AOR
Пользователь
- Сообщения
- 611
- Реакции
- 80
- Авто
- W204 C200 KOMPRESSOR
Это как раз не странно, падение напряжения должно быть, пусковой ток стартера достигает кратковременно 400-450 Ампер, а когда он работает составляет 180-220 Ампер. Не может не проседать и не быть падения напряжения на силовом проводе. Я то думал напряжение все время есть, а он не крутит маховик, а оказалось у вас оно (питание) исчезает. Вопрос - где?
Схем на ваш авто у меня нет, но вот по ссылке https://avtoblokrele.ru/mercedes/predohraniteli-i-rele-mercedes-w203.html тоже самое? Там реле стартера показано в подкапотном блоке, на него и с него управляющие сигналы смотрели?
Схем на ваш авто у меня нет, но вот по ссылке https://avtoblokrele.ru/mercedes/predohraniteli-i-rele-mercedes-w203.html тоже самое? Там реле стартера показано в подкапотном блоке, на него и с него управляющие сигналы смотрели?