• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не заводится s500 w220

ДинарГиз

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Здравствуйте, прошу помощи!
Не заводиться s500. 2000 года машина.
Поставил акуммулятор (новый) и сразу же на выключенном зажигании появился гул в дросселе. Поставил ключ, включаю зажигание и не слышно как качает насос(может вообще не качает), поворачиваю ключ а машина абсолютно никак не реагирует. Ничего не происходит. Позже заметил что гул в дросселе меняется по звуку в момент нажатия на педаль газа. Подскажите пожалуйста что может быть...
 
Скорее всего будет масса!
Я бы ещё проверил массу (правда туда только с ямы или подьемника подлезть можно) между кузовом и силовым агрегатом! Она идёт с кузова на колокол коробки многожильным плетённым проводом. Он на рисунке под номером 220


Спасибо!!! Обязательно проверю и отпишу сразу!!!
 
Я бы ещё проверил массу (правда туда только с ямы или подьемника подлезть можно) между кузовом и силовым агрегатом! Она идёт с кузова на колокол коробки многожильным плетённым проводом.
Отличная мысль. Мне кажется у него стартер даже не включается, иначе бы падение напряжения из-за хреновой массы возле акб при включении стартера вызывало бы "угасание" всего.
 
Отличная мысль. Мне кажется у него стартер даже не включается, иначе бы падение напряжения из-за хреновой массы возле акб при включении стартера вызывало бы "угасание" всего.


Стартер не щелкает даже)) но когда зажигание поворачиваешь, то в двигателе движения происходят
 
Ага, проверяйте плюс и массу от акб к стартеру, удобно начать с реле стартера (вход и выход), если плюс на стартер подается, то нет массы. Если "+" отсутствует или исчезает, то причина другая. Как я понял, при положении ключа на "старт" реле щелкает, так? Но стартер никак не реагирует вообще.
 
Ага, проверяйте плюс и массу от акб к стартеру, удобно начать с реле стартера (вход и выход), если плюс на стартер подается, то нет массы. Если "+" отсутствует или исчезает, то причина другая. Как я понял, при положении ключа на "старт" реле щелкает, так? Но стартер никак не реагирует вообще.


При повороте ключа на запуск ничего не щелкает
 
реле рабочее, как проверить допуски в блоках?
То есть реле отдельно проверили? А если замкнуть его контакты, которые включают стартер, что-нбудь происходит?
 
То есть реле отдельно проверили? А если замкнуть его контакты, которые включают стартер, что-нбудь происходит?


Не проверял так, завтра все проверю и отпишу по действиям, которые Вы Мне сказали сделать!! Спасибо!!
 
Я так думаю что херовая масса от АКБ на кузов!
Почему завелась с прикуривания? - Массу от того с чего прикуривали кидали на кузов!!!
Проверяйте! Окисляется!
Второе место - площадка по плюсу! Тоже окисляется!
Посмотреть вложение 137588


Проверил, все зачистил, а проблема не ушла, при повороте ключа на запуск, реле стартера не щелкает, хотя реле само рабочее, в чем может быть беда еще?
 
Когда реле срабатывает на его выходе напряжение есть? Может и в стартере проблема быть или в отсутствии у него + или массы.
 
Разговор не получается однако. Включаем зажигание, вытаскиваем реле стартера, берём перемычку и кратковременно соединяем клемму 30 и 87(подписаны на реле). Результат озвучиваем.
 
Разговор не получается однако. Включаем зажигание, вытаскиваем реле стартера, берём перемычку и соединяем клемму 30 и 87(подписаны на реле). Результат озвучиваем.

Вечером попробую!! Отпишу!
 
Основное здесь:

А это как правило окисление!

Привет, слушай, проблема была не в окислении, а с замком зажигания, он был мертвым, поменял замок и прописал его, проблема осталась, заглянули в блок предохранителей, оказался сгнивший блок управления АКПП, поменял его и машина все равно не заводится, хотя с замка на блок мотора уходит сигнал, через старуху все показывает, все есть разрешение на запуск, но посмотрел на цифры блока управления АКПП и понял, что взял не тот, и даже в экзисте нет замен на эти цифры, может ли быть проблема в том, что это дело в блоке АКПП?
 
Разговор не получается однако. Включаем зажигание, вытаскиваем реле стартера, берём перемычку и кратковременно соединяем клемму 30 и 87(подписаны на реле). Результат озвучиваем.

Запускается так, замок поменял, но с ключа так и не запускается, думаю дело в блоке АКПП (EGS), поменял его тоже, но понял, что не тот поставил, думаю все таки в нем дело
 
так ни чего и не понял, вы массу двигатель - кузов проверили?
 
с трудом верится...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.570
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу