Что вы думаете по этому поводу? Восстановление-реставрация плунжерной пары, насос-форсунок, форсунок CR, распылителя, комплексный ремонт ТНВД импортного и отечественного производства.Занимаемся восстановлением-реставрацией плунжерной пары, комплексным ремонтом насос-форсунок, ремонтом распылителя, форсунок системы common rail, механических форсунок топливных систем любых дизельных двигателей импортного и отечественного производства. В основе процесса восстановления-реставрации плунжерной пары, штока мультипликатора, направляющей клапана лежит метод нанесения композиционного гальванического покрытия на основе хрома. Основное отличие используемого нами метода хромирования от других-это добавление в раствор электролита дисперсного порошка оксида алюминия. Опыт взят у ведущих машиностроительных заводов Европы. Добавление ультрадисперсного порошка оксида алюминия увеличивает стойкость поверхности к высоким температурам и агрессивным средам. В результате эксплуатационных и стендовых испытаний было установлено и доказано, что применение УДП оксида алюминия, при получении КГП на основе хрома, являются самым перспективным при восстановлении-реставрации плунжерных пар работающих в условиях интенсивного изнашивания. Так же испытания показали, что износ по массе на чистом дизельном топливе в 2,0 раза, а на загрязненном дизельном топливе в 2,2 раза меньше, чем износ образцов, покрытых чистым хромом. Твердость плунжера получается 75 единиц. Твердость плунжера в новой паре, для сравнения, составляет 58-62 единицы. За счет этой разницы восстановленная плунжерная пара ходит порядком на 5-10 процентов дольше чем новая. Втулка после снятия выработки ничем не отличается от новой, разве что диаметром. За счет того, что металл втулки, при ее изготовлении, проходит закалку при термической обработки на 100 процентов, это позволяет восстанавливать втулку (увеличивать ее диаметр) неоднократно, при этом не нарушая ее основных свойств. Ремонт втулки и сборка происходит согласно всем предусмотренным стандартам и техническим условиям, которые контролируются всевозможными как электрическими, так и механическими приборами контроля. Часто задается вопрос о том, как влияет на работу в общем двигателя увеличение диаметра втулки после снятия выработки. В среднем снимается 40 микрон (0,04 мм). Поэтому это вообще не критично. Так же один из часто задаваемых вопросов это сортировка по гидроплотности. Мы используем метод селективного подбора с применением мерительных различных приспособлений. Зазор втулка-плунжер в восстанавливаемом комплекте выдерживается строго в диапазоне 1,5-2,0 микрон (0,0015-0,002 мм). Мы производим ремонт плунжерных пар таких типов как A,P,H,MW,VE,PLD, ротор, моторпал. Не много о самом процессе ремонта распылителя. Деталь проходит ультразвуковую чистку и диагностику на давление. После чего происходит восстановление (подбивка) внутреннего конуса распылителя и правка угла иглы. За счет правки угла иглы происходит небольшое ее занижение, поэтому корпус распылителя так же занижается путем подрезки