aviator4962
Пользователь
- Сообщения
- 428
- Реакции
- 39
- Авто
- Mercedes c230 kompressor sport WDBRF40J25A714458
Здравствуйте!
Машина Mersedes c230 compressor sport.
WDBRF40J25A714458
Проблема такова.
Подъехал на стоянку.Буквально не было меня минут 10.Потом пришел, сел в машину и завел двигатель.Загорелрось предупреждение на компе о неисправности ESP.Обороты двигателя гуляю, двигатель рывками работает, на педаль газа не откликается.Далее постоял немного, опять завел.То же самое.Ну минут через 10 все пришло в норму.Сообщение с компа о неисправности ушло, но chek гореть остался.
Поехал в сервис.Посмотрели на компе это.Сказали, что разорваны шланги сапуна, и из-за этого это и может быть.Ошибку стерли.В общем разобрали, посмотрели, шланг действительно был порван и обратный клапан шланга вентиляции картерных газов был на 2 части сломан.Поменяли все, постпавили, заодно и форсунки промыли и дроссельную заслонку почистили.Удивился, что форсунки не на стенде мыли а просто карбонокой и к аккумулятору присоединяли, чтобы через них поток шел.Моторист сказал, что стенды это все ерунда.
В общесм собрвали все, расплатился, поехал.В общем вечером проблема проявилась опять та же самая.Довез человека до дома, выключил двигатель буквально на 5 минут.Потом завел.Обороты плавают, комп пишет сообщение о неисправности ESP, на педаль газа двигатель не реагирует.Потом несколько раз включил и выключил двигатель, подождал немного.В общем сообщение на компе пропало, но chek гореть остался.И по-моему вроде как расход увеличился.
Далее.
Задавал вопрос на других форумах.Посоветовали снять мне патрубок забора воздуха.Снял, ошибка исчезла.Буквально на следующий день то же самое.Ну правда почтьи сразу в норму пришло.Сегодня ездил, ошибка какбыла, так и есть.Потом исчезла.Потом опять выскочила.
Потом опять завожу, чек горит.Когда проедешь немного, то машину оставляешь минут 5 выключенной, заводишь, опять проблема, которая выше, потом выключишь двигатель, исчезает.
Подскажите, как решать проблему эту?
Моторист еще сказал, что трубки перемерзать могут и из-за конденсата.Но у других же этой проблемы нет?
Машина Mersedes c230 compressor sport.
WDBRF40J25A714458
Проблема такова.
Подъехал на стоянку.Буквально не было меня минут 10.Потом пришел, сел в машину и завел двигатель.Загорелрось предупреждение на компе о неисправности ESP.Обороты двигателя гуляю, двигатель рывками работает, на педаль газа не откликается.Далее постоял немного, опять завел.То же самое.Ну минут через 10 все пришло в норму.Сообщение с компа о неисправности ушло, но chek гореть остался.
Поехал в сервис.Посмотрели на компе это.Сказали, что разорваны шланги сапуна, и из-за этого это и может быть.Ошибку стерли.В общем разобрали, посмотрели, шланг действительно был порван и обратный клапан шланга вентиляции картерных газов был на 2 части сломан.Поменяли все, постпавили, заодно и форсунки промыли и дроссельную заслонку почистили.Удивился, что форсунки не на стенде мыли а просто карбонокой и к аккумулятору присоединяли, чтобы через них поток шел.Моторист сказал, что стенды это все ерунда.
В общесм собрвали все, расплатился, поехал.В общем вечером проблема проявилась опять та же самая.Довез человека до дома, выключил двигатель буквально на 5 минут.Потом завел.Обороты плавают, комп пишет сообщение о неисправности ESP, на педаль газа двигатель не реагирует.Потом несколько раз включил и выключил двигатель, подождал немного.В общем сообщение на компе пропало, но chek гореть остался.И по-моему вроде как расход увеличился.
Далее.
Задавал вопрос на других форумах.Посоветовали снять мне патрубок забора воздуха.Снял, ошибка исчезла.Буквально на следующий день то же самое.Ну правда почтьи сразу в норму пришло.Сегодня ездил, ошибка какбыла, так и есть.Потом исчезла.Потом опять выскочила.
Потом опять завожу, чек горит.Когда проедешь немного, то машину оставляешь минут 5 выключенной, заводишь, опять проблема, которая выше, потом выключишь двигатель, исчезает.
Подскажите, как решать проблему эту?
Моторист еще сказал, что трубки перемерзать могут и из-за конденсата.Но у других же этой проблемы нет?