да вот чёта не могу я wis себе поставить никак. раньше работал, но не работала asra. потом переустанавливал операционку и теперь наоборот каталог пашет, а по ремонту не открывает ни на буке ни на домашнем. буду признателен, если опишешь сдесь, ну или скриншоты как то куда то отправить может из wisa
Глушим авто, получаем доступ к испарителю, на 211 не делал, на 221 датчик испарителя вынуть слева либо через салонник справа. Далее либо баллончиком спреем с длинной трубочкой либо я делал с помощью емкости в которую жидкость заливается и от сжатого воздуха подается под давлением, на конце длинная трубочка железная, отверстия маленькие сбоку чтобы удобней брызгать на испаритель. Активно поливаем его, у меня уходил почти литр жижи, смотрим снизу под машину, там лужа, значит все оке сливы чистые. Далее авто должно постоять полчаса, чтобы жижа "атаковала" испаритель. Дальше описывать процесс я думаю не стоит, потому что там используется аппарат для генерации дыма, в который заливается уже другая жижа, включается рецеркуляция в салоне, чтоб снаружи воздух не поступал. И вот этот дым гоняется по машине. Главный нюанс с помощью печки сначала высушить испаритель, если он будет мокрым, то от дыма пользы будет ноль.
Устал печатать.....