• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нет искры. W124. M104.

Gasik123

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
1
Нет искры на всех цилиндрах.
Проводка новая, проверили пару раз.
Датчик коленвала рабочий, проверяли.
Питание на катушки поступает.
Искры нет вообще..
 
Нет искры на всех цилиндрах.
Проводка новая, проверили пару раз.
Датчик коленвала рабочий, проверяли.
Питание на катушки поступает.
Искры нет вообще..[/QUOTE 3.2 104 пропала искра кто подскажет что делать ? 124 мерс
 
на что блок жалуется? видит ли обороты при пуске двигателя (150-200)?
 
Вы не понимаете что написано выше.
надо читать ошибки с ЭБУ (на что он жалуется). если ошибок нет, то при пуске двигателя смотреть - видит ли ЭБУ обороты или нет... но я думаю ошибка будет...
либо будет так что невозможно подключиться и тогда надо лезть и смотреть питание ЭБУ (3 пина) ну и массы заодно (2 пина).
 
Вы не понимаете что написано выше.
надо читать ошибки с ЭБУ (на что он жалуется). если ошибок нет, то при пуске двигателя смотреть - видит ли ЭБУ обороты или нет... но я думаю ошибка будет...
либо будет так что невозможно подключиться и тогда надо лезть и смотреть питание ЭБУ (3 пина) ну и массы заодно (2 пина).
Я вас понял . Тут в городе нету диагностика нормального у кого есть программа.
 
у любого диагноста (они в маленьких городах универсалы) есть например адаптер к-лайн (или USB KKL), и он сможет прочитать ошибки на этом ЭБУ. Если нужно будет глубже (данные) то нужно будет купить файл чтобы видеть параметры двигателя. но возможно (весьма вероятно) обойдетесь ошибками.
 
у любого диагноста (они в маленьких городах универсалы) есть например адаптер к-лайн (или USB KKL), и он сможет прочитать ошибки на этом ЭБУ. Если нужно будет глубже (данные) то нужно будет купить файл чтобы видеть параметры двигателя. но возможно (весьма вероятно) обойдетесь ошибками.
А как с вами лично связаться?
 
со мной лично связываться не нужно. я никак не связан с авторемонтом. а решения для чтения этих моторов есть и они расписаны по ссылке. там все понятно.
 
у любого диагноста (они в маленьких городах универсалы) есть например адаптер к-лайн (или USB KKL), и он сможет прочитать ошибки на этом ЭБУ. Если нужно будет глубже (данные) то нужно будет купить файл чтобы видеть параметры двигателя. но возможно (весьма вероятно) обойдетесь ошибками.[/QUOTE а может быть изза катушки зажигания ??? Я снял провод свечи там окисление !?
 
а может быть изза катушки зажигания ??? Я снял провод свечи там окисление !?
из-за окисления на одной катушке, не может отсутсвовать искра сразу на всех 3-х.
но безусловно такое нужно устранять и проверять всю систему зажигания.
 
из-за окисления на одной катушке, не может отсутсвовать искра сразу на всех 3-х.
но безусловно такое нужно устранять и проверять всю систему зажигания.
Здраствуй.. я вот сейчас сделал диагностику оно не находит эбу.... распиновку все правильно подключаем ..
 
покажи адаптер
покажи что пишет программа
дрова поставлены, ком порт правильно выбран? тип адаптера в программе указан типа usb KKL?
в колодке есть напряжение 1-16 и 1-8?
если к-линию не подключать (оставить в воздухе) и выполнить тест адаптера из меню - что пишет?

когда зажигание включаешь - насос включается на секунду?
 
покажи адаптер
покажи что пишет программа
дрова поставлены, ком порт правильно выбран? тип адаптера в программе указан типа usb KKL?
в колодке есть напряжение 1-16 и 1-8?
если к-линию не подключать (оставить в воздухе) и выполнить тест адаптера из меню - что пишет?

когда зажигание включаешь - насос включается на секунду?
 
"все работает" это было к чему?
 
ничего не понял...
ты написал - комп не видит ЭБУ (не подключается).
я тебе задал кучу вопросов... мне не нужны общие все работает и т.п.... конкретика где?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу