошевские распылители и монарховские последние кстати дешевле,я в москве на мкаде брал где то 630к точно не помню еще 1год гарантии дали если конечно в бош центре делать,у нас от920к и выше

В экзисте бошевские дешевле чем монарх на 200 р))))
 
Частое использование эфира,да еще и неправильное,убивает мотор в усмерть даже такой легендарный,зарубите это себе на носу!
 
У меня МВ-814, 93 г.вып. купил в декабре 2003-го года. Заводился в холодную погоду (до -30) без проблем... до того момента пока не сгорела родная свеча накаливания, и ко всему сломалось реле контроля свечи накаливания (коробочка стоящщая под обшивкой в ногах пассажирского сиденья, стоимостью в районе 14 тысяч рублей). Новые, покупные, свечи стабильно дорожают из года в год, и сгорают, также стабильно раз в год... Вместо сгоревшего реле за 14000 рублей, спецы в Кентавр-сервисе (сервис в Мытищах) поставили кнопку за 1000 рублей , не могу сказать что заводится без проблем с этой кнопкой и дешевыми релюшками поставленными взамен родного реле...
По поводу заведения с эфиром: (грешен: заводил зимой несколько раз... летом вылезла проблема - на горячую, на холостых, машина глохла - приходилось поднимать кабину и прокачивать систему ручной подкачкой... после того как жаркая погода закончилась, эта проблема исчезла.
Как вариант (старый дедовский способ) - снять воздушный фильтр и пользоваться факелом для того чтобы завести без эфира, но это пожароопасный способ, и нужен второй человек ко всему.
 
У меня МВ-814, 93 г.вып. купил в декабре 2003-го года. Заводился в холодную погоду (до -30) без проблем... до того момента пока не сгорела родная свеча накаливания, и ко всему сломалось реле контроля свечи накаливания (коробочка стоящщая под обшивкой в ногах пассажирского сиденья, стоимостью в районе 14 тысяч рублей). Новые, покупные, свечи стабильно дорожают из года в год, и сгорают, также стабильно раз в год... Вместо сгоревшего реле за 14000 рублей, спецы в Кентавр-сервисе (сервис в Мытищах) поставили кнопку за 1000 рублей , не могу сказать что заводится без проблем с этой кнопкой и дешевыми релюшками поставленными взамен родного реле...
По поводу заведения с эфиром: (грешен: заводил зимой несколько раз... летом вылезла проблема - на горячую, на холостых, машина глохла - приходилось поднимать кабину и прокачивать систему ручной подкачкой... после того как жаркая погода закончилась, эта проблема исчезла.
Как вариант (старый дедовский способ) - снять воздушный фильтр и пользоваться факелом для того чтобы завести без эфира, но это пожароопасный способ, и нужен второй человек ко всему.

эти машины комерческого назначения и достачно дорогостоящие . И проводить испытания за свои кровные холодными запусками без предварительной подготовки, экономически не выгодно.
Предпологаю такого кайфа хватит на пару зим не больше:ny_sanki:.
 
Не вижу связи между кефиром зимой и гемором с запуском летом. Возможно просто обратный клапан не держит .Вообще то плохой запуск именно на горячем моторе признак износа ТНВД чаще всего это плунжера хотя "рядники"на мерсах неубиваемые:icon_question:
 
эти машины комерческого назначения и достачно дорогостоящие . И проводить испытания за свои кровные холодными запусками без предварительной подготовки, экономически не выгодно.
Предпологаю такого кайфа хватит на пару зим не больше:ny_sanki:.
Согласен на 201%... не стоит делать из мерса камаз :)
 
Есть еще один способ, его уже неоднакратно описывали, на ТНВД сверху есть заглушка под 6-ти гранник, ее откручиваешь, там болтик с контрогайкой, ослабляешь контрогайку и выкручиваешь на пол оборота, когда будешь затягивать контрогайку смотри чтобы болтик не закрутился обратно. С такими симптомами при заводке, вылечено этим методом уже 3 авто, ты добавляешь топлево на старт одновременно немного освобождается планка, и перестает подклиневать, то есть возвращается в стартовую позицию. В том, что это одна из причин проблем с запуском, авто этих годов, показала практика. Так что прежде чем двигаться дальше, рекомендую попробывать этот способ. Если не поможет , тогда двигай дальше.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.569
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу