• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Неисправность ESP

aviator4962

Пользователь
Сообщения
428
Реакции
39
Авто
Mercedes c230 kompressor sport WDBRF40J25A714458
Здравствуйте!

Машина Mersedes c230 compressor sport.

WDBRF40J25A714458

Проблема такова.

Подъехал на стоянку.Буквально не было меня минут 10.Потом пришел, сел в машину и завел двигатель.Загорелрось предупреждение на компе о неисправности ESP.Обороты двигателя гуляю, двигатель рывками работает, на педаль газа не откликается.Далее постоял немного, опять завел.То же самое.Ну минут через 10 все пришло в норму.Сообщение с компа о неисправности ушло, но chek гореть остался.
Поехал в сервис.Посмотрели на компе это.Сказали, что разорваны шланги сапуна, и из-за этого это и может быть.Ошибку стерли.В общем разобрали, посмотрели, шланг действительно был порван и обратный клапан шланга вентиляции картерных газов был на 2 части сломан.Поменяли все, постпавили, заодно и форсунки промыли и дроссельную заслонку почистили.Удивился, что форсунки не на стенде мыли а просто карбонокой и к аккумулятору присоединяли, чтобы через них поток шел.Моторист сказал, что стенды это все ерунда.
В общесм собрвали все, расплатился, поехал.В общем вечером проблема проявилась опять та же самая.Довез человека до дома, выключил двигатель буквально на 5 минут.Потом завел.Обороты плавают, комп пишет сообщение о неисправности ESP, на педаль газа двигатель не реагирует.Потом несколько раз включил и выключил двигатель, подождал немного.В общем сообщение на компе пропало, но chek гореть остался.И по-моему вроде как расход увеличился.



Подскажите, как решать проблему эту?

Моторист еще сказал, что трубки перемерзать могут и из-за конденсата.Но у других же этой проблемы нет?
 

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
Значит пусть ищут проблемму в подсосе воздуха ,мог еще и нижний шланг -самый гиморный слететь снизу ,еср -это следствие -там ничего ремонтировать не нужно
 

aston

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
4
Авто
WDB210282
Город
эксплуатируюсь эксплуататорами за компенсацию
Значит пусть ищут проблемму в подсосе воздуха ,мог еще и нижний шланг -самый гиморный слететь снизу ,еср -это следствие -там ничего ремонтировать не нужно

Олег, похожие симптомы. Только дрыганье оборотов прямо на ходу, аж машина дергается, но это когда на газульку не давишь, обороты на 1200-1300 и прыгают резко. :(, уже серьезное дело - ездить спокойно уже невозможно. нужно что то делать. иногда на нейтралку переведешь(с D на R) обороты до 1700 поднимаются, иногда нет
 

aviator4962

Пользователь
Сообщения
428
Реакции
39
Авто
Mercedes c230 kompressor sport WDBRF40J25A714458
Поменяли мне трубки вентиляции картерных газов, обратный клапан (трубки были порваны а кланан разломан пополам), потом нужно еще снять гофр (там из-за холодного воздуха перемерзает), проблема ушла.Далее тут же вечером опять то же самое появилось.Утром поехал в сервис, заглушил машину, пошел пожаловался на нерабочее состояние, потом сказал заезжай, ну как раз завел и проблема проявилась, так сказать, показал как есть.В общем он мне постирал все ошибки, обучил дроссель и больше я на это не жалуюсь давно.

Еще я где-то читал на форумах, что брали хзаслонку, смотрели под микроскопом где подтирает, чистили, ну и электроразъемы смотрели.

Если бы была возможность, то промывал бы дроссель на ультразвуковой установке.
 

aston

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
4
Авто
WDB210282
Город
эксплуатируюсь эксплуататорами за компенсацию
Сегодня опять, мать ее в ESP:icon_e_surprised:
обороты на прогреве мотора плавают около 1000 (900-1100), нажал на кнопку обогрева сиденья и на тебе, ЕСП и обороты задрыгались.
 
Последнее редактирование:

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
Это потому что нагрузка на двигатель возросла ,из за генератора ,идет подсос воздуха -шланг вентилляции смотрите .дроссель обучать,чистить -не мыть ,пройдитесь поиском -найдете наверняка свой случай ,пишите хотябы у кого какой мотор
 

aston

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
4
Авто
WDB210282
Город
эксплуатируюсь эксплуататорами за компенсацию
Это потому что нагрузка на двигатель возросла ,из за генератора ,идет подсос воздуха -шланг вентилляции смотрите .дроссель обучать,чистить -не мыть ,пройдитесь поиском -найдете наверняка свой случай ,пишите хотябы у кого какой мотор

Олег, в субботу подъеду по записи с тормозухой, тогда и можно будет посмотреть нижний геморный шланг (не порван ли он) и дроссель чистить обучать
прочитал уже все что можно - все так говорят, ну и ТО прописанное:D, ты не против надеюсь?
 

keksik660

Забаненный
Сообщения
140
Реакции
16
Авто
с350 амг
рваный нижний шланг вентиляции, при малых нагрузках, никак не влияет на смесеобразование, только на вентиляцию картера.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.520
Сообщения
650.657
Пользователи
208.376
Новый пользователь
Nekroch

Мы ВКонтакте

Верх Низ