• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

нет подзарядки

  • Автор темы Автор темы gps
  • Дата начала Дата начала

gps

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
доброго времени суток! подзарядка была 14.2-14.3вольт, но после простоя около трёх месяцев машина не завелась и высветила ошибку "визит воркшоп"...снял оба аккумулятора и сделал курс подзарядки, установил обратно на машину, запустил двигатель но по компьютеру показывает без нагрузки 12.3-12.4 а при включении дополнительных потребителей ещё меньше :(
может кто сталкивался с таким недоразумением и подскажет где может быть что-то окислилось или(во время простоя)вообще вышло из рабочего состояния? спасибо
 
доброго времени суток! подзарядка была 14.2-14.3вольт, но после простоя около трёх месяцев машина не завелась и высветила ошибку "визит воркшоп"...снял оба аккумулятора и сделал курс подзарядки, установил обратно на машину, запустил двигатель но по компьютеру показывает без нагрузки 12.3-12.4 а при включении дополнительных потребителей ещё меньше :(
может кто сталкивался с таким недоразумением и подскажет где может быть что-то окислилось или(во время простоя)вообще вышло из рабочего состояния? спасибо
Доброго времени суток, смотри провода питания на генераторе, могли окислиться. Пробег у машиы какой?
 
пробег 190т.км., вопрос как добраться до них без подъёмника или смотровой ямы :(
Снимите ремень навесного оборудования, крутаните за шкив генератора. Если услышите характерный треск можно смело снимать генератор и везти на переборку. Поменяете подшипники, за одно при разборе посмотрят щетки и диодный мост. Думаю что за 190 тысяч с геной ни разу ничего не делали. К проводам добраться можно, если без ямы и подъемника можно из под капота, но для этого все равно придется снять гену сняв вентилятор и быстрым накидным ключем на 10 открутить 4 болта. Придется немного покарячится, но сделать моно.
 
Снимите ремень навесного оборудования, крутаните за шкив генератора. Если услышите характерный треск можно смело снимать генератор и везти на переборку. Поменяете подшипники, за одно при разборе посмотрят щетки и диодный мост. Думаю что за 190 тысяч с геной ни разу ничего не делали. К проводам добраться можно, если без ямы и подъемника можно из под капота, но для этого все равно придется снять гену сняв вентилятор и быстрым накидным ключем на 10 открутить 4 болта. Придется немного покарячится, но сделать моно.

спасибо за совет,но из под капота ничего не выйдет:( только снизу если получится и то для замены реле-регулятора нужно снимать генератор
 
не так всё просто как некоторые думают на словах...но вроде как восстановили заводские функции
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.078
Сообщения
662.928
Пользователи
217.969
Новый пользователь
vlad-buh

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу