• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Несколько вопросов по ОМ 366

evgenuren77

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
5
Авто
Мерседес 814
Город
перевозчик
Доброго всем дня! У меня вот какой вопрос к знатокам ОМ 366. Вопервых двигатель плохо запускается даже при -5 градусов. Начинает тараторить и дымит пока не прогреется чуть чуть. Чуть прогрелся и такого белого дыма уже нет и работать начинает ровней. Вопрос, что это, форсунки?, тнвд?, неправильно установлен угол опережения зажигания?,или вообще всё неправильно работает?. Старый хозяин обьяснял, что при минусовой температуре всегда заводил с эфиром(баллончик), но ведь это хрень полная, я знаю ,что эти моторы и при -25 спокойно пускаются без всякого эфира. Кто знаком с топливной этого аппарата , обьясните пожалуйста, с чего мне начинать проверку,и что сделать, чтобы авто нормально пускался и не пыхтел как паровоз. Как устанавливается момент зажигания? Вообще то я стехникой очень даже дружу, просто мне нужна информация от хорошего специалиста по этим машинкам. Да кстати подскажите на ОМ 366 термостат стоит свой или от чего то нашего подходит??
 
Последнее редактирование:
Но ещё прокладка ГБЦ толщиной всего 1,2мм.Да в букваре максимум 0,04мм.Может блок сверху шлифованный? А откуда ваш ДВС?А вал где покупали,есть ли на нем оригинальный номер?

Блок может и шлифовался но не видно следов.Двигун купили просто с фирмы там никто толком про него ничего не знает.Номер был но он уже закрыт поддоном.Вал покупали у шлифовщика когда наш на проверку возили он наш забраковал а этот продал сказал что точно такой же.:ny_sanki:
 
Двигун купили просто с фирмы там никто толком про него ничего не знает.
На Мерсе каждая з/ч имеет каталожный номер и по нему можно определить все,откуда она и с какого авто, итд.Так что прежде,чем покупать,надо узнать по номеру или ВИН подходит данная з/ч к вашему авто,поэтому я и спрашивал ВИН.Так что не так все просто,типо сказали подходит,а может и не подойти,потому что может быть несколько разных вариантов.Если вы не разу не обжигались,то знайте, можно купить не ту з/ч :icon_e_smile:
 
На Мерсе каждая з/ч имеет каталожный номер и по нему можно определить все,откуда она и с какого авто, итд.Так что прежде,чем покупать,надо узнать по номеру или ВИН подходит данная з/ч к вашему авто,поэтому я и спрашивал ВИН.Так что не так все просто,типо сказали подходит,а может и не подойти,потому что может быть несколько разных вариантов.Если вы не разу не обжигались,то знайте, можно купить не ту з/ч :icon_e_smile:

Да.это понятно но вин со свей машины не вижу смысла давать двиг то другой совершенно. А вин на которой стоял этот двигатель не знает никто.
Надо вскрывать заново поддон?
 
Да.это понятно но вин со свей машины не вижу смысла давать двиг то другой совершенно. А вин на которой стоял этот двигатель не знает никто.
Надо вскрывать заново поддон?

Почему Вы так уверены, что никто не знает ВИН авто на котором стоял какой-либо двигатель?
Напишите номер двигателя в соответствующей теме https://mbclub.ru/forum/showthread.php?p=663596#post663596 , а там посмотрим.
 
Последнее редактирование:
здравствуйте всем.собираю двс ом366 ла помогите выставить метки вала,распредвала и тнвд.
 
Последнее редактирование:
КНИГИ НЕТ, УДАЛИЛ СЛУЧАЙНО С КОМПА.

здесь на сайте есть качни! на пальцах объяснять не благодарно дело. на память помню только 2 звездочки выставляются и достаточно.1 риска между 2мя попадает.
 
Последнее редактирование:
Подскажите, двигатель заводится только если брызгнуть балончиком, а так крутишь крутишь всё бесполезно. Хотя дымок из выхлопной идёт, скорей всего потому что свеча работает. По топливопроводу визде полазил подсоса воздуха вроде бы нету. Заведённый работает нормально.

Оставлял тут такой вопрос. Всё оказалось куда проще. Снял ТНВД отвёз в мастерскую, сделади регулировку и всё. Сейчас с пол оборота заводится.
 
Всем добрый день. Вот и я наступил на черную полосу. С месяц двигатель стал запускаться все хуже, особенно на горячую, а вчера и холодный-эфиром. ТНВД? С чего начать? Но и это не все. Поменял сальник на компрессоре LK1808, ставил крышку, сломал на ней 2 уха, заварили аргоном, ее повело, масло сильно гонит, итог- ищу крышку. Паника усиливается!
 
Всем добрый день. Вот и я наступил на черную полосу. С месяц двигатель стал запускаться все хуже, особенно на горячую, а вчера и холодный-эфиром. ТНВД? С чего начать? Но и это не все. Поменял сальник на компрессоре LK1808, ставил крышку, сломал на ней 2 уха, заварили аргоном, ее повело, масло сильно гонит, итог- ищу крышку. Паника усиливается!
Скорей всего сели плунжерные пары,ТНВД и форсунки надо везти на проверку на стенд и тогда будет видно,с чего начинать ремонт.А какой фирмы компрессор вабко или кнорбремсе? На вабко крышка отдельно продается.
 
Компрессор Кнорр-бремс. Крышечку в магазе озвучили в 5500р. С ТНВД так и думал, но надежда умерла последней!
 
Компрессор Кнорр-бремс. Крышечку в магазе озвучили в 5500р. С ТНВД так и думал, но надежда умерла последней!
Крышка по Mercedes A 000 130 06 32, по KNORR NR. S64720, но оптимальнее по цене будет, если найдёте в продаже MAJORSELL NR. 220134 или VADEN NR. 7500 750 001
 
Сегодня заметил что на ХХ немного сапунит еле еле но дымок видно, я сразу к заливной горловине, открыл и то-же самое только дымок побольше ((( и что самое интересное как открываешь крышку горловины сразу слышен звон коромысел?? но только поднесешь крышку к горловине (не закручивая) то звон пропадает и ничего не слышно. Двигатель работает ровно на ХХ 600-650 об/мин. но когда плавненько нажимаешь на педальку то пятерит, и так от 750 до 1100 об. дальше всё ровненько, и при резких нажатиях всё чётко. С глушака при этом чутка пыхает прозрачно-белым дымком,на оборотах чисто. До меня мотор капиталили в 09году все чеки и заказ-наряды у меня на руках. мотор сцытся маслом из под прокладки поддона и крышки теплообменника(протянешь-всё сухо,потом через пару недель опять начинает. Вин WDB67501315463055 MB-1114 (91г) К чему готовиться?
 
немного сапунит еле еле но дымок видно, я сразу к заливной горловине, открыл и то-же самое только дымок побольше К чему готовиться?
Похоже на износ колец,что бы убедиться точнее,надо проверить компрессию в цилиндрах,а через прокладки так и будет выдавливать масло,это давят картерные газы,первый признак износа.А пятерить может,из за какого то распылителя,т.е. он льет надо проверить все форсы на стенде и все будет ясно,как и что.
 
Ясно спасибо. повезу форсунки на стенд. Найти бы компрессометр, а то по близости грузового сервиса нет.
 
Найти бы компрессометр, а то по близости грузового сервиса нет.
Существует вот такой недорогой вариант около 700руб,только надо сделать переходник под нашу форсунку.

КМ-06 совместим с автомобилями, оснащенными моторами с топливной аппаратурой фирмы Bosch.
ORKM06-2.jpg
А спасибо в правом углу.
 
Продолжу печальные мысли месячной давности. Поставили на стенд ТНВД и форсунки, форсунки ок, кончились плунжерные пары. Озвучили цену ремонта: 7000-пара,т.е. 42000р.,2500-ремкомплект, 9600-работа, я в шоке. Может поискать пары китай,N 1 418 415 081, будут дешевле и сколько проходят? И насос б/у БОШ N 0 403 446 177? Есть ли у кого какие мысли по этому поводу?
 
Это они сильно навернули по ценам, бош неоригинал на атмосферники недорого стоит, да и даже оригинал наверное дешевле.
Но вообще какие то странные симптомы вы описываете, на этих двигателях не бывает затруднений при заводке на горячую каким бы насос мертвым ни был.
 
Двигатель турбированный, а по ценам на пары-еще 2 фирмы озвучили цену в 7800 и 8000р.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.163
Сообщения
663.738
Пользователи
218.446
Новый пользователь
Гор90

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу