• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Покупаю 211! Есть немного вопросов для знатоков!

Nexd

Пользователь
Сообщения
169
Реакции
22
Спасибо! Авто очень доволен! С б/к пока полностю не разобрался... но ет в процесе!

По сравнению с 210 Classik 211 Elegance имеет более острьій руль, совсем другую посадку водителя (оч хорошьій обзор перед капотом) и никак не могу привьікнуть к жестким кнопкам на руле:(

Завтра отпишусь по результатам диагностики по поводу

"...еду значит 80 км/ч на 5-ой передаче, беру на обгон другое авто, обогнал, но кручу дальше; тахометр доходит до 2600 об/м. и все... как будто ограничитель на него поставили:mad:
Стаю на обочине! На нейтралке погазовал - таж ситуация: оборотьі вьіше 2600 не поднимаютса! Звонок другу - говорит "заглуши и потом заведи с вьіжатьім сцеплением!" Я так и сделал и тут же все стало на свои места!
Вопрос: что ет бьіло??? Что за ограничение оборотов???"

Надо было не с SRS разбираться, а диагностировать лучше. Аварийный режим, турбина отключилась. Проблема с мотором/турбиной.
 

Erotaras

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
7
Авто
W211 2.7 CDI
Аварийный режим, турбина отключилась. Проблема с мотором/турбиной.

Как турбина могла отключитса? Ее раскручивает вьхлоп, смазьівает мот. масло, и в зависимости от кол. вьіхлопа она подает соответственное кол. воздуха, делая при етом опред. давление! Ет не моторчик с приводом от електрики: захотел откючил питание, захотел - включил!

Продиагностировали мне авто: оказалось, что 5-ая форсунка нуждаетса в замене - уж слишком много просит топлива и обратка от нее тоже больше остальньіх форсунок...

А насчет "Аварийного режьіма": он больше не повторялся, индикации никакой не бьіло, на сервисе толком ничего не смогли сказать!!!

Да, кстате, у меня мотор 2.7 CDI (647.961 30 041562)
Пользователь mammut толковал, что на 210-ьіх ставили CDI первого поколения, на 211 дорестайл - второго поколения и т.д.
Кто шарит по номерам двигателей: подскажите пожалуйста, у меня двигатель какого поколения? А то на сервисе сказали, что еще первого...
 

nik 1191

Пользователь
Сообщения
404
Реакции
132
Авто
E320 W211
Не из-за форсунки точно. Из-за форсунки двигатель неравномерно работает. Может запуск похуже быть.
Аварийный режим какого-либо агрегата должен был остаться в памяти блока управления этого агрегата. Нужен грамотный диагност.
Опять же если твои сервисмены уже все не потерли...
 

nik 1191

Пользователь
Сообщения
404
Реакции
132
Авто
E320 W211
Жди когда повторится. И тогда делай диагностику. Поищи грамотного диагноста со старом, он найдет в сохраненных событиях что это было. А события или ошибки будут однозначно.
Если не повторится, значит тебе повезло, и это был какой-то глюк.
 
Последнее редактирование:

mammut

Пользователь
Сообщения
331
Реакции
101
Авто
E220 CDI T-mod, 2009 WDB2112081В445397
Город
Тех. инструктор
Как турбина могла отключитса? Ее раскручивает вьхлоп, смазьівает мот. масло, и в зависимости от кол. вьіхлопа она подает соответственное кол. воздуха, делая при етом опред. давление! Ет не моторчик с приводом от електрики: захотел откючил питание, захотел - включил!

Продиагностировали мне авто: оказалось, что 5-ая форсунка нуждаетса в замене - уж слишком много просит топлива и обратка от нее тоже больше остальньіх форсунок...

А насчет "Аварийного режьіма": он больше не повторялся, индикации никакой не бьіло, на сервисе толком ничего не смогли сказать!!!

Да, кстате, у меня мотор 2.7 CDI (647.961 30 041562)
Пользователь mammut толковал, что на 210-ьіх ставили CDI первого поколения, на 211 дорестайл - второго поколения и т.д.
Кто шарит по номерам двигателей: подскажите пожалуйста, у меня двигатель какого поколения? А то на сервисе сказали, что еще первого...
Подсказываю - у тебя топливная система второго поколения (пробил по вину). Для остальных инфа: топливная система 2g стала ставиться с 01.01.2003 года, и внешне легко определить по форме насоса высокого давления.
 

Erotaras

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
7
Авто
W211 2.7 CDI
Спасибо всем за ответьі!

Сегодня заметил еще такое отличие между W210 E200 CDI `01 & W211 E270 CDI `03:
На очарике турбина свистит так, что почти даже мотора не сльішно (1400-2500 об/м); а патрубок, которьій между интеркуллером и впускн. коллектором, заметно расширяеться аж до 1.5 см в диаметре от давления нагнетаемого зоздуха...
На косоглазом вообще не сльішно ни малейшего звука от турбиньі; тот же патрубок раздуваеться, но не так сильно (до 0.5-0.7 см)!

