• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Покупаю 211! Есть немного вопросов для знатоков!

  • Автор темы Автор темы Erotaras
  • Дата начала Дата начала

Erotaras

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
7
Авто
W211 2.7 CDI
Всем доброго времени суток!!!

Покупаю 211!

1. На стеклах авто везде пишет что 2002,

хотя продавец утверждает, что ето 2003 (так как и разшифровка на Вашем сайте вин кода авто - 13.01.2003), который был куплен 2004 г в Киеве у оф. диллера.
Вопрос: Можно верить продавцу, документам или же отказаться от покупки???

2. При поворачиванию ключа во второе положение постоянно светитса SRS на приборке!

И только на третьем положении при ожидании в 3-4 сек SRS гаснет!
Вопрос: ет так должно быть, тоесть SRS рабочий или там уже кто-то "шаманил"?
 
Последнее редактирование:
Приехал я на сервис, первьім делом - диагностика!!!
Стар показал несколько незначительньіх ошибок и 33 ошибки по клапану рециркуляции (EGR)! Диагност попьітался его открьіть/закрьіть через старуху (так он мне обьяснил), но бесполезно, он приклинивал...
Сняли клапан, почистили (немножко нагарчика бьіло), вручную открьівали/закрьівали - все без заклиниваний!!! Короче, сделали вид, будто прям как с полки... засунули обратно. Решили заглянуть в коллектор (в место, где встречаються вьіхлопньіе газьі и нагнетаемьій воздух) и тут на тебе...

Сняли коллектор, почистили, и удалили заслонки, т.к. они бьіли на грани (вернее сказать - держались там незнаю каким чудом)!!!
А вот и фотки впускньіх отверстий в двигатель


Мастера сделали свое дело под моим наблюдением... заодно и термостат поменяли - и наконец то машинка начала нормально греться - на месте за 10 мин. - 50 град. :D Уррррра:ny_sanki:
Вьіехал я такой довольньій и давай домой, немного притопил - едет...
За 3 км от сервиса тяга снова пропадает... 2600 об/мин. и печалька:mad::mad::mad:
На днях снова на сервис!
EGR ето или не EGR, не знаю пока...

Пока доехал до сервиса - ни одного аварийного рслучия! Диагностика тоже ничего не показала: похоже клапану ЕГР надо бьіло некое время, я так понимая...
Сейчас наконец-то все ок, радуюсь жьізни авто
 
Последнее редактирование:
У меня была такая же ситуация на виано, в итоге наШли проблему, была не большая пробоина от камня в интеркуллере ,от этого был подсос воздуха турбиной , и тнвд вставал в аварийный режим . Поменял интеркуллер и машина полетела лучше чем раньше . Скорей у тебя тоже самое.
 
У меня была такая же ситуация на виано, в итоге наШли проблему, была не большая пробоина от камня в интеркуллере ,от этого был подсос воздуха турбиной , и тнвд вставал в аварийный режим . Поменял интеркуллер и машина полетела лучше чем раньше . Скорей у тебя тоже самое.
А запаять никак??? Дешевле бьіло б...

P.S. У меня теперь все ок!!! Спасибо!
 
Erotaras так что было то?
 
Erotaras так что было то?
Клапан ЕГР ето бьіл... но даже после его чистки он полностю не работал, т.к. бьіл еще один аварийньій режим по пути с сервиса домой... и по сей день, Слава Богу, больше не повторялся!
 
Так ты его заменил? Клапан ЕГР? На дизелях это частенькая проблема
 
Так ты его заменил? Клапан ЕГР? На дизелях это частенькая проблема

Нет, только читска от нагара ну и механизма с колесиком...
Да, ет второй мой ЦДИ, и у второго ета проблема повторяеться!!! Сказьіваеться качество топлива!

3.2CDI за 3 года как автос из германии от ЕГР жалоб не поступало, тфу тфу тфу три раза, Ленинская печать. :grin:
А мой с 2003 года по Украине катался...
Кстате порекомендовали долевать к топливу Адизол Т6 - кто-что скажет хорошее или плохое:icon_question:
 
А мой с 2003 года по Украине катался...
Кстате порекомендовали долевать к топливу Адизол Т6 - кто-что скажет хорошее или плохое:icon_question:

Я иногда лью хайгир, а в германии посоветовали ликвимолли очиститель, черноты в выхлопе вроде нет, кроме моментов тапка в пол.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.047
Сообщения
662.562
Пользователи
217.818
Новый пользователь
Никитапот

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу