• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Немного вопросов или как проходится ТО в С.Петербурге

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Поехал я сегодня проходить ТО, заезжаю, по результатам выдают СО=0.56 и СН=221, это выше нормы, должно быть до 0.5 и до 100 соответственно, тормоза типа неравномерность 30%, светодиоды из габаритов вытащить, типа свет должен быть желтый, а не холодный белый и вообще пятно от светодиодов неправильное, ДХО отключить, как непредусмотренные конструкцией, фары опустить ниже, туманки поднять выше ...
Матерюсь, ибо были сомнения на рулевой наконечник и на саленты задних речагов, все остальное не вызывало вопросов :( прошу выставить фары, потому как в сервисах не очень то со стендом, что то делают, меня не пускают, сидите на стульчике за оградой, в итоге когда выезжаю от них: горит на постоянку лампочка износа колодок, колодкам месяц, горит на постоянку ближний свет, залезаю под капот, а там оторваны подключения ДХО, что еще не так не нашел, но в итоге пока отключил лампочки, все равно на приборке горит синий фонарь, при переключении подрулевого становится ярче. Еду в сервис, показываю диагностическую карту, они крутят пальцем у виска и говорят что такое можно получить только если пропускает горшок, но это и слышно было бы и расход был бы приятный, суют палку в трубу, и о чудо, значения полностью в норме СО=0.12, СН на холостых =20, на 2000 = 80, больше 100 только при резком газе и то не на долго, неравномерность тормозов менее 5%, беру бумажку, еду на ТО, показываю, говорят туфта, у них прибор не повереный, аргументирую что сервису интереснее меня починить, развести на бабки, а не отпустить восвояси за 300р, после чего мне говорят что мол так и быть, пропустим тебя, но своему прибору мы все равно верим больше ... теперь вот жалею что не сделал копию с той карты, они ее забрали и дали новую, за 200р кстати, типа повторный контороль СО ... Вот так вот нынче работают люди, ничего за 20 лет не поменялось, как разводили, так и разводят :(

Ну и собственно вопросы:
1. с датчиком колодок я так понимаю они там проводочек оторвали, пока под машиной лазили? Надеюсь замена датчика спасет, он вроде копеек стоит.
2. кто нить знает про нормативы на цвет габаритов и самостоятельную установку ДХО? Все что я нашел, говорит о том что у меня все правильно было сделано :(
3. ну и собственно самое интересное - горящий постоянно при включенном зажигании дальний, я пробовал вынуть все релюхи, снять преды на дальный которые, отключить разъемы с фар, отключил сейчас лампочки, чтобы не ездить с дальним, все равно, как только включаю зажигание - загорается лампочка на приборке и соответсвенно фары, если они подключены, шелкание подрулевым меняет яркость индикатора на приборке четко так, как должно быть, только в тех режимах, когда должен быть дальний, так что похоже подрулевой исправен, да и не было к нему вопросов, что можно было сделать при "регулировке фар" чтобы такое получилось? Может кто сталкивался и посоветует с чего начать поиски?
4. Ну и кто что думает по поводу СО и СН, чем объяснить такой бардак? Надо чтото копать или нет? Расход сейчас 12-13 литров Лукойловского 95го ЭКТО в смешанном режиме.
 
Последнее редактирование:

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Фары исправил, при отрывании ДХО надорвали провод питания правой фары, повредили изоляцию и получился несильный коротышь на землю, в итоге оплавлена изоляция в месте надрыва и расплавилась изоляция в колодке предохранителей, провод 12В приходящий на колоку и провод от 15го предохранителя оказывается совсем рядом прикручены, они сплавились вместе там где тоньше всего, в месте кремления к клеммам, и закоротились, все исправил, положил изоляции побольше между ними, теперь надеюсь проблем не будет.
Датчики колодок подергал, на сколько достал, вроде погасло, будеи дальше смотреть.
Остался вопрос с СО и СН, кому верить? Может кто знает где в Питере можно более менее уверенно доверять диагностам? Я бы с удовольствием загнался бы на нормальную проверку, не просто коды считать, не просто СО померить, а реально продиагностировать работу мотора, снять все показатели и сделать вывод что надо делать или ненадо делать, в нете много пишут что по комбинации 5ти компонентов выхлопа и данным от датчиков можно с точностью 99.99% опредеить где косяк, надо только знать как.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.568
Сообщения
651.165
Пользователи
208.607
Новый пользователь
Георгиевич...

Мы ВКонтакте

Верх Низ