Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Два года назад тоже менял плунжерные пары у меня тоже ОМ 366а ремонт встал в 30000р. но у менякончились плунжерные пары. Озвучили цену ремонта: 7000-пара,т.е. 42000р.,2500-ремкомплект, 9600-работа, я в шоке. Может поискать пары китай,N 1 418 415 081, будут дешевле и сколько проходят? И насос б/у БОШ N 0 403 446 177? Есть ли у кого какие мысли по этому поводу?
пожалуйста подскажите кто нибудь номер оригинальные форсунок, мотор 240 л.с. насос А0220745102
Там стоит вот такая глушилка А0039972336,зетекс№ZX19.0059,от неё идут трубки на цилиндрик который перекрывает заслонку на штанах т.е. выхлопной трубе,а другая трубка на тягу насоса ТНВД.Коллеги подскажите, До меня на машине стояла штатная пневмоглушилка от кнопки в полу водителя, соответственно мне не досталось этой кнопки, что должно стоять от кнопки(сама кнопка то-же нужна) до тнвд. вся система. Двиг. 366, машин 1114.
Под кабиной болтается одинокая воздушная магистраль..
А как сейчас глушиться авто?Обычно от такого тройника идет воздух на пнемоподушку сиденья.Смотри по раме,там должен стоять такой тройник и от него должна идти трубка на тягу глушилки на насосе,т.е. от кнопки на полу воздух через тройник, давит на тягу ТНВД и глушит.А № 56 на рисунке, какой-то тройник?..
Блин предыдущий владелец кастрировал эту заслонку при замене штанов(((Отдельно не идёт?
Коллеги подскажите, До меня на машине стояла штатная пневмоглушилка от кнопки в полу водителя, соответственно мне не досталось этой кнопки, что должно стоять от кнопки(сама кнопка то-же нужна) до тнвд. вся система. Двиг. 366, машин 1114.
Под кабиной болтается одинокая воздушная магистраль..
Ооо! можно поподробнее про камазовскую кнопку? У меня под поликом водителя стоит приблуда типа тройника, а вот дальше что? Расскажи какой принцип, вакуум или воздух толкает цилиндр тяги? и на приблуду от куда воздух с компрессора?У меня от этого цилиндр ка на тяге тнвд трубка идет на длиный такой разветвитель который находится под ногами водителя со стороны двигателя, дальше к кнопке.кнопку сегодня поставил от камаза 430 р там 3 выхода один заглушил так как заслонка в выхлопной системе отсутствует.
Вот к этому тройнику должен подходить воздух,а от него на кнопку,а с кнопки на тягу,вот и вес принцип.Ооо! можно поподробнее про камазовскую кнопку? У меня под поликом водителя стоит приблуда типа тройника, а вот дальше что? Расскажи какой принцип, вакуум или воздух толкает цилиндр тяги? и на приблуду от куда воздух с компрессора?
Для этого мы здесь и общаемся.Форум сила!!