• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Несколько вопросов по ОМ 366

evgenuren77

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
5
Авто
Мерседес 814
Город
перевозчик
Доброго всем дня! У меня вот какой вопрос к знатокам ОМ 366. Вопервых двигатель плохо запускается даже при -5 градусов. Начинает тараторить и дымит пока не прогреется чуть чуть. Чуть прогрелся и такого белого дыма уже нет и работать начинает ровней. Вопрос, что это, форсунки?, тнвд?, неправильно установлен угол опережения зажигания?,или вообще всё неправильно работает?. Старый хозяин обьяснял, что при минусовой температуре всегда заводил с эфиром(баллончик), но ведь это хрень полная, я знаю ,что эти моторы и при -25 спокойно пускаются без всякого эфира. Кто знаком с топливной этого аппарата , обьясните пожалуйста, с чего мне начинать проверку,и что сделать, чтобы авто нормально пускался и не пыхтел как паровоз. Как устанавливается момент зажигания? Вообще то я стехникой очень даже дружу, просто мне нужна информация от хорошего специалиста по этим машинкам. Да кстати подскажите на ОМ 366 термостат стоит свой или от чего то нашего подходит??
 
Последнее редактирование:
Карен. спасибо за участие.
Ребята, сегодня выбил аккуратно гильзу из посадочного места блока, там трещина поперек хода поршня см 5 длинною, т.е. меньше чем было на гильзе. Поговорил со знакомым расточником, он мне поведал, что вазовские блоки с такими проблемами он гильзует устанавливая гильзу на нижний упор и делая натяг на 2 сотки больше. Говорит, что делал несколько таких блоков и с претензиями никто не приезжал. Мысль моя такова- заказать ремонтную гильзу по наружному диаметру 103 мм против 100,4 мм номинальной, либо изготовить эксклюзивную наружным диаметром 104-105 мм., затем расточить блок с учетом натяга, превышающего номинальный на 2-3 сотки, и запрессовать данную гильзу с использованием анаэробного герметика для гильз(используют на дизельных рендж роверах, на камминзах камазовских). Насколько я понял, запрессовать с нижним упором не получится, т.к. наши гильзы идут с верхним упором. Кто, что думает об этом? Чем больше мнений, тем лучше!
Этож сколь будет работы если не прокатит, а если сыпанет под нагрузкой в последствии ну я хз риск дело благородное
 
Ребята на холостом ходу температура не поднимается выше 50 градуса, хотя стоят два новых термостата на 83 градуса. Ом 366 ла евро 2.
 
Мужики помогите советом,со стартером проблемы,поворачиваешь ключь на старт- крутит отпускаешь ключь все равно крутит стартер,отключаю массу перестает крутить тут же вкхрень массу и как будто и ни че не залипало можно снова включать стартер,думал втягивающий ,купил новый поставил такая же хрень,дошло до того что открутил все провода от втягивающего оставил только + который идет с аккума и на прямую замкнул ключем и опять крутит ключь убираю все равно крутит ну массу отключу перестает крутить,не ужели втягивающий г...но попался ну не могли же сразу у него пятаки сгореть,подскажите... двиг.364la(140лс) 354.920
 
Если залипает то по втягиваещему надо постучать мантировкой,если не отлипают пятаки то,надо искать что то спроводкой.
 
Проводку всю отцепил от стартера остался только силовой + провод и замыкаю на прямую ключем,стартер возил на прверку, на стенде проверили под нагрузкой сказали все ок..что за хрень..
 
Акумы 100ые стоят ,ну правда не первой свежести ,не уверенно крутят..
 
Проводку всю отцепил от стартера остался только силовой + провод и замыкаю на прямую ключем,стартер возил на прверку, на стенде проверили под нагрузкой сказали все ок..что за хрень..
Тогда надо еще проверить контактную группу у замка зажигания,если проверяли стартер на стенде под нагрузкой.
 
Так он без проводки на авто залипает,я проводку всю отцепил которая идет со стартера на сеть авто,короче говоря бортовая сеть отключена в ней нет напруги,полключен только стартер и я его замыкаю наарямую ключем без всяких кнопочек,замков зажигания..вот и сам в шоке как так,я так понимаю плюс подается на тоненький провод на втягивающем и он срабатывает плюса нет он отключается так?
 
Волшебсво.Я понял,что даже на прямую он залипает.
 
Да,так еще и когда массу выключаешь он останавливается и тут же включаешь массу все нормально не крутит можно снова замыкать...
 
Может ему напруги не хватает?
 
Надо механику (привод бендикса) перетряхивать, что-то там заедает. Втулки, перекос, грязь, и т.п. Венец в норме?
 
Подскажите по УОВ на двигателе WBD6740171к166479
 
Последнее редактирование:
Подскажите еще,тнвд бош 0 403 244 047,нужны пары плунжерные ,какой католожный номер или заменители и еще распылители к форсам,спасибо большое заранее...
 
Мужики помогите советом,со стартером проблемы,поворачиваешь ключь на старт- крутит отпускаешь ключь все равно крутит стартер,отключаю массу перестает крутить тут же вкхрень массу и как будто и ни че не залипало можно снова включать стартер,думал втягивающий ,купил новый поставил такая же хрень,дошло до того что открутил все провода от втягивающего оставил только + который идет с аккума и на прямую замкнул ключем и опять крутит ключь убираю все равно крутит ну массу отключу перестает крутить,не ужели втягивающий г...но попался ну не могли же сразу у него пятаки сгореть,подскажите... двиг.364la(140лс) 354.920
Стартер если китайский то менять !у меня только так улучшилось заменил всё . что было хз
 
VIN WDB61941415322736 УОЗ подскажите пожалуйста.И еще вопрос. С глушака идет такой выхлоп,что глаза режет,это может быть причиной не правильного зажигания?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.162
Сообщения
663.725
Пользователи
218.442
Новый пользователь
Guzeo

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу