• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

непонятки с АКПП

strelokvs

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
67
Авто
МВ 124 200TE 1991 АКПП
Город
Защита информации
Для Strannik83
Толчки небольшие должны ощущатся при переключении особенно на холодную как ни как 20 лет тачке. Этоже гидравлика так и должно быть. Масло смени тыже не знаешь когда его меняли последний раз. Замена кординально не поможет, но немножко помягче переключения сделать может. Поменяешь масло и гоняй не заморачивайся, будет косячить АККП сильнее тогда будешь задумываться.
 

Strannik83

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Авто
с124. 1996год.
м111 2.2 АКПП.
Для Strannik83
Толчки небольшие должны ощущатся при переключении особенно на холодную как ни как 20 лет тачке. Этоже гидравлика так и должно быть. Масло смени тыже не знаешь когда его меняли последний раз. Замена кординально не поможет, но немножко помягче переключения сделать может. Поменяешь масло и гоняй не заморачивайся, будет косячить АККП сильнее тогда будешь задумываться.

В общем все ясно кроме фразы "будет косячить АККП сильнее тогда будешь задумываться". Объясни пожалуйста что ты имел в виду?
 

XuMuK

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Для Strannik83

Косячить сильнее - это похоже на мой случай... Когда трогается и дальше второй переключаться не хочет...

Сейчас ищу хорошего мастера, но в нашей дерев...столице округа такого найти очень сложно:(
 

Strannik83

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Авто
с124. 1996год.
м111 2.2 АКПП.
Из за низкого уровня масла в АКПП могут быть толчки? У меня ниже метки масло.
 

strelokvs

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
67
Авто
МВ 124 200TE 1991 АКПП
Город
Защита информации
В общем все ясно кроме фразы "будет косячить АККП сильнее тогда будешь задумываться". Объясни пожалуйста что ты имел в виду?
Не большие толчки это норма, когда коробас сильно уставший он машину дергает при переключении также как тебя на трос тянут (резкий талчок), иногда похожий на сильно разбитую эластичную муфту кардана.

В случае XuMuK это не косяк коробаса а его поломка, вернее зависание перепускного клапана в клапанной коробке АКПП. Нужно снимать смотреть работу всех клапанов и чистоту каналов, обнаруженные задиры нужно убрать. И все коробас снова на ходу.
 
Последнее редактирование:

Janvar

Пользователь
Сообщения
435
Реакции
38
Господа, подскажите, после того как оторвало редуктор, в АКПП при постановке на паркинг раздается скрежет, шум, как буд то тормоз не включается.... Че делать? Помогите... Может ли привести к клину коробки? Да, кстати, смотрели при снятом редукторе.......
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
Господа, подскажите, после того как оторвало редуктор, в АКПП при постановке на паркинг раздается скрежет, шум, как буд то тормоз не включается.... Че делать? Помогите... Может ли привести к клину коробки? Да, кстати, смотрели при снятом редукторе.......

так тормоз и остонавливает вращение , а так как редуктора нет , тормоз бесполезен . надо было заглушить и потом на паркинг ставить.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.580
Сообщения
651.241
Пользователи
208.658
Новый пользователь
Константин174

Мы ВКонтакте

Верх Низ