Фильтр очистки воздуха на 211-м новьій, с магазина!
Да, кстате: на входе в впускной коллектор есть какой-то датчик (на 210-ом точно есть). Замеряет ли он давление, которое делает турбина и дает ли он знать, если давление не то, которое должно бьіть?
 

U-96

Пользователь
Сообщения
76
Реакции
5
Авто
Е280 2001г
С230 Kompressor 1999г
Город
офисная мебель
Как турбина могла отключитса? - через байпас. Там же есть ограничитель давления. Мож клапанок завис в полуоткрытом положении....
 

perunov31

Пользователь
Сообщения
1.517
Реакции
174
Авто
w211 E200K 2004 г.в.
Город
Сисадмин
Erotaras турбина то крутится, а давление скинула просто... Нужна нормальная диагностика. А то тебя в сервисе разводят. Пусть при тебе делают диагностику...
Если не секрет сколько отдал? Можешь в гривнах сказать.... или в долларах... Сравним чуток цены.. в Киеве на авторынке брал или по обьявлению?
 

rezerved

Пользователь
Сообщения
172
Реакции
24
Авто
E220 CDI Classic 2008 АКПП
Все намного прозаичнее: В эл. блоке двигателя заложено что при запуске он должен увидеть две вещи:
1. что коленчатый вал завращался и с какими оборотами
2. В каком положении первый цилиндр
Соответственно - при вращении стартером пока не провернет все такты первого цилиндра и несопоставит скорость вращения коленвала(по ней он пределяет достаточность копресии для воспламенения топливной смеси) не даст команду на работу топливной системы, короче не даст ток на инжектора топливных форсуннок.
Почему такойже двигло на 210 заводится по другому, потому что 2,2 цди первого поколения, а на 211 -м второго поколения и заводчане гордятся тем, что получилось довести его до ума и считается один из самых крепких и неприхотливых моторов.
Все как у всех - общие законы работы дизельного двигателя с топливной системой Коммон Рейл применимы и здесь.

Позволю себе не согласиться, как бывший владелец W210 E220 CDI, всё, что сказано про 211 кузов и его дизельный двигатель - справедливо и для 210 кузова рестайла с дизельным мотором. Из личного опыта, чем холоднее на улице, тем дольше крутит стартер для достижения пусковых оборотов.
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Позволю себе не согласиться, как бывший владелец W210 E220 CDI, всё, что сказано про 211 кузов и его дизельный двигатель - справедливо и для 210 кузова рестайла с дизельным мотором. Из личного опыта, чем холоднее на улице, тем дольше крутит стартер для достижения пусковых оборотов.

Я с вами полностью согласен.:icon_e_smile:
 

Erotaras

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
7
Авто
W211 2.7 CDI
Erotaras турбина то крутится, а давление скинула просто... Нужна нормальная диагностика. А то тебя в сервисе разводят. Пусть при тебе делают диагностику...
Если не секрет сколько отдал? Можешь в гривнах сказать.... или в долларах... Сравним чуток цены.. в Киеве на авторынке брал или по обьявлению?

Не секрет, 22 т. елеганс, 170 т. пробег, 4 подогрева, шторка и прочии мелочи... нашел на авториа!
Брал только из-за механики на 2.7 двигателе... пол года искал стоищий вариант:D пока доволен, расход по городу немного смущает (до 11 л в средней скорости 20 км/ч+в пол не где вдавить:icon_cry:) после 116 сильного глазастого (в нем до 8 л бьіло)

Позволю себе не согласиться, как бывший владелец W210 E220 CDI, всё, что сказано про 211 кузов и его дизельный двигатель - справедливо и для 210 кузова рестайла с дизельным мотором. Из личного опыта, чем холоднее на улице, тем дольше крутит стартер для достижения пусковых оборотов.

После заменьі 5-ой форсунки завидиться стал как мой предьідущий :ny_sanki:
На будущее хочу поменять все форсунки (есть варинт на прямую из Германии):)
 

spoonch

Пользователь
Сообщения
189
Реакции
15
Авто
WDB2110231A663147
я бы первым делом поехал на нормальный сервис к диагносту , и проверил бы состояние клапана егр и состояние форсунок
 

Erotaras

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
7
Авто
W211 2.7 CDI
я бы первым делом поехал на нормальный сервис к диагносту , и проверил бы состояние клапана егр и состояние форсунок
Мне через полторьі т. км. масло в двигателе менять надо будет, сразу же заменю натяжной ролик (по утрам дает о себе знать писком), ремень да и попрошусь к нормальному диагносту...
P.S. Нормальная диагностика - ето не только чтение ошибок, но и просмотр всех параметров в двигателе и в других агрегатах авто, правильно я понимаю?

Если кому интересно, обслужьівание провожу на Bosch-сервисе в Черновцах (Мамаевцьі)!
 

B_6

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
2
Вставлю свои 5 коп. Тоже была проблема с ограничением оборотов в процессе движения, но после заглушил-завел все нормально (опять-таки до определенного момента). Диагностика показала ошибку датчика положения коленвала. Ошибки стерли и вроде после этого больше сюрпризов не было. Для себя я решил, что проблемы были из-за не совсем надежного топлива, которое на момент диагностики должно было израсходоваться, а далее заправлялся только на проверенных АЗС - вроде все нормально. А по поводу заводки - тревожный симптом. Так получилось, что авто простояло с апреля по ноябрь. Перед заводкой поставил новую АКБ - и после 7 месяцев простоя двигатель завелся буквально с пол-оборота (OM 647.961), так что на состояние форсунок, или свечей я бы обратил внимание.
 

Erotaras

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
7
Авто
W211 2.7 CDI
Вставлю свои 5 коп. Тоже была проблема с ограничением оборотов в процессе движения, но после заглушил-завел все нормально (опять-таки до определенного момента). Диагностика показала ошибку датчика положения коленвала. Ошибки стерли и вроде после этого больше сюрпризов не было. Для себя я решил, что проблемы были из-за не совсем надежного топлива, которое на момент диагностики должно было израсходоваться, а далее заправлялся только на проверенных АЗС - вроде все нормально. А по поводу заводки - тревожный симптом. Так получилось, что авто простояло с апреля по ноябрь. Перед заводкой поставил новую АКБ - и после 7 месяцев простоя двигатель завелся буквально с пол-оборота (OM 647.961), так что на состояние форсунок, или свечей я бы обратил внимание.

Спасибо за ответ! А процес заводки двигателя барахлил все-таки из-за форсунок...

Вчера снова вьілез "АВАРИЙНЬІЙ РЕЖИМ"! Заглушил-завел, поехал далее... кстате заправлял Шелл V-Power, по моему лучшего в Украине дизеля врядли найдеться!

Если что даигностьі найдут - отпишусь!
 

Kuzya_33

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
4
Хочу спросить у знатоков. Собираюсь купить W211 2004 г.в. Хозяин говорит что на панели горит srs. Поскольку я лично владел до этого мерседесами, знаю, что очень частая причина такого-это датчик наличия пассажира. Поэтому хочу спросить: можно ли без подключения компа определить датчик это или последствия выстрела подушки. Спасибо за Ваше мнение.
 

Erotaras

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
7
Авто
W211 2.7 CDI
Хочу спросить у знатоков. Собираюсь купить W211 2004 г.в. Хозяин говорит что на панели горит srs. Поскольку я лично владел до этого мерседесами, знаю, что очень частая причина такого-это датчик наличия пассажира. Поэтому хочу спросить: можно ли без подключения компа определить датчик это или последствия выстрела подушки. Спасибо за Ваше мнение.

По своему опьіту покупок авто - рекомендую подключить мерина к компютеру с грамотньім диагностом!!! Они вдвоем расскажут почти о всем, что с машиной происходило не так!
211 - ето не 124, где открьіл капот, послушал "музьіку", посмотрел на вьіхлопньіе гази и все...

По поводу SRS точно не скажу, что ето! На 210 рестайле бьіло дело: ехал спокойно, никого не трогал, загорелся SRS:icon_mad:
Подключил к компютеру: "специалист" сказал, что барахлит тот же дачтик пасажьіра; обнулил - повторилось за 500 км
Поехал ко второму "спецу": на етот рас бьіло что-то с сопротивлением подушки безопасности на руле, разобрал, посмотрел, сопротивление оказалось нормальньім! Собрал, завел, поехал - и по сегоднишний день забьіл! Что бьіло - "Хто Знает".

И прочтите тему про SBC, если ето Ваш первьій 211-ьій
 

perunov31

Пользователь
Сообщения
1.517
Реакции
174
Авто
w211 E200K 2004 г.в.
Город
Сисадмин
Kuzya_33 ну глянь Старом.. это лучше всего.... может как датчик присутствия барахлить , так и что-то более серьезное..
 

Erotaras

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
7
Авто
W211 2.7 CDI
Про "Аварийный режим":
[YOUTUBE]iYYj5_zS-SE[/YOUTUBE]
Приехал домой, поднял капот, прогазовав несколько раз заметил, что патрубок на впускн. коллектор не раздуваеться, сжав его рукой вообще ничего не почуствовал, тоесть копмресии воздуха в коллекторе вообще не бьіло...
Есть некое подозрение на заслонку возле турбиньі!
Гадать надоело, записался на норм. диагностику. Узнаю что бьіло - отпишусь!!!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.996
Пользователи
208.525
Новый пользователь
Виталий @@@

Мы ВКонтакте

Верх Низ