• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Неприятный запах при включенном кондиционере

xamelion685

Пользователь
Сообщения
269
Реакции
45
Авто
WDB2110611A025376
под фильтром уже почистил. а боковую панель центральной части панели снимать не надо? просто отогнуть покрытие пола?

Да просто отгибаеш покрытие и там ближе к переду две рефленые трубки
 

Maryo

Пользователь
Сообщения
86
Реакции
2
добрался до дренажных трубок. всё действительно просто. однако.....обе трубки не забиты. возникает вопрос откуда ж влажный воздух с запахом при пуске и почему нет лужи под машиной. кондиционер работает....холодный воздух идёт. есть ещё момент. салонный фильтр в подкапотном вставлен в свой короб, а снизу он ничем не прикрыт. маленького акб у меня нет. под фильтром идут патрубки системы охлаждения, верхний бачок омывателя и всякая лабуда. там ясен пень далеко не стерильно. так вот вопрос, так и должно быть, или всё же чего-то не хватает? не должно ли фильт снизу прикрывать какое то корытце? там и пара кронштейнов с отверстиями под клипсы вроде как есть....
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
добрался до дренажных трубок. всё действительно просто. однако.....обе трубки не забиты. возникает вопрос откуда ж влажный воздух с запахом при пуске и почему нет лужи под машиной. кондиционер работает....холодный воздух идёт. есть ещё момент. салонный фильтр в подкапотном вставлен в свой короб, а снизу он ничем не прикрыт. маленького акб у меня нет. под фильтром идут патрубки системы охлаждения, верхний бачок омывателя и всякая лабуда. там ясен пень далеко не стерильно. так вот вопрос, так и должно быть, или всё же чего-то не хватает? не должно ли фильт снизу прикрывать какое то корытце? там и пара кронштейнов с отверстиями под клипсы вроде как есть....
для начала надо обработать испаритель спец очистителем, могу продать недорого оригинальный, если конечно живешь рядышком. На испарителе скапливается грибок отсюда вонь
 

Maryo

Пользователь
Сообщения
86
Реакции
2
за предложение конечно спасибо, вот только живу я совсем не рядом с МО. пару месяцев назад обрабатывал аэрозольным средством.....надо бы чем-то пенящимся попробовать. но всёже интересен момент с корпусом фильтра. ну и насколько я знаю на испарителе может зародиться такая жизнь, от которой и десять баллонов с очистителями не помогут....попадалась где то статейка с фотографиями....там можно было цветы на испарителе выращивать, почти компост уже был.
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
за предложение конечно спасибо, вот только живу я совсем не рядом с МО. пару месяцев назад обрабатывал аэрозольным средством.....надо бы чем-то пенящимся попробовать. но всёже интересен момент с корпусом фильтра. ну и насколько я знаю на испарителе может зародиться такая жизнь, от которой и десять баллонов с очистителями не помогут....попадалась где то статейка с фотографиями....там можно было цветы на испарителе выращивать, почти компост уже был.
Если почитать WIS , то там указан способ очистки кондиционера. По WISу я делал, просто довольно таки долгий
 

Maryo

Пользователь
Сообщения
86
Реакции
2
да вот чёта не могу я wis себе поставить никак. раньше работал, но не работала asra. потом переустанавливал операционку и теперь наоборот каталог пашет, а по ремонту не открывает ни на буке ни на домашнем. буду признателен, если опишешь сдесь, ну или скриншоты как то куда то отправить может из wisa
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
да вот чёта не могу я wis себе поставить никак. раньше работал, но не работала asra. потом переустанавливал операционку и теперь наоборот каталог пашет, а по ремонту не открывает ни на буке ни на домашнем. буду признателен, если опишешь сдесь, ну или скриншоты как то куда то отправить может из wisa
Глушим авто, получаем доступ к испарителю, на 211 не делал, на 221 датчик испарителя вынуть слева либо через салонник справа. Далее либо баллончиком спреем с длинной трубочкой либо я делал с помощью емкости в которую жидкость заливается и от сжатого воздуха подается под давлением, на конце длинная трубочка железная, отверстия маленькие сбоку чтобы удобней брызгать на испаритель. Активно поливаем его, у меня уходил почти литр жижи, смотрим снизу под машину, там лужа, значит все оке сливы чистые. Далее авто должно постоять полчаса, чтобы жижа "атаковала" испаритель. Дальше описывать процесс я думаю не стоит, потому что там используется аппарат для генерации дыма, в который заливается уже другая жижа, включается рецеркуляция в салоне, чтоб снаружи воздух не поступал. И вот этот дым гоняется по машине. Главный нюанс с помощью печки сначала высушить испаритель, если он будет мокрым, то от дыма пользы будет ноль.
Устал печатать.....
 

Maryo

Пользователь
Сообщения
86
Реакции
2
спасибо:) это вобщем то на баллонах с этими жижами написано. по японцу помню есть у них дымовые шашки, как раз для процедуры которую ты не стал описывать. однако не совсем понятно как всёже мне лить жижу на испаритель? возможно ли делать это через отверстие для забора воздуха под капотом? но получается я ей мотор вентилятора залью и оттуда до испарителя вообще далековато. через дефлекторы внутри салона...тоже как то стремновато.....всю панель заляпаю ж полюбому. можно наоборот через дренаж нагнетать, но она опять же на полик в салон будет обратно и вытекать.
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
спасибо:) это вобщем то на баллонах с этими жижами написано. по японцу помню есть у них дымовые шашки, как раз для процедуры которую ты не стал описывать. однако не совсем понятно как всёже мне лить жижу на испаритель? возможно ли делать это через отверстие для забора воздуха под капотом? но получается я ей мотор вентилятора залью и оттуда до испарителя вообще далековато. через дефлекторы внутри салона...тоже как то стремновато.....всю панель заляпаю ж полюбому. можно наоборот через дренаж нагнетать, но она опять же на полик в салон будет обратно и вытекать.
Надо смотреть как на 211 подобраться к испарителю, брызгать прямо на него куда эффективнее чем через дренаж и т.д.
 

Maryo

Пользователь
Сообщения
86
Реакции
2
Надо смотреть как на 211 подобраться к испарителю, брызгать прямо на него куда эффективнее чем через дренаж и т.д.

это понятно, понятно также, что лить надо сверху, чтоб все разъело толком и стекло вниз. в любом случае большое спасибо за участие, из последних мыслей засунуть трубку и нагнать пены через воздуховод, который идет в дверь, в торцах панели имеются. так наверное правильнее будет. однако остался открытым вопрос с коробов пылевого фильтра. должно ли быть под ним что-то или нет?
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
это понятно, понятно также, что лить надо сверху, чтоб все разъело толком и стекло вниз. в любом случае большое спасибо за участие, из последних мыслей засунуть трубку и нагнать пены через воздуховод, который идет в дверь, в торцах панели имеются. так наверное правильнее будет. однако остался открытым вопрос с коробов пылевого фильтра. должно ли быть под ним что-то или нет?
Там пустое пространство, не видел ничего особенного
 

Maryo

Пользователь
Сообщения
86
Реакции
2
для тех, кто соберётся чистить кондиционер. вот человек постарался и выложил небольшой фотоотчет на тему как добраться до испарителя https://google.ru/search?sclient=ta...&bvm=bv.45645796,d.bGE&biw=1024&bih=644&cad=h
смотреть первый пост в результатах поиска. прямую ссылку с форума вставить чет не получается.
 

вадим774

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
1
самый простой и удобный способ, если чистый дренаж очень простой. Запах который идет от испарителя легко удаляется обработкой хлоргексидином. На нескольких машинах помогало. Процесс его разбрыгивания такой же как у очистителей кондиционеров.
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.566
Сообщения
651.143
Пользователи
208.592
Новый пользователь
Евгений20

Мы ВКонтакте

Верх Низ