• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Несколько вопросов по ОМ 366

evgenuren77

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
5
Авто
Мерседес 814
Город
перевозчик
Доброго всем дня! У меня вот какой вопрос к знатокам ОМ 366. Вопервых двигатель плохо запускается даже при -5 градусов. Начинает тараторить и дымит пока не прогреется чуть чуть. Чуть прогрелся и такого белого дыма уже нет и работать начинает ровней. Вопрос, что это, форсунки?, тнвд?, неправильно установлен угол опережения зажигания?,или вообще всё неправильно работает?. Старый хозяин обьяснял, что при минусовой температуре всегда заводил с эфиром(баллончик), но ведь это хрень полная, я знаю ,что эти моторы и при -25 спокойно пускаются без всякого эфира. Кто знаком с топливной этого аппарата , обьясните пожалуйста, с чего мне начинать проверку,и что сделать, чтобы авто нормально пускался и не пыхтел как паровоз. Как устанавливается момент зажигания? Вообще то я стехникой очень даже дружу, просто мне нужна информация от хорошего специалиста по этим машинкам. Да кстати подскажите на ОМ 366 термостат стоит свой или от чего то нашего подходит??
 
Последнее редактирование:
Такие оригинальные трубки стоят с завода.Если спецам по ТНВД доверяешь, то надо искать в чем то другом.
Черный дым

Черный дым является наиболее распространенным цветом выхлопных газов дизельных двигателей и говорит о неполном сгорании топлива. Вот основные причины, почему двигатель дымит черным:

  • Поступает недостаточно воздуха. Воздушный фильтр засорен или частично заблокирован.
  • Грязные или изношенные топливные инжекторы. Обычно нагар.
  • Двигатель перегружен. Уменьшите нагрузку, используйте пониженную передачу,
  • Износ топливного насоса, или неправильные настройки.
  • Нагара в камерах сгорания. Обычно при малых нагрузках.
  • Чрезмерный нагар вокруг выпускных клапанов.
  • «Залипание» поршневых колец. Часто из-за нагара.
  • Неправильные зазоры клапанов.
  • Неисправность уплотнения штока клапана. Редко.
  • Износ двигателя в целом. Часто неправильно диагностируется, тогда как реальной проблемой является нагар.
  • Слишком малая вязкость моторного масла. Проверьте уровень масла и класс масла в зависимости от условий эксплуатации.
  • Неправильное время впрыска топлива. Только если были изменены заводские настройки.
  • Низкое качество топлива.

с последнего пункта надо начинать проверку
 
Такие оригинальные трубки стоят с завода.Если спецам по ТНВД доверяешь, то надо искать в чем то другом.
Черный дым

Черный дым является наиболее распространенным цветом выхлопных газов дизельных двигателей и говорит о неполном сгорании топлива. Вот основные причины, почему двигатель дымит черным:

  • Поступает недостаточно воздуха. Воздушный фильтр засорен или частично заблокирован.
  • Грязные или изношенные топливные инжекторы. Обычно нагар.
  • Двигатель перегружен. Уменьшите нагрузку, используйте пониженную передачу,
  • Износ топливного насоса, или неправильные настройки.
  • Нагара в камерах сгорания. Обычно при малых нагрузках.
  • Чрезмерный нагар вокруг выпускных клапанов.
  • «Залипание» поршневых колец. Часто из-за нагара.
  • Неправильные зазоры клапанов.
  • Неисправность уплотнения штока клапана. Редко.
  • Износ двигателя в целом. Часто неправильно диагностируется, тогда как реальной проблемой является нагар.
  • Слишком малая вязкость моторного масла. Проверьте уровень масла и класс масла в зависимости от условий эксплуатации.
  • Неправильное время впрыска топлива. Только если были изменены заводские настройки.
  • Низкое качество топлива.

на обратном клапане давление 3.1атм попробую завтра поменять
 
Еще несоответствие камеры сгорания и распылителя. Если двигатель турбированый то еще возможно турбина недодувает или вовсе с другого 366 стоит.
 
Последнее редактирование:
Еще несоответствие камеры сгорания и распылителя. Если двигатель турбированый то еще возможно турбина недодувает или вовсе с другого 366 стоит.

вот кстати вот в этом и может быть причина,вроде дует а не додувает,какое давление должна она надувать
 
Кстати, тоже интересует турбинный вопрос. Стоит Schwitzer. Мотор OM-366LA, 240 л.с., модель 356.983.
Продавцы в один голос утверждают, что турбины на моделях и 170 и 200 и 240 л.с. - одинаковы и взаимозаменяемы. Это действительно так? Или мне подходят только определенные? Какие?
VIN - WDB6792341K012664.
Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Кстати, тоже интересует турбинный вопрос. Стоит Schwitzer. Мотор OM-366LA, 240 л.с., модель 356.983.
Продавцы в один голос утверждают, что турбины на моделях и 170 и 200 и 240 л.с. - одинаковы и взаимозаменяемы.
Те что в промежутке мощностей 211-240лс euro1 имет одинаковые турбины, за более слабые не знаю.
Или мне подходят только определенные? Какие?
VIN - WDB6792341K012664.
Спасибо.
Только с euro1
 
вот кстати вот в этом и может быть причина,вроде дует а не додувает,какое давление должна она надувать
Прежде чем дойти до давления нужно убедиться что турбина стоит правильная, с нужного 366. Также еще стоит убедиться что нет других инородных запчастей которые могут влиять на дымность, соответствует ли поршневая с распылителями, тнвд, автомат опережения впрыска. Проверить правильность угла орережения, возможно на зуб раньше нужно делать, хотя если заводиться с пол тыка то врядли требуется более ранее.
Также если нет проблем с тягой то все таки может просто банально нужно уменьшить подачу топлива, у меня есть сомнения что наши топливщики могут правильно определить нужный уровень цикловой подачи.
 
...Те что в промежутке мощностей 211-240лс euro1 имеют одинаковые турбины, за более слабые не знаю...
Только с euro1...
Спасибо, конечно.
Да, мотор у меня Euro1.
Но, наверное, на турбинах и на упаковках производитель и продавец экологический класс не пишет.
Интересуюсь каталожными номерами подходящих мне турбин.
Если это будет полный перечень разных моделей и производителей, с указанием предпочтительных по тем или иным причинам и ценам, то это будет вообще здорово.
Спасибо.
 
Если у вас есть вин то это не составит труда узнать, забивате его в онлайн каталогах и смотрите, в том же экзисте, вот по вашему вину выдает
http://exist.ru/price.aspx?pid=30808251&sr=60&Cat=Mercedes
также при подборе турбины подойдут любые другие вины euro 1 моделей 1120 1320 1520 1720 1124 1324 1524..., но только euro 1.
 
сем привет!
Мужики капиталю ом366 а 938j
Помогите выставить грм по меткам и есть вопрос по высоте поршня над блоком
Метки выставляю так на шестерне коленвала имееться цифра 1 и рядом на зубе точка стоит на шестерне распредвала есть две точки и на 180 градусов есть две риски как зубилом.
Я ставлю цифру 1 шестерни колена между двух рисок(но так ли надо или нет)
Второй вопрос на сколько поршни должны выступать из блока?
 
Я ставлю цифру 1 шестерни колена между двух рисок(но так ли надо или нет)
Второй вопрос на сколько поршни должны выступать из блока?
На ведущей шестерне распредвала есть 2риски,так вот риска и зуб шестерни коленвала должна быть между ними,а поршня должны быть вровень с блоком.
 
Последнее редактирование:
У меня поршня выпирают на 0.6 мм но это не по метке вмт а просто кручу колено до максимального поднятия поршня.
Аа в книге написано что максимум 0.04мм!!! Аэто огромная разница десятки и сотки
Вот я и запарился.Все бы ничего но колено брали с донора.Не может из за этого так или оставить так?Турбину ставить не будем.
Пальцем чувствуется что поршень торчит немного(на 0.6мм)
 
Последнее редактирование:
У меня поршня выпирают на 0.6 мм но это не по метке вмт а просто кручу колено до максимального поднятия поршня.
Аа в книге написано что максимум 0.04мм!!! Аэто огромная разница десятки и сотки
Вот я и запарился.Все бы ничего но колено брали с донора.Не может из за этого так или оставить так?Турбину ставить не будем.
Пальцем чувствуется что поршень торчит немного(на 0.6мм)
Не понятно про турбину,т.е. у вас ДВС без турбины,а хотите приладить вал с турбированного ДВС.Напишите №ДВС и вин, вашего и донора,чтобы было понятно,что от чего,тогда можно будет определить подходит З/ч или нет.
 
В общем дело обстоит так вот номер двигателя и маркировка блока

А вот фото.
шестерни колена и распредвала метки видны меж двух на распредвале выставил 1!!!но справа зуб на нем точка есть а на распреде если перевернуть на 180 есть две точки как выставлять не догоняю.Знаю что пока распредвал делает один оборот то колено два успевает.
И второй заплет с высотой поршнянад блоком у меня 0.6 десятых!!не сотых.
В книге по разному пишут но в сотках все.Мерил не по вмт метке а по максимальной высоте при вращении!
Коленвал меняли!!!
Двигатель этот покупали и сказали вроде был турбовый!?
Мы турбину ставить точно не будем
 
Последнее редактирование:
Мерил не по вмт метке а по максимальной высоте при вращении!
Коленвал меняли!!!
Двигатель этот покупали и сказали вроде был турбовый!?
Мы турбину ставить точно не будем
На табличке указано 366А это ДВС с турбиной мощностью 116-129кw/158-175НР/т.е. скорей всего 175л.с.Непонятно это ваш ДВС или донор?Ваш ДВС без турбины 140л.с.?И еще надо идентификационный номер вашего Мерса т.е.WIN авто.
 
На нашем авто стоял двигатель не турбовый и он показал кулак!!!!Взяли другой двигатель он же на фото!Но на нем забраковаали коленно и пришлось покупать колено отдельно!
Вот и вся история .На этот теперь уже двигатель ставить турбину не будем.
Раз родной двигательь на выброс то и номер vin видать уже не нужен:-)
А вопрос только в метках и высоте поршней над блоком.Ниже описывал.
 
На нашем авто стоял двигатель не турбовый и он показал кулак!!!!Взяли другой двигатель он же на фото!Но на нем забраковаали коленно и пришлось покупать колено отдельно!
Вот и вся история .На этот теперь уже двигатель ставить турбину не будем.
Раз родной двигательь на выброс то и номер vin видать уже не нужен:-)
А вопрос только в метках и высоте поршней над блоком.Ниже описывал.
На Мерседесах не все так просто,если ДВС турбовый то там стоит другой вал,поршня итд и даже форсунки,ТНВД с другими настройками и без турбины он ходить не будет т.е. разгона не будет.И з/ч на турбовые ДВС отличаются от не турбовых.А про метки, я написал в первом сообщении, на вашем фото они стоят правильно.
 
С метками вроде понятно тогда.
А по высоте поршней как быть блок поршня шатуны и распредвал все это шло с двигателем и получается что неродного в нем только коленвал. И как быть если торчат больше чем в азбуке написано???
А коль ехать не будет денег подкопим и поставим таки турбину.движка то турбовая
 
Последнее редактирование:
У меня поршня выпирают на 0.6 мм
Аа в книге написано что максимум 0.04мм!!!
Пальцем чувствуется что поршень торчит немного(на 0.6мм)
Но ещё прокладка ГБЦ толщиной всего 1,2мм.Да в букваре максимум 0,04мм.Может блок сверху шлифованный? А откуда ваш ДВС?А вал где покупали,есть ли на нем оригинальный номер?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.163
Сообщения
663.736
Пользователи
218.445
Новый пользователь
Derrickdox

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу