• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

нет связи с ЭБУ двигателя

KeyRaDen! По Вашей схеме всё работает, только F 41, 54 идёт не на OBD, а на Х63/4.
!!! Это не на машине делается!
На столе!
В мультиплексор SD C4 (или какой у Вас) втыкается блок. Выводиться на диагностику.
 
Разогрел блок до 70 градусов в термостате, по совету Алексея из Бенсера, диагностика увидела блок, вентилятор перестал вращаться, реле топливного насоса перестало щёлкать. Блок остыл, всё вернулось на прежнее место. Выводы ЭБУ двигателя не рабочий.

KeyRaDen! Возможно, диагностика должна делаться на столе, Вы правы. Я уже двум отдавал на диагностику блок и все говорили, что он исправен. Всё бы ничего, если бы диагностика была бесплатной или за деньги, но с гарантией.
 
Пропаять пробовали?
 
AOR! Нет, я не лезу туда где не понимаю.
 
Установил бу блок, машина работает, тема закрыта.
 

Вложения

  • 01_Новый блок_Тест.jpg
    01_Новый блок_Тест.jpg
    772,2 KB · Просмотры: 3

RaChIIA 2.0!​

Заменил ЭБУ двигателем.
 
Спасибо за ответ но у меня по ходу ситуация по хуже, тут на форуме описал проблему только никто не отчечает
 
Доброго времени суток всем, у меня симптомы схожие, W211(WDB2110411A992183) E200 kompressor, но я нашел "костыль" я заметил что на контакте 85 реле I(sam n10/1) при включении зажигания не подаётся минус и если принудительно кидаю минус на этот контакт (85), то реле срабатывает(контакты 30 и 87 ) эбу выходит на связь и машина заводится, ошибок в Xentry нет ни каких ни по sam ни по эбу. Подскажите где дальше искать проблему пропажи минуса? Проверил точки подключения массы( с левой стороны возле sam на стакане возле стойки а так же слева возле фары - открутил их и зачистил) все впорядке. И это произошло после дождей, машина стояла на улице дней 10.
 

xevgenij

Провод от ЭБУ двигателя до реле прозванивается?
 
У меня 85 контакт топливного реле идёт на 19 контакт БУ двигателем.

Вы должны быть уверены, что 19 контакт БУ двигателем не окислен и есть контакт, ещё 19 контакт БУ двигателя прозванивается с 85 контактом топливного реле, это значит провод исправен.

N3/10 – БУ двигателем

K100 – блок реле и предохранителей
 
Конкретней, машина заводится если принудительно подать массу на пин 85 реле
У меня тоже самое, отдавал и эбу и блок предохранителей мастеру который паяит ни фига не нашёл он,
 
У меня 85 контакт топливного реле идёт на 19 контакт БУ двигателем.

Вы должны быть уверены, что 19 контакт БУ двигателем не окислен и есть контакт, ещё 19 контакт БУ двигателя прозванивается с 85 контактом топливного реле, это значит провод исправен.

N3/10 – БУ двигателем

K100 – блок реле и предохранителей
У меня пин 85 реле I(ай - реле которое подает питание для ЭБУ) - подается масса на управление реле при включении зажигании, на пине 86 этого же реле +12в постоянно - это плюс для управления реле. Пин 30 (силовой) этого же реле на нем тоже +12В постоянно - замыкает с контактом 87(силовой ).

Я предполагаю:
1. Дорожка в SAM (n10/1) повреждена или окислена
2. Транзисторный ключ в Sam подгорел

спротивление между пином 85 и массой 4,3 Ом
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.036
Сообщения
662.484
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу