дамирище
Пользователь
- Сообщения
- 1.316
- Реакции
- 143
- Авто
- 809,и ещё1320LA
- Город
- грузоперевозки
Этож сколь будет работы если не прокатит, а если сыпанет под нагрузкой в последствии ну я хз риск дело благородноеКарен. спасибо за участие.
Ребята, сегодня выбил аккуратно гильзу из посадочного места блока, там трещина поперек хода поршня см 5 длинною, т.е. меньше чем было на гильзе. Поговорил со знакомым расточником, он мне поведал, что вазовские блоки с такими проблемами он гильзует устанавливая гильзу на нижний упор и делая натяг на 2 сотки больше. Говорит, что делал несколько таких блоков и с претензиями никто не приезжал. Мысль моя такова- заказать ремонтную гильзу по наружному диаметру 103 мм против 100,4 мм номинальной, либо изготовить эксклюзивную наружным диаметром 104-105 мм., затем расточить блок с учетом натяга, превышающего номинальный на 2-3 сотки, и запрессовать данную гильзу с использованием анаэробного герметика для гильз(используют на дизельных рендж роверах, на камминзах камазовских). Насколько я понял, запрессовать с нижним упором не получится, т.к. наши гильзы идут с верхним упором. Кто, что думает об этом? Чем больше мнений, тем лучше!