• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Несколько вопросов по ОМ 366

evgenuren77

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
5
Авто
Мерседес 814
Город
перевозчик
Доброго всем дня! У меня вот какой вопрос к знатокам ОМ 366. Вопервых двигатель плохо запускается даже при -5 градусов. Начинает тараторить и дымит пока не прогреется чуть чуть. Чуть прогрелся и такого белого дыма уже нет и работать начинает ровней. Вопрос, что это, форсунки?, тнвд?, неправильно установлен угол опережения зажигания?,или вообще всё неправильно работает?. Старый хозяин обьяснял, что при минусовой температуре всегда заводил с эфиром(баллончик), но ведь это хрень полная, я знаю ,что эти моторы и при -25 спокойно пускаются без всякого эфира. Кто знаком с топливной этого аппарата , обьясните пожалуйста, с чего мне начинать проверку,и что сделать, чтобы авто нормально пускался и не пыхтел как паровоз. Как устанавливается момент зажигания? Вообще то я стехникой очень даже дружу, просто мне нужна информация от хорошего специалиста по этим машинкам. Да кстати подскажите на ОМ 366 термостат стоит свой или от чего то нашего подходит??
 
Последнее редактирование:
если опираться на твой опыт то на лекговушке мерсе тоны 2 в один присест утащит и не будет ломаться чет на новых машинах такие испытания не проводят никто ляма за 2а купленые
Возят и много кто возит и на новых, машина машине рознь и даже мерседес мерседесу рознь, сравнить например варио(полностью аналогичен моему по конструкции) и спринтер это ж космос и земля по надежности, никаких аналогий здесь с газелями не может быть даже отдаленных. Но понятно что приходится возить большие перегрузы не от хорошей же жизни
 
Возят и много кто возит и на новых, машина машине рознь и даже мерседес мерседесу рознь, сравнить например варио(полностью аналогичен моему по конструкции) и спринтер это ж космос и земля по надежности, никаких аналогий здесь с газелями не может быть даже отдаленных. Но понятно что приходится возить большие перегрузы не от хорошей же жизни

у мня 7 тон раз в год бывает если сильно уговаривают. обычно 3-5 тн цены то одинаковые. по докам 4х тоник я тож походу могу гордо говорить с перегрузом гоняю и нифига не напрягает даже интересненй))).
атегу не видел просевшую и боксеров тоже перегруженных это видимо еденицы. после покатушек на перегруженой машине остается мало поводов повторить такой трюк если с головой дружен
 
у мня 7 тон раз в год бывает если сильно уговаривают. обычно 3-5 тн цены то одинаковые.
атегу не видел просевшую и боксеров тоже перегруженных это видимо еденицы. после покатушек на перегруженой машине остается мало поводов повторить такой трюк если с головой дружен
атег с перегрузами видел не мало, нормально они перегруз выдерживают, вот боксеров с перегрузами не видел, а варио и такие как у меня наверное все с перегрузами ездят и при этом очень большими, это проверена техника, у нас никто не берет их под паспортную гп.
 
Не заводится двигатель

Здравствуйте,кпил контрактный двигатель ОМ366 .6-ти цилиндровый, нетурбированный... не можем завести....топливо идёт на аппаратуру а на форсунках давления нет....кроме неисправности аппаратуры ещё могут быть другие причины? при ручной подкачки бежит солярка из под поршенька насоса....сам насос может влиять на давление к форсункам? Спасибо.
 
Здравствуйте,кпил контрактный двигатель ОМ366 .6-ти цилиндровый, нетурбированный... не можем завести....топливо идёт на аппаратуру а на форсунках давления нет....кроме неисправности аппаратуры ещё могут быть другие причины? при ручной подкачки бежит солярка из под поршенька насоса....сам насос может влиять на давление к форсункам? Спасибо.
Даже если подтекает ТНН он долен прокачивать ТНВД,надо ослабить штуцер на трубке после фильтра идущий на ТНВД и убедится как идет топливо.Если все ОК то Д/Т должно быть в трубке на 1целиндре,а если его нет надо проверить метки на насосе и шкиве,может сбит момент впрыска топлива и поэтому не заводится,но если все метки в норме то насос надо везти на проверку,сели плунжерные пары,придется капиталить ТНВД.
 
на выходе тнвд стоит клапан обратки(расчитан на 1.5 атм)бывает зависает.когда накачиваешь ручной помпой он должен сработать.типа посвиттывать или щелкать(разные есть виды)если он не держит то солярка в тупую улетает в бак.на крайний случай подходит камазовский рублей 100 стоит.помпа протекает это фигня.потом поменяешь.когда прокачаешь вручную.закрути.трубки от форсунок открути и крути стартером НА ПОЛНОМ ГАЗУ.то есть рычаг на тнвд в упор на полный газ.посади еще в кабину кого пусть сцепление отожмет полегче будет крутить. и будет вам удача.как с форсунок забрыжет хорошо хотя бы с трех горшков значит заведется.УДАЧКИ !!!только мотор на 1114 купил поставил.
 
Обратный клапан можно проверить,народным способом если он висит на языке значит рабочий,а если нет значит Д/Т держать не будет.
 
Спасибо за ответы. Обратный клапан проверяли,вроде держит....а он вообще где должен стоять, сбоку на самой аппаратуре или сверху над топливным фильтром? просто когда движок получил его вообще небыло....на аппаратуре стоял пропускной болт со штуцером и куском шланга, а сверху фильтра просто было заглушено простым болтом....может попробовать заткнуть обратку и завести? пробовали брызгать эфир, завёлся кое как и сразу заглох.
 
болт просто пропусной стоит нафильтре.а Клапан стоит на тнвд на выходе .(в задней части).обратку заткнешь наджабишь насосик.и солярка продавит через поршенек и пойдет в корпус тнвд и соответственно в масло.Эфир не надо тепло еще.ушатаешь мотор.на тнвд в передней части стоит штуцер(болт)это вход от фильтра топливо заходит.в задней части стоит клапан обратки.от него трубка идет наверх и там обратки соединяються.вся эта хрень для того чтобы в рампе тнвд стояло давление 1.5 атм)будет меньше машине хуже будет тянуть.камазовские можно ставить но долго не работают.лучше бош.стоит долларов 20.не берите дизельтехник вообще говно
 
Последнее редактирование:
Даже если подтекает ТНН он долен прокачивать ТНВД,надо ослабить штуцер на трубке после фильтра идущий на ТНВД и убедится как идет топливо.Если все ОК то Д/Т должно быть в трубке на 1целиндре,а если его нет надо проверить метки на насосе и шкиве,может сбит момент впрыска топлива и поэтому не заводится,но если все метки в норме то насос надо везти на проверку,сели плунжерные пары,придется капиталить ТНВД.

А можно подробнее про метки на насосе и шкиве....где их искать? есть подозрение на них, потому что когда гоняли стартером, соляру продавило первым делом на 6-м целиндре. Спасибо.
 
первая метка на переднем демфере(БОЛЬШОЙ диск)как зубилом выбита метка.вторая метка на приводе тнвд.смотря какая станина стоит под компрессор лючок куда сливаеться масло с компрессора)на новых там стоит патрубок буквой Г на хомутах.его снимаешь и смотришь в лючке отлив на стрелку похож и на шестерне тнвд будет зуб покрашен желтой краской и он широкий и на нем пропил(он такой один остальные острые).если станина старого образца и втыкаеться через переходник в лючок.чтобы не снимать компрессор и станину.есть лючок на трех болтиках на 6(голова 10)он спереди привода тнвд в нем еще патрубок для заливной горловины масла с переди.патрубок снимаешь .два болтика откручиваешь третий ослабляешь и в сторону лючок отводишь.и головой туда не залезть.надо зеркало.в той де области где слив масла с компрессора есть шип и на шестеренке желтая краска.вот и совмещай эти метки.только выведи мотор на вмт первого цилиндра
 
а где продавило в каком цилиндре это ерунда.мотор пришел с тнвд?болты не видно снимали тнвд или нет?если следов нет что тнвд снимали.то стоит правильно.прокачивай систему.крути стартером на полном газу и пока не забрызжет с трубок.возможно слабая пусковая подача.я давно давно тнвд привез с капиталки день заводили бараны)))))))))))аккумов может не хватает.заряжай
 
Последнее редактирование:
а где продавило в каком цилиндре это ерунда.мотор пришел с тнвд?болты не видно снимали тнвд или нет?если следов нет что тнвд снимали.то стоит правильно.прокачивай систему.крути стартером на полном газу и пока не забрызжет с трубок.возможно слабая пусковая подача.я давно давно тнвд привез с капиталки день заводили бараны)))))))))))аккумов может не хватает.заряжай

Да, мотор пришёл с тнвд, по болтам смотрел, вроде не снимали. Буду пробовать, спасибо.
 
если что пиши поможем.15 лет опыта на ом 366.всяких разных.это самый надежный мотор который я видел.прост надежен.как калашников(который у нас делают)))))).и даже работает с немецким словом ЛЮФТ.во всех соедениниях)))))
 
Эфир не надо тепло еще.ушатаешь мотор.
366 эфиром ушатать нереально, разве что если только очень большими дозами, на них даже с завода ставилось эфирное устройство запуска.
 
нет если тнвд не снимали то ничего не накрутишь.упор рейки на пуск подачи стоит спереди и закрыт.просто нехватает аккумов для прокачки.а эфиром ты загнешь шатуны.потом начнет неровно работать.а потом тысяч через 300 окажеться один шатун подогнут.это сразу можно проверить компрессометром.а может и вылететь чего из мотора.у меня напарник был на его совести ДВА запоротых двигателя ом 366(новых!!!!!!!!!).
 
.а эфиром ты загнешь шатуны.потом начнет неровно работать.а потом тысяч через 300 окажеться один шатун подогнут.это сразу можно проверить компрессометром.а может и вылететь чего из мотора.у меня напарник был на его совести ДВА запоротых двигателя ом 366(новых!!!!!!!!!).
У меня Мерс с Норвегии в заводском исполнении стоит приблуда для запуска с эфиром, а на понели и рядом с бочком тормозного цилиндра есть переходник под болончик с эфиром.Это комплектация завода.Много раз в сильные морозы пользуюсь эфиром.За 14лет 3й Мерс и все ОК ничего не загнуло:icon_e_smile:
 
У меня Мерс с Норвегии в заводском исполнении стоит приблуда для запуска с эфиром, а на понели и рядом с бочком тормозного цилиндра есть переходник под болончик с эфиром.Это комплектация завода.Много раз в сильные морозы пользуюсь эфиром.За 14лет 3й Мерс и все ОК ничего не загнуло:icon_e_smile:
Абсолютно верно, 366 а также другие двигатели этого семейства могут сколько угодно хоть годами заводить эфиром абсолютно без последствий, это уже давно проверено и мерс и сам на них ставил вот такие приблуды для эфира, его если и можно ушатать эфиром то только сверхбольшими дозами, понятно что если очень много влить то энергии надо будет куда то деваться и может погнуть шатуны, а нормальными дозами эфиром не убить 366
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.165
Сообщения
663.794
Пользователи
218.453
Новый пользователь
Vusal1994

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу