• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Несколько вопросов по ОМ 366

evgenuren77

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
5
Авто
Мерседес 814
Город
перевозчик
Доброго всем дня! У меня вот какой вопрос к знатокам ОМ 366. Вопервых двигатель плохо запускается даже при -5 градусов. Начинает тараторить и дымит пока не прогреется чуть чуть. Чуть прогрелся и такого белого дыма уже нет и работать начинает ровней. Вопрос, что это, форсунки?, тнвд?, неправильно установлен угол опережения зажигания?,или вообще всё неправильно работает?. Старый хозяин обьяснял, что при минусовой температуре всегда заводил с эфиром(баллончик), но ведь это хрень полная, я знаю ,что эти моторы и при -25 спокойно пускаются без всякого эфира. Кто знаком с топливной этого аппарата , обьясните пожалуйста, с чего мне начинать проверку,и что сделать, чтобы авто нормально пускался и не пыхтел как паровоз. Как устанавливается момент зажигания? Вообще то я стехникой очень даже дружу, просто мне нужна информация от хорошего специалиста по этим машинкам. Да кстати подскажите на ОМ 366 термостат стоит свой или от чего то нашего подходит??
 
Последнее редактирование:
Вот еще ответ: 1 418 415 081-7475 руб .Так же отремонтируем Ваш ТНВД
 
кончились плунжерные пары. Озвучили цену ремонта: 7000-пара,т.е. 42000р.,2500-ремкомплект, 9600-работа, я в шоке. Может поискать пары китай,N 1 418 415 081, будут дешевле и сколько проходят? И насос б/у БОШ N 0 403 446 177? Есть ли у кого какие мысли по этому поводу?
Два года назад тоже менял плунжерные пары у меня тоже ОМ 366а ремонт встал в 30000р. но у меня
другой насос 0403446207,но там плунжера около 3000-3500р. Купил немецкого производителя на заказ 2700р.DTP,были еще Севен дизель,Китай к нашим насосам не делает,перед этим покупал б/у отходил 2года 150000км оказался /кот в мешке/,валяется в гараже,так что насос надо брать только с Европы или Киргизии там по нашим Мерсам много хорошего б/у,а так смысла нет,лучше делать свой.
 
мерс 1524

пожалуйста подскажите кто нибудь номер оригинальные форсунок, мотор 240 л.с. насос А0220745102
 
Коллеги подскажите, До меня на машине стояла штатная пневмоглушилка от кнопки в полу водителя, соответственно мне не досталось этой кнопки, что должно стоять от кнопки(сама кнопка то-же нужна) до тнвд. вся система. Двиг. 366, машин 1114.
Под кабиной болтается одинокая воздушная магистраль..
 
Коллеги подскажите, До меня на машине стояла штатная пневмоглушилка от кнопки в полу водителя, соответственно мне не досталось этой кнопки, что должно стоять от кнопки(сама кнопка то-же нужна) до тнвд. вся система. Двиг. 366, машин 1114.
Под кабиной болтается одинокая воздушная магистраль..
Там стоит вот такая глушилка А0039972336,зетекс№ZX19.0059,от неё идут трубки на цилиндрик который перекрывает заслонку на штанах т.е. выхлопной трубе,а другая трубка на тягу насоса ТНВД.
8mb_814_142865559980.jpg
CImage.ashx
img.jpg
 
Последнее редактирование:
А № 56 на рисунке, какой-то тройник?..
Блин предыдущий владелец кастрировал эту заслонку при замене штанов(((Отдельно не идёт?
 
А № 56 на рисунке, какой-то тройник?..
Блин предыдущий владелец кастрировал эту заслонку при замене штанов(((Отдельно не идёт?
А как сейчас глушиться авто?Обычно от такого тройника идет воздух на пнемоподушку сиденья.Смотри по раме,там должен стоять такой тройник и от него должна идти трубка на тягу глушилки на насосе,т.е. от кнопки на полу воздух через тройник, давит на тягу ТНВД и глушит.
 
Последнее редактирование:
На тягу ТНВД намотан тросик заслонки ВАЗ, и проложен на брызговик с пассажирской стороны, надо глушитьт, вокруг машины руку между кабиной и брызговиком))) Завтра задеру кабину основательно посмотрю, и что там на тяге ТНВД.
 
Последнее редактирование:
Коллеги подскажите, До меня на машине стояла штатная пневмоглушилка от кнопки в полу водителя, соответственно мне не досталось этой кнопки, что должно стоять от кнопки(сама кнопка то-же нужна) до тнвд. вся система. Двиг. 366, машин 1114.
Под кабиной болтается одинокая воздушная магистраль..

А Вы уверены, что это глушилка?

Клапан установленный в полу, это как правило - моторный (горный) тормоз, тем более, что он управляет заслонкой в выпускной трубе. Эта заслонка не сможет заглушить двигатель, а сможет только понизить обороты, то есть это моторный тормоз.
Клапан установленный в полу является глушилкой в том случае, если он управляет заслонкой (рейкой) или клапаном в ТНВД, то есть перекрывает подачу топлива.
Этот клапан не может быть одновременно и моторным тормозом и глушилкой.
На Вашем авто, согласно ЕРС, этот клапан управляет заслонкой в выпускной трубе и никак не связан с топливной системой.
 
Последнее редактирование:
А что же тогда отвечает за глушение двигателя?
Цилиндрик (клапан) на тяге ТНВД стоит, и как и чем он управляется?
 
Последнее редактирование:
Вообщем сходил посмотрел. на тяге газа стоит этот цилиндрик, от него идёт трубочка заворачивает за мотор и уходит на левую сторону рамы, дальше куда идёт не знаю.
Как и от чего всё происходит? Чем приводится подача воздуха?
 
У меня от этого цилиндр ка на тяге тнвд трубка идет на длиный такой разветвитель который находится под ногами водителя со стороны двигателя, дальше к кнопке.кнопку сегодня поставил от камаза 430 р там 3 выхода один заглушил так как заслонка в выхлопной системе отсутствует.
 
У меня от этого цилиндр ка на тяге тнвд трубка идет на длиный такой разветвитель который находится под ногами водителя со стороны двигателя, дальше к кнопке.кнопку сегодня поставил от камаза 430 р там 3 выхода один заглушил так как заслонка в выхлопной системе отсутствует.
Ооо! можно поподробнее про камазовскую кнопку? У меня под поликом водителя стоит приблуда типа тройника, а вот дальше что? Расскажи какой принцип, вакуум или воздух толкает цилиндр тяги? и на приблуду от куда воздух с компрессора?
 
Ооо! можно поподробнее про камазовскую кнопку? У меня под поликом водителя стоит приблуда типа тройника, а вот дальше что? Расскажи какой принцип, вакуум или воздух толкает цилиндр тяги? и на приблуду от куда воздух с компрессора?
Вот к этому тройнику должен подходить воздух,а от него на кнопку,а с кнопки на тягу,вот и вес принцип.
 
Можно врезаться в любую воздушную трубку через такой тройник и поставить такую глушилку от камаза.
4758_0.jpg
aoJUE0E9exOTPpH.jpg
 
у тебя кнопка по простому как кран,туда всегда поступает воздух а когда нажимаешь воздух идёт дальше к цилиндру от воздуха тот всасывается и мотор соответственно глохнет так как саляра не поступает.
 
Доброго всем дня! У меня вот какой вопрос к знатокам ОМ 366. Во первых двигатель плохо запускается даже при -5 градусов. Начинает тараторить и дымит пока не прогреется чуть чуть. Чуть прогрелся и такого белого дыма уже нет и работать начинает ровней. Вопрос, что это.посоветовали заводить с эфиром(баллончик)(И С ЭФИРОМ ЗАВОДИТЬСЯ ЗРАЗУ), но ведь это хрень полная, я знаю ,что эти моторы и при -25 спокойно пускаются без всякого эфира. Кто знаком с топливной этого аппарата , объясните пожалуйста, с чего мне начинать проверку,и что сделать, чтобы авто нормально пускался и не пыхтел как паровоз.эфир использую уже неделю..без него перестала запускаться...только чуть остынет и все...такого не было ...машина 1317 1999 г в только попала в руки никуда не лазил .спс
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.163
Сообщения
663.735
Пользователи
218.444
Новый пользователь
GARAGE_111

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу