Arizona 22
Пользователь
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 0
Здравствуйте, Господа!Сразу к делу,столкнулся с проблемой НЕотключения вентилятора охлаждения радиатора,происходит это таким образом,после часа,"+,-" 20 минут,включается вентилятор и молтит на полную мощность,отключается он секунд через 6-8 после отключеня двигателя,и вероятность того,что он не включется заново,только в том случае,если дать машине постоять минут 15-20,но это ненадолго,при все этом я езжу без кондиционера,только печка,езда не дерганая,а в основном стабильная,не хочется лишний раз нажимать на педаль газа ,т.к чем сильнее на педаль -тем быстрее прилетит "Карлсон" и разгонит всех своим звуком на многие километры,и после его включения решил проверить на ощупь сам радиатор,он был так охлажден,как будто его привезли из Антарктиды-просто лед,что было сделано,чтобы избавиться от этой проблемы:
1)заменен термостат-проблема не ушла;
2)Прочищен радиатор и интеркулер всеми возможными способами включая замену всех жидкостей-Проблема не ушла
3)Новый антифриз,крышка давление держит-проблема не ушла.
Могу сказать,что это не помпа охлаждения радиатора и не отпаянные или изгрызанные провода.
Многие грешат на старую прошивку,но не хочется отдавать 12000р. в пустую,как это произошло с термостатом ,он был все таки исправен,буду признателен за помощь!
1)заменен термостат-проблема не ушла;
2)Прочищен радиатор и интеркулер всеми возможными способами включая замену всех жидкостей-Проблема не ушла
3)Новый антифриз,крышка давление держит-проблема не ушла.
Могу сказать,что это не помпа охлаждения радиатора и не отпаянные или изгрызанные провода.
Многие грешат на старую прошивку,но не хочется отдавать 12000р. в пустую,как это произошло с термостатом ,он был все таки исправен,буду признателен за помощь!