• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Немного вопросов или как проходится ТО в С.Петербурге

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.685
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Поехал я сегодня проходить ТО, заезжаю, по результатам выдают СО=0.56 и СН=221, это выше нормы, должно быть до 0.5 и до 100 соответственно, тормоза типа неравномерность 30%, светодиоды из габаритов вытащить, типа свет должен быть желтый, а не холодный белый и вообще пятно от светодиодов неправильное, ДХО отключить, как непредусмотренные конструкцией, фары опустить ниже, туманки поднять выше ...
Матерюсь, ибо были сомнения на рулевой наконечник и на саленты задних речагов, все остальное не вызывало вопросов :( прошу выставить фары, потому как в сервисах не очень то со стендом, что то делают, меня не пускают, сидите на стульчике за оградой, в итоге когда выезжаю от них: горит на постоянку лампочка износа колодок, колодкам месяц, горит на постоянку ближний свет, залезаю под капот, а там оторваны подключения ДХО, что еще не так не нашел, но в итоге пока отключил лампочки, все равно на приборке горит синий фонарь, при переключении подрулевого становится ярче. Еду в сервис, показываю диагностическую карту, они крутят пальцем у виска и говорят что такое можно получить только если пропускает горшок, но это и слышно было бы и расход был бы приятный, суют палку в трубу, и о чудо, значения полностью в норме СО=0.12, СН на холостых =20, на 2000 = 80, больше 100 только при резком газе и то не на долго, неравномерность тормозов менее 5%, беру бумажку, еду на ТО, показываю, говорят туфта, у них прибор не повереный, аргументирую что сервису интереснее меня починить, развести на бабки, а не отпустить восвояси за 300р, после чего мне говорят что мол так и быть, пропустим тебя, но своему прибору мы все равно верим больше ... теперь вот жалею что не сделал копию с той карты, они ее забрали и дали новую, за 200р кстати, типа повторный контороль СО ... Вот так вот нынче работают люди, ничего за 20 лет не поменялось, как разводили, так и разводят :(

Ну и собственно вопросы:
1. с датчиком колодок я так понимаю они там проводочек оторвали, пока под машиной лазили? Надеюсь замена датчика спасет, он вроде копеек стоит.
2. кто нить знает про нормативы на цвет габаритов и самостоятельную установку ДХО? Все что я нашел, говорит о том что у меня все правильно было сделано :(
3. ну и собственно самое интересное - горящий постоянно при включенном зажигании дальний, я пробовал вынуть все релюхи, снять преды на дальный которые, отключить разъемы с фар, отключил сейчас лампочки, чтобы не ездить с дальним, все равно, как только включаю зажигание - загорается лампочка на приборке и соответсвенно фары, если они подключены, шелкание подрулевым меняет яркость индикатора на приборке четко так, как должно быть, только в тех режимах, когда должен быть дальний, так что похоже подрулевой исправен, да и не было к нему вопросов, что можно было сделать при "регулировке фар" чтобы такое получилось? Может кто сталкивался и посоветует с чего начать поиски?
4. Ну и кто что думает по поводу СО и СН, чем объяснить такой бардак? Надо чтото копать или нет? Расход сейчас 12-13 литров Лукойловского 95го ЭКТО в смешанном режиме.
 
Последнее редактирование:

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.685
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Фары исправил, при отрывании ДХО надорвали провод питания правой фары, повредили изоляцию и получился несильный коротышь на землю, в итоге оплавлена изоляция в месте надрыва и расплавилась изоляция в колодке предохранителей, провод 12В приходящий на колоку и провод от 15го предохранителя оказывается совсем рядом прикручены, они сплавились вместе там где тоньше всего, в месте кремления к клеммам, и закоротились, все исправил, положил изоляции побольше между ними, теперь надеюсь проблем не будет.
Датчики колодок подергал, на сколько достал, вроде погасло, будеи дальше смотреть.
Остался вопрос с СО и СН, кому верить? Может кто знает где в Питере можно более менее уверенно доверять диагностам? Я бы с удовольствием загнался бы на нормальную проверку, не просто коды считать, не просто СО померить, а реально продиагностировать работу мотора, снять все показатели и сделать вывод что надо делать или ненадо делать, в нете много пишут что по комбинации 5ти компонентов выхлопа и данным от датчиков можно с точностью 99.99% опредеить где косяк, надо только знать как.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
60.983
Сообщения
661.996
Пользователи
217.352
Новый пользователь
Grin1989

Мы ВКонтакте

Верх Низ