• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

НЕГАТИВ W204( рестайл )

Bolt79

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Оплавление на рейстайле уже нет как было ранее на дорейсталах.
Проблема на рейстайле с правым задним указателем поворота у ОД лечится отключением питания на десять минут. Можно самому снять клеммы с АКБ тем самым перезапустить всю бортовую электронику. Замена заднего фонаря или заднего б/у SAM проблемы не решает и ОД не имеет права менять эти детали по гарантии т.к. это не правомерно (по информации от МБР)
При отключении питания следует использовать простые правила: Перед отсоединением полюсных клемм аккумуляторной батареи выключите двигатель и выньте ключ. В автомобилях с системой KEYLESS-GO убедитесь в том, что зажигание выключено. Убедитесь в том, что все контрольные лампы на комбинации приборов выключены. В противном случае могут быть повреждены электронные агрегаты, например, генератор. Отсоедините минусовую клемму аккумуляторной батареи и снимите с отрицательного полюса. Снимите крышку с плюсовой клеммы. Отсоедините плюсовую клемму аккумуляторной батареи. Подключение выполняется в обратной последовательности. После восстановления прерванного энергопитания, например, повторного подсоединения аккумуляторной батареи, необходимо произвести следующие действия: Установите время, см. отдельное руководство по эксплуатации. В автомобилях, оборудованных системой COMAND Online и навигационной системой, установка времени происходит автоматически. Произведите юстировку функции автоматического поворачивания вовнутрь / наружу наружных зеркал заднего вида путем их одноразового поворачивания наружу.
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Увы... Качество весьма среднее...у меня навигация с ума сходила, ну и так по мелочам. До мерса была Камри, отъездил 5 лет, перегорела одна лампа ближнего света...и все.

Зачем пересел на Мерс? Понтов захотелось?
 

DenJ

Пользователь
Сообщения
364
Реакции
43
Авто
W204T(C230)
Отсоедините минусовую клемму аккумуляторной батареи и снимите с отрицательного полюса. Снимите крышку с плюсовой клеммы. Отсоедините плюсовую клемму аккумуляторной батареи.
Осталось еще дописать снимите аккумулятор с автомобиля и поставьте его на пол. для того что бы разомкнуть цепь не требуется снимать две клеммы с аккумулятора, это инструкция по замене аккумулятора.
На C-Klasse пересел после Toyota Avensis (покупал новую у ОД, проездил 3 года, накатал около 50 т.км.). Мерседесом доволен полностью, а вот рекомендовать Avensis своим знакомым не буду ни в коем случае. За почти 3 года эксплуатации C-Klasse денег на обслуживание у ОД потрачено на порядок меньше, да и МИФ о надежности Toyota развеян собственным опытом
 
Последнее редактирование:

Борис W204

Пользователь
Сообщения
509
Реакции
59
Я ж тебя не спрашиваю почему ты такой м..дак ? И в каждой бочке затычка. Закройся пернатое, не трудись отвечать на мои посты. Без смайлов. З.Ы. Первый ,почти новый, мерседес у меня появился в далеком 1998-м.

Зачем пересел на Мерс? Понтов захотелось?
 

Борис W204

Пользователь
Сообщения
509
Реакции
59
Слышал, что Авенсис сыроват, но не ожидал, что настолько. Повторюсь с Камри проблем технического характера не было вообще...правда были другие )). Да и Королла когда то была, тоже не ломалась... Может просто не повезло :(.

Осталось еще дописать снимите аккумулятор с автомобиля и поставьте его на пол. для того что бы разомкнуть цепь не требуется снимать две клеммы с аккумулятора, это инструкция по замене аккумулятора.
На C-Klasse пересел после Toyota Avensis (покупал новую у ОД, проездил 3 года, накатал около 50 т.км.). Мерседесом доволен полностью, а вот рекомендовать Avensis своим знакомым не буду ни в коем случае. За почти 3 года эксплуатации C-Klasse денег на обслуживание у ОД потрачено на порядок меньше, да и МИФ о надежности Toyota развеян собственным опытом
 

DenJ

Пользователь
Сообщения
364
Реакции
43
Авто
W204T(C230)
Слышал, что Авенсис сыроват, но не ожидал, что настолько. :(.
Вы даже не представляете на сколько, Одни негативные впечатления, начиная с сервиса и заканчивая стоимость зап.частей. До сих пор не пойму почему C-klasse в обслуживании получается дешевле как не крути. Даже если каждый раз заезжая к ОД покупать еще кучу оригинальных аксессуаров.
 

Борис W204

Пользователь
Сообщения
509
Реакции
59
А где обслуживались ?

Вы даже не представляете на сколько, Одни негативные впечатления, начиная с сервиса и заканчивая стоимость зап.частей. До сих пор не пойму почему C-klasse в обслуживании получается дешевле как не крути. Даже если каждый раз заезжая к ОД покупать еще кучу оригинальных аксессуаров.
 

Банкир_нск

Пользователь
Сообщения
202
Реакции
5
Оплавление на рейстайле уже нет как было ранее на дорейсталах.

мне от этого не легче! гарантия закончилась на пробеге 30 тыщ. по факту новый авто а сюрпризы выкидывает как очень даже б/у
 

DenJ

Пользователь
Сообщения
364
Реакции
43
Авто
W204T(C230)
А где обслуживались ?
Тойота Шереметьево, Тойота Сокольники
Вопрос даже не в том где обслуживаться, а в стоимости зап.частей и стоимости ремонта и самое главное ресурс запчастей. Реальная жизнь оригинальных передних тормозных дисков и колодок на Авенсисе 12-15 т.км, задние с горем пополам можно докатать до 25 т.км. Это не развод дилеров, это в реальности такие тормозные диски и колодки, У меня с другом машины куплены были с разницой в месяц, единственное он катается больше, первое ТО при пробеге 10 т.км, ему говорят что надо менять передние колодки, он сходил в рем.зону, посмотрел, думал что разводят, на вид вроде тормозной элемент вроде еще есть, отказался менять, через некоторое время при пробеге в 12 т.км он поменял тормозные диски и колодки по кругу. У меня за 3 года и 50 т.км. я поменял передние тормозные диски и колодки 3 раза, задние 2 раза (я не гонщик, плавная спокойная езда) Там тормозные диски сами по себе тонкие, у дилера все очень просто, штангель измеряющий толщину и допуски, они без проблем приглашают в рем.зону показать что это действительно так. Выход на Авенсисе с тормозами возможен только после гарантии когда можно воткнуть Zimmermann или Brembo. для примера на C-klasse первый раз менял передние колодки в 45 т.км. из-за опыта с Авенсисом поменял сразу передние тормозные диски, хотя на старых можно было откатать еще комплект колодок. И самое интересное, обратите на стоимость тормозных дисков и колодок для C-Klasse и Avensis и посчитайте что выходит за промежуток времени эксплуатации, это минимальный негатив, по факту на много больше разной ерунды
 

Банкир_нск

Пользователь
Сообщения
202
Реакции
5
Может кому пригодится...
привез себе из германии новый подголовник, взамен поломавшегося. обошелся в 112 евро - скидка 10%. У них кстати замена кода произошла. Автодок и экзист выдают 7-8 тыщ по новому номеру, а по старому 10-11 )))
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.570
Сообщения
651.170
Пользователи
208.612
Новый пользователь
ww1150

Мы ВКонтакте

Верх Низ