Здравствуйте. 2 недели приобрел сиё чудо с кучей проблем по электрике. Но ладно хотя бы на ходу, подумал я.
Да и как приобрёл... Досталось в довесок.
Вчера пропала зарядка. Никаких предупреждений на приборке не было. Просто приехал и уже не запустился. Прикурил. В сети около 11в, падает. Потом уже повалили предупреждения о низком уровне заряда и т.д.
Ладно, не суть.
С автоэлектрикой знаком не по наслышке. Все машины делал сам, генераторов несколько десятков перебирал за свою жизнь.
Но где он тут - даже не знаю. Где описанный в интернетах предохранитель на 150а в разрыве силового провода на гену - тоже не могу понять.
Ну и .... Быть может, есть какие-то типовые болячки у этой машины?
Судя по схемам, я так понял что на гену всего лишь приходят два провода - сила (выход) и возбуждение с мозгов. Верно ли я понимаю? Регулятор - в ЭБУ или он в самом генераторе, и на него приходит лишь управление?
Взято отсюда
до него у меня был ML350 W164. Нарадоваться не мог :-(
И еще один сопутствующий вопрос. Машину открыть с железного ключа не могу. Ни личинку двери, ни багажник. В двери железный ключ просто вставляется и не поворачивается. В багажнике - поворачивается на 90градусов, но если электричества нет - ни к чему это не приводит. Акб пока чуть зарядил, вернул на место, т.к. иначе машину закрыть бы просто не смог.
На W164 была хитрая методика открытия с личинки. Тут, быть может, какая-то тоже, но своя?
Спасибо заранее.
Может кто и правда подскажет по болячкам... Был бы очень рад. Ездить нужно, каждый день, а пока буду вынужден это делать в светлое время и чисто на аккумуляторе.
Да и как приобрёл... Досталось в довесок.
Вчера пропала зарядка. Никаких предупреждений на приборке не было. Просто приехал и уже не запустился. Прикурил. В сети около 11в, падает. Потом уже повалили предупреждения о низком уровне заряда и т.д.
Ладно, не суть.
С автоэлектрикой знаком не по наслышке. Все машины делал сам, генераторов несколько десятков перебирал за свою жизнь.
Но где он тут - даже не знаю. Где описанный в интернетах предохранитель на 150а в разрыве силового провода на гену - тоже не могу понять.
Ну и .... Быть может, есть какие-то типовые болячки у этой машины?
Судя по схемам, я так понял что на гену всего лишь приходят два провода - сила (выход) и возбуждение с мозгов. Верно ли я понимаю? Регулятор - в ЭБУ или он в самом генераторе, и на него приходит лишь управление?
Взято отсюда
до него у меня был ML350 W164. Нарадоваться не мог :-(
И еще один сопутствующий вопрос. Машину открыть с железного ключа не могу. Ни личинку двери, ни багажник. В двери железный ключ просто вставляется и не поворачивается. В багажнике - поворачивается на 90градусов, но если электричества нет - ни к чему это не приводит. Акб пока чуть зарядил, вернул на место, т.к. иначе машину закрыть бы просто не смог.
На W164 была хитрая методика открытия с личинки. Тут, быть может, какая-то тоже, но своя?
Спасибо заранее.
Может кто и правда подскажет по болячкам... Был бы очень рад. Ездить нужно, каждый день, а пока буду вынужден это делать в светлое время и чисто на аккумуляторе.