Marfil
Пользователь
- Сообщения
- 3.374
- Реакции
- 426
- Авто
- W414
с дообрым утром дорогие товарищи!
сразу хочу оговориться: бензиноводам можно далее не читать.
конечно же ни для кого не секрет, что в системе подачи топлива CDI OM 611-613 от Mercedes неважно с какого конца прошлого века, и вполоть до 2006-го года на других модификациях, применялось чудесное изобретение коим мы обязаны неким членам попечительского совета конструкторов, с большой буквы Ч, небезызвестного немецкого концерна. и незнаю даже, то ли это была дань моде, то ли турецкие гастарбайтеры привезли в штаб квартиру отменной дури, но спустя столько прошлых лет мы продолжаем с успехом пользоваться тем, что имели до нас другие.
имею в виду очень важную и незаменимую деталь в цепи подачи топлива двигателей CDI - радиатор охлаждения топлива.
встречаем..
эта мудрая innovation была инсталирована немцами в топливную магистраль возврата в топливный бак, для охлаждения разгоряченного путем неимоверного сжатия насосом высокого давления дизельного топлива в топливной рейке давлением аж 1350 бар. на входе же в обратку еще пуще разогретое снятием избыточного тепла с форсунки. ну а если добавить еще и предворительный подогреватель топлива на пути в топливную рейку, то уже получается что на топливной магистрали можно спокойно спокойно варить кофе...
понимая обеспокоенность конструкторов о конечном клиенте и принимая во внимание все особенности cdi в отличии от обычного дизеля. можно смело сделать вывод о необходимости таки процесса охлаждения топлива перед возвратом оного в топливный бак.
но с учетом нашего с Вами ареала обитания дорогие мои, хочется поставить под сомнение экстраординарную важность этого девайса.
думаю не секрет что все наши дизельные машины не подготовлены ни для скандинавии ни уж тем более для сибири..
более того уверяю что при создании они небыли расчитаны даже на летнее-зимнее солцестояние в пробках конгломерата деревень вокруг станций московского метрополитена. и вот уже еще более смешной смотрится аннотация производителя о том что температура топлива никоим образом не повлияет на работу частей двигателяи и топливной аппаратуры.
тогда извечный вопрос - а накуа козе боян?
с точки зрения образования конденсата в баке путем смешивания теплого и холодного топлива??
мысленно восхищаюсь и пристально глядя в глаза, с замиранием сердца, долго-долго пожимаю руку любому товарищу приезжающему на заправку каждый зимний вечер после работы для поддержания уровня полного бака своего автомобиля..
или для недопущения перегрева топлива?
тогда зачем его потом опять подогревать? опять же автоматика сама отключает принудительный подогрев.
для лета хорошо?
а то как же, в пробке без конвекции радиатор 60х30х10 много тепла отдаст.
пожалуй остается одно...
зимой топливо наверное такое горячее, что даже от одной мысли о его горячести кушать уже неможется и зубы сводит. и он очень в данном случае необходим..
всем известно что все реки текут. и все что связано с циркуляцией жидкости, тоже рано или поздно потечет.
и менять данное устройство на новое или упразнить его за ненадобностью
пусть каждый решает для себя сам.
я пока не решил...
сразу хочу оговориться: бензиноводам можно далее не читать.
конечно же ни для кого не секрет, что в системе подачи топлива CDI OM 611-613 от Mercedes неважно с какого конца прошлого века, и вполоть до 2006-го года на других модификациях, применялось чудесное изобретение коим мы обязаны неким членам попечительского совета конструкторов, с большой буквы Ч, небезызвестного немецкого концерна. и незнаю даже, то ли это была дань моде, то ли турецкие гастарбайтеры привезли в штаб квартиру отменной дури, но спустя столько прошлых лет мы продолжаем с успехом пользоваться тем, что имели до нас другие.
имею в виду очень важную и незаменимую деталь в цепи подачи топлива двигателей CDI - радиатор охлаждения топлива.
встречаем..
эта мудрая innovation была инсталирована немцами в топливную магистраль возврата в топливный бак, для охлаждения разгоряченного путем неимоверного сжатия насосом высокого давления дизельного топлива в топливной рейке давлением аж 1350 бар. на входе же в обратку еще пуще разогретое снятием избыточного тепла с форсунки. ну а если добавить еще и предворительный подогреватель топлива на пути в топливную рейку, то уже получается что на топливной магистрали можно спокойно спокойно варить кофе...
понимая обеспокоенность конструкторов о конечном клиенте и принимая во внимание все особенности cdi в отличии от обычного дизеля. можно смело сделать вывод о необходимости таки процесса охлаждения топлива перед возвратом оного в топливный бак.
но с учетом нашего с Вами ареала обитания дорогие мои, хочется поставить под сомнение экстраординарную важность этого девайса.
думаю не секрет что все наши дизельные машины не подготовлены ни для скандинавии ни уж тем более для сибири..
более того уверяю что при создании они небыли расчитаны даже на летнее-зимнее солцестояние в пробках конгломерата деревень вокруг станций московского метрополитена. и вот уже еще более смешной смотрится аннотация производителя о том что температура топлива никоим образом не повлияет на работу частей двигателяи и топливной аппаратуры.
тогда извечный вопрос - а накуа козе боян?
с точки зрения образования конденсата в баке путем смешивания теплого и холодного топлива??
мысленно восхищаюсь и пристально глядя в глаза, с замиранием сердца, долго-долго пожимаю руку любому товарищу приезжающему на заправку каждый зимний вечер после работы для поддержания уровня полного бака своего автомобиля..
или для недопущения перегрева топлива?
тогда зачем его потом опять подогревать? опять же автоматика сама отключает принудительный подогрев.
для лета хорошо?
а то как же, в пробке без конвекции радиатор 60х30х10 много тепла отдаст.

пожалуй остается одно...
зимой топливо наверное такое горячее, что даже от одной мысли о его горячести кушать уже неможется и зубы сводит. и он очень в данном случае необходим..
всем известно что все реки текут. и все что связано с циркуляцией жидкости, тоже рано или поздно потечет.
и менять данное устройство на новое или упразнить его за ненадобностью
пусть каждый решает для себя сам.
я пока не решил...
Последнее редактирование: