• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Несколько вопросов по ОМ 366

evgenuren77

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
5
Авто
Мерседес 814
Город
перевозчик
Доброго всем дня! У меня вот какой вопрос к знатокам ОМ 366. Вопервых двигатель плохо запускается даже при -5 градусов. Начинает тараторить и дымит пока не прогреется чуть чуть. Чуть прогрелся и такого белого дыма уже нет и работать начинает ровней. Вопрос, что это, форсунки?, тнвд?, неправильно установлен угол опережения зажигания?,или вообще всё неправильно работает?. Старый хозяин обьяснял, что при минусовой температуре всегда заводил с эфиром(баллончик), но ведь это хрень полная, я знаю ,что эти моторы и при -25 спокойно пускаются без всякого эфира. Кто знаком с топливной этого аппарата , обьясните пожалуйста, с чего мне начинать проверку,и что сделать, чтобы авто нормально пускался и не пыхтел как паровоз. Как устанавливается момент зажигания? Вообще то я стехникой очень даже дружу, просто мне нужна информация от хорошего специалиста по этим машинкам. Да кстати подскажите на ОМ 366 термостат стоит свой или от чего то нашего подходит??
 
Последнее редактирование:
VIN WDB61941415322736 УОЗ подскажите пожалуйста.И еще вопрос. С глушака идет такой выхлоп,что глаза режет,это может быть причиной не правильного зажигания?
Если не правильное зажигание то дым или серый, это раннее или черный это позднее,а если синий вонючий то могут лить форсунки и гонет масло.
 
у меня серый,холодный запуск ваще дымовал, пока не прогреется. при резком нажатии газа черного дыма нет
 
у меня серый,холодный запуск ваще дымовал, пока не прогреется. при резком нажатии газа черного дыма нет
Значит раннее, надо сделать по капле на первом цилиндре,т.е открутить трубку от первой форсунки и подводить потихоньку метку на шкиве и как с трубки капнет д/т, это и есть момент впрыска,а потом посмотреть как стоит метка на шкиве.
 
если не совпадает,перекинуть на зуб?
 
или тнвд подкрутить можно? а в какую сторону крутить,чтобы позднее сделать?
 
или тнвд подкрутить можно? а в какую сторону крутить,чтобы позднее сделать?
Как я понял у вас Мерс 2022,на ТНВД есть небольшая регулировка надо ослабить два болта и повернуть к двс тогда будет позднее,а к колесу раннее,а вы устанавливали по зубу сами?
 
VIN WDB61941415322736 УОЗ подскажите пожалуйста.И еще вопрос. С глушака идет такой выхлоп,что глаза режет,это может быть причиной не правильного зажигания?
OM 366 LA. IV/1 (366.983)
угол опережения впрыска 15° (допуск +1°)

При раннем впрыске дым преимущественно чёрный, при позднем - сизый едкий. Поздний впрыск очень чреват негативными последствиями для двигателя.
 
Подскажите по УОВ на двигателе WBD6740171к166479
OM 364 LA. IV/1 (354.920 Евро-2)
угол опережения впрыска 4° (допуск +1°)
Подскажите еще,тнвд бош 0 403 244 047,нужны пары плунжерные ,какой католожный номер или заменители и еще распылители к форсам,спасибо большое заранее...
плунжер ТНВД BOSCH NR. 1 418 415 544
форсунка BOSCH NR. 0 432 131 794 (260,0 BAR)
распылитель форсунки BOSCH NR. 0 433 171 309 (DLLA 134 P 430)
 
регулировка зажигания результатов не дала. снял форсунки,все льют.распылители менял три месяца назад. заказал распылители бош индийский.как он ходит,ставил кто?
 
подскажите,какой толщины должны быть шайбы под форсунки?
 
регулировка зажигания результатов не дала. снял форсунки,все льют.распылители менял три месяца назад. заказал распылители бош индийский.как он ходит,ставил кто?
Как регулировали,поворотом ТНВД до упора?
 
Что вы думаете по этому поводу? Восстановление-реставрация плунжерной пары, насос-форсунок, форсунок CR, распылителя, комплексный ремонт ТНВД импортного и отечественного производства.Занимаемся восстановлением-реставрацией плунжерной пары, комплексным ремонтом насос-форсунок, ремонтом распылителя, форсунок системы common rail, механических форсунок топливных систем любых дизельных двигателей импортного и отечественного производства. В основе процесса восстановления-реставрации плунжерной пары, штока мультипликатора, направляющей клапана лежит метод нанесения композиционного гальванического покрытия на основе хрома. Основное отличие используемого нами метода хромирования от других-это добавление в раствор электролита дисперсного порошка оксида алюминия. Опыт взят у ведущих машиностроительных заводов Европы. Добавление ультрадисперсного порошка оксида алюминия увеличивает стойкость поверхности к высоким температурам и агрессивным средам. В результате эксплуатационных и стендовых испытаний было установлено и доказано, что применение УДП оксида алюминия, при получении КГП на основе хрома, являются самым перспективным при восстановлении-реставрации плунжерных пар работающих в условиях интенсивного изнашивания. Так же испытания показали, что износ по массе на чистом дизельном топливе в 2,0 раза, а на загрязненном дизельном топливе в 2,2 раза меньше, чем износ образцов, покрытых чистым хромом. Твердость плунжера получается 75 единиц. Твердость плунжера в новой паре, для сравнения, составляет 58-62 единицы. За счет этой разницы восстановленная плунжерная пара ходит порядком на 5-10 процентов дольше чем новая. Втулка после снятия выработки ничем не отличается от новой, разве что диаметром. За счет того, что металл втулки, при ее изготовлении, проходит закалку при термической обработки на 100 процентов, это позволяет восстанавливать втулку (увеличивать ее диаметр) неоднократно, при этом не нарушая ее основных свойств. Ремонт втулки и сборка происходит согласно всем предусмотренным стандартам и техническим условиям, которые контролируются всевозможными как электрическими, так и механическими приборами контроля. Часто задается вопрос о том, как влияет на работу в общем двигателя увеличение диаметра втулки после снятия выработки. В среднем снимается 40 микрон (0,04 мм). Поэтому это вообще не критично. Так же один из часто задаваемых вопросов это сортировка по гидроплотности. Мы используем метод селективного подбора с применением мерительных различных приспособлений. Зазор втулка-плунжер в восстанавливаемом комплекте выдерживается строго в диапазоне 1,5-2,0 микрон (0,0015-0,002 мм). Мы производим ремонт плунжерных пар таких типов как A,P,H,MW,VE,PLD, ротор, моторпал. Не много о самом процессе ремонта распылителя. Деталь проходит ультразвуковую чистку и диагностику на давление. После чего происходит восстановление (подбивка) внутреннего конуса распылителя и правка угла иглы. За счет правки угла иглы происходит небольшое ее занижение, поэтому корпус распылителя так же занижается путем подрезки
 
Что вы думаете по этому поводу? Восстановление-реставрация плунжерной пары, насос-форсунок, форсунок CR, распылителя, комплексный ремонт ТНВД импортного и отечественного производства.Занимаемся восстановлением-реставрацией плунжерной пары, комплексным ремонтом насос-форсунок, ремонтом распылителя, форсунок системы common rail, механических форсунок топливных систем любых дизельных двигателей импортного и отечественного производства. В основе процесса восстановления-реставрации плунжерной пары, штока мультипликатора, направляющей клапана лежит метод нанесения композиционного гальванического покрытия на основе хрома. Основное отличие используемого нами метода хромирования от других-это добавление в раствор электролита дисперсного порошка оксида алюминия. Опыт взят у ведущих машиностроительных заводов Европы. Добавление ультрадисперсного порошка оксида алюминия увеличивает стойкость поверхности к высоким температурам и агрессивным средам. В результате эксплуатационных и стендовых испытаний было установлено и доказано, что применение УДП оксида алюминия, при получении КГП на основе хрома, являются самым перспективным при восстановлении-реставрации плунжерных пар работающих в условиях интенсивного изнашивания. Так же испытания показали, что износ по массе на чистом дизельном топливе в 2,0 раза, а на загрязненном дизельном топливе в 2,2 раза меньше, чем износ образцов, покрытых чистым хромом. Твердость плунжера получается 75 единиц. Твердость плунжера в новой паре, для сравнения, составляет 58-62 единицы. За счет этой разницы восстановленная плунжерная пара ходит порядком на 5-10 процентов дольше чем новая. Втулка после снятия выработки ничем не отличается от новой, разве что диаметром. За счет того, что металл втулки, при ее изготовлении, проходит закалку при термической обработки на 100 процентов, это позволяет восстанавливать втулку (увеличивать ее диаметр) неоднократно, при этом не нарушая ее основных свойств. Ремонт втулки и сборка происходит согласно всем предусмотренным стандартам и техническим условиям, которые контролируются всевозможными как электрическими, так и механическими приборами контроля. Часто задается вопрос о том, как влияет на работу в общем двигателя увеличение диаметра втулки после снятия выработки. В среднем снимается 40 микрон (0,04 мм). Поэтому это вообще не критично. Так же один из часто задаваемых вопросов это сортировка по гидроплотности. Мы используем метод селективного подбора с применением мерительных различных приспособлений. Зазор втулка-плунжер в восстанавливаемом комплекте выдерживается строго в диапазоне 1,5-2,0 микрон (0,0015-0,002 мм). Мы производим ремонт плунжерных пар таких типов как A,P,H,MW,VE,PLD, ротор, моторпал. Не много о самом процессе ремонта распылителя. Деталь проходит ультразвуковую чистку и диагностику на давление. После чего происходит восстановление (подбивка) внутреннего конуса распылителя и правка угла иглы. За счет правки угла иглы происходит небольшое ее занижение, поэтому корпус распылителя так же занижается путем подрезки
Сколько стоит востановление одной плунжерной пары бош на мерса,моя оригинал стоит 7,5тр одна..
 
400 руб,гарантия 4 месяца
 
Надо все таки посмотреть,как стоят метки на насосе ТНВД,на форуме много про это написано,самое простое проверить по капле д/т,я много раз писал здесь.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.163
Сообщения
663.733
Пользователи
218.443
Новый пользователь
вячеслав22

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу