• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Несколько вопросов по ОМ 366

evgenuren77

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
5
Авто
Мерседес 814
Город
перевозчик
Доброго всем дня! У меня вот какой вопрос к знатокам ОМ 366. Вопервых двигатель плохо запускается даже при -5 градусов. Начинает тараторить и дымит пока не прогреется чуть чуть. Чуть прогрелся и такого белого дыма уже нет и работать начинает ровней. Вопрос, что это, форсунки?, тнвд?, неправильно установлен угол опережения зажигания?,или вообще всё неправильно работает?. Старый хозяин обьяснял, что при минусовой температуре всегда заводил с эфиром(баллончик), но ведь это хрень полная, я знаю ,что эти моторы и при -25 спокойно пускаются без всякого эфира. Кто знаком с топливной этого аппарата , обьясните пожалуйста, с чего мне начинать проверку,и что сделать, чтобы авто нормально пускался и не пыхтел как паровоз. Как устанавливается момент зажигания? Вообще то я стехникой очень даже дружу, просто мне нужна информация от хорошего специалиста по этим машинкам. Да кстати подскажите на ОМ 366 термостат стоит свой или от чего то нашего подходит??
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток. У меня такая проблема, двигатель вибрирует очень не слабо на оборотах от 1000 до 1500 примерно, думал демфер вместе с вискомуфтой, но там все норм, летом менял корзину сцепления тоже все в порядке, есть подозрение на то что может быть это из за позднего зажигания? Недавно капиталил топливную и зажигание позноватое, может кто сталкивался. Мерседес 1320, ом 366, турбина, интер
 
Последнее редактирование:
Привет всем, откапиталили Двс Ом 366А, насос тоже возили, плунжерные пары и тд, короче на 86тыс обошелся один тнвд, поршневую,форс.стаканы,головку ,вкладыши ну не суть, вчера пытались завести и тишина, в чем проблема?
 
Привет всем, откапиталили Двс Ом 366А, насос тоже возили, плунжерные пары и тд, короче на 86тыс обошелся один тнвд, поршневую,форс.стаканы,головку ,вкладыши ну не суть, вчера пытались завести и тишина, в чем проблема?
Когда мы капитальный делали то запускали с буксира, непомню почему
 
насос правильно поставьте и проверьте топливную систему,подключена ли обратка с форсунок,стоит ли обратный клапан тнвд и т.д.насос с ремонта должен с полтыка завести.вкладыши меняли-кв крутили,может ошиблись на 360 градусов!при совмещении демпфера с меткой толкатели 1-го цилиндра должны свободно крутиться!
 
насос правильно поставьте и проверьте топливную систему,подключена ли обратка с форсунок,стоит ли обратный клапан тнвд и т.д.насос с ремонта должен с полтыка завести.вкладыши меняли-кв крутили,может ошиблись на 360 градусов!при совмещении демпфера с меткой толкатели 1-го цилиндра должны свободно крутиться!
Спасибо, все норм, завели, сняли клапанную крышку, решили крутануть, а из под форсунок саляру выдувает, короче привезли нам форс стаканы чуть уже внизу, форсунки упирались и до конца не прижимались, мы сначала не могли понять что за херь, шайбы под форсунками вообще нет следов от того что их должна была прижать форсунка, метели, замеряли старые, новые оказались меньше размером внизу, чуть обточили форсунки и они все сели как положено, и завелся двигатель сразу, значит остальное все сделали правильно
 
Мне этот выбитый номер ни о чём не говорит, табличка с ТНВД будет самым надёжным способом идентификации двигателя, если отсутствует оригинальный шильдик с его номером.
Привет,вот номер со второго тнвд, не поможешь по нему что нить сказать?IMG-8f4fa227e8eb69d20b193b1a1cb70d37-V.jpg
 
Привет,вот номер со второго тнвд, не поможешь по нему что нить сказать?Посмотреть вложение 125923
ТНВД абсолютно идентичный как и тот, что Вы скидывали раньше, поэтому информация аналогичная
https://mbclub.ru/forum/threads/neskolko-voprosov-po-om-366.27427/page-65#post-794524
 
за 86тыс ремонтировать тнвд!возьми рабочий за 20т!по крайней мере,там все оригинальное,а то сейчас бош индия,бразилия,китай,турция,финляндия.
 
за 86тыс ремонтировать тнвд!возьми рабочий за 20т!по крайней мере,там все оригинальное,а то сейчас бош индия,бразилия,китай,турция,финляндия.
Где взять? Да ещё и рабочий и чтоб в ремонт его не тащить? Это что за чудо насос такой дешёвый?
 
Всем здрасти, я новичок на форуме и первый у меня мерседес 817, до этого был нd78, помогите пожалуйста установить модель двс шильдик отсутствует и на блоке и на тнвд, мотор меняный с птс не совпадает. Мотор турбо без интеркулера
 
Может фото приложить каких то отличительных узлов или ещё чего для знающих, по интернету смотрю фото на мой похож только один 366.962 у него сходке навесное и тепло обменник стоит так же около масленого фильтра, но это мой делетантский взгляд, хочу определить точную модификацию.
 
Можно ли ом366 170лс, переделать под интеркулер и прибавить мощности, если да, то как это сделать и за счёт чего?
 
У меня ом366 170лс,с интеркулером,у тебя без и тоже 170лс, мощности больше не станет, вариант двигатель в сборе ом366 на 200 или 240 коней.
 
Может фото приложить каких то отличительных узлов или ещё чего для знающих, по интернету смотрю фото на мой похож только один 366.962 у него сходке навесное и тепло обменник стоит так же около масленого фильтра, но это мой делетантский взгляд, хочу определить точную модификацию.
Привет можешь сделать фото куда идут шланги охлаждения теплообменника тот что на фильтре масляном.
 
Привет можешь сделать фото куда идут шланги охлаждения теплообменника тот что на фильтре масляном.[/Q
Привет можешь сделать фото куда идут шланги охлаждения теплообменника тот что на фильтре масляном.
У тебя мерс?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.160
Сообщения
663.714
Пользователи
218.435
Новый пользователь
AndrewPrist

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу