• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

непонятки с АКПП

dronix901

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
0
Авто
MB C180 (W202), МКПП
подскажите, у АКПП есть аварийный режим работы, и как она работает на нем?! седня резко странность была одна и также резко пропала :? .
а конкретно: приехал заглушил, минут через 5 завел, поехал. и тут пошло, переключала с 1 на 2 на 3500 оборотах(на меньших не хотела). со 2 на 3 примерно также. на 4 вообще не смогла, крутила мотор где-то до 4000-4500 и ничего , отпускаешь газ не переключает, а просто тормозит двигателем. после появился небольшой запах паленой резины :?.
заглушил постояла пару минут, и все как обычно. тихо и спокойно
 
Для Strannik83
Толчки небольшие должны ощущатся при переключении особенно на холодную как ни как 20 лет тачке. Этоже гидравлика так и должно быть. Масло смени тыже не знаешь когда его меняли последний раз. Замена кординально не поможет, но немножко помягче переключения сделать может. Поменяешь масло и гоняй не заморачивайся, будет косячить АККП сильнее тогда будешь задумываться.
 
Для Strannik83
Толчки небольшие должны ощущатся при переключении особенно на холодную как ни как 20 лет тачке. Этоже гидравлика так и должно быть. Масло смени тыже не знаешь когда его меняли последний раз. Замена кординально не поможет, но немножко помягче переключения сделать может. Поменяешь масло и гоняй не заморачивайся, будет косячить АККП сильнее тогда будешь задумываться.

В общем все ясно кроме фразы "будет косячить АККП сильнее тогда будешь задумываться". Объясни пожалуйста что ты имел в виду?
 
Для Strannik83

Косячить сильнее - это похоже на мой случай... Когда трогается и дальше второй переключаться не хочет...

Сейчас ищу хорошего мастера, но в нашей дерев...столице округа такого найти очень сложно:(
 
Из за низкого уровня масла в АКПП могут быть толчки? У меня ниже метки масло.
 
В общем все ясно кроме фразы "будет косячить АККП сильнее тогда будешь задумываться". Объясни пожалуйста что ты имел в виду?
Не большие толчки это норма, когда коробас сильно уставший он машину дергает при переключении также как тебя на трос тянут (резкий талчок), иногда похожий на сильно разбитую эластичную муфту кардана.

В случае XuMuK это не косяк коробаса а его поломка, вернее зависание перепускного клапана в клапанной коробке АКПП. Нужно снимать смотреть работу всех клапанов и чистоту каналов, обнаруженные задиры нужно убрать. И все коробас снова на ходу.
 
Последнее редактирование:
Господа, подскажите, после того как оторвало редуктор, в АКПП при постановке на паркинг раздается скрежет, шум, как буд то тормоз не включается.... Че делать? Помогите... Может ли привести к клину коробки? Да, кстати, смотрели при снятом редукторе.......
 
Господа, подскажите, после того как оторвало редуктор, в АКПП при постановке на паркинг раздается скрежет, шум, как буд то тормоз не включается.... Че делать? Помогите... Может ли привести к клину коробки? Да, кстати, смотрели при снятом редукторе.......

так тормоз и остонавливает вращение , а так как редуктора нет , тормоз бесполезен . надо было заглушить и потом на паркинг ставить.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.150
Пользователи
218.114
Новый пользователь
MadLynx

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу