• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нет зарядки АКБ S350 2003г WDB2200671A367051

MainRooT

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Здравствуйте. 2 недели приобрел сиё чудо с кучей проблем по электрике. Но ладно хотя бы на ходу, подумал я.
Да и как приобрёл... Досталось в довесок.
Вчера пропала зарядка. Никаких предупреждений на приборке не было. Просто приехал и уже не запустился. Прикурил. В сети около 11в, падает. Потом уже повалили предупреждения о низком уровне заряда и т.д.
Ладно, не суть.
С автоэлектрикой знаком не по наслышке. Все машины делал сам, генераторов несколько десятков перебирал за свою жизнь.
Но где он тут - даже не знаю. Где описанный в интернетах предохранитель на 150а в разрыве силового провода на гену - тоже не могу понять.
Ну и .... Быть может, есть какие-то типовые болячки у этой машины?

Судя по схемам, я так понял что на гену всего лишь приходят два провода - сила (выход) и возбуждение с мозгов. Верно ли я понимаю? Регулятор - в ЭБУ или он в самом генераторе, и на него приходит лишь управление?

Взято отсюда
w220_charging-fit-719x505.jpg


до него у меня был ML350 W164. Нарадоваться не мог :-(
И еще один сопутствующий вопрос. Машину открыть с железного ключа не могу. Ни личинку двери, ни багажник. В двери железный ключ просто вставляется и не поворачивается. В багажнике - поворачивается на 90градусов, но если электричества нет - ни к чему это не приводит. Акб пока чуть зарядил, вернул на место, т.к. иначе машину закрыть бы просто не смог.
На W164 была хитрая методика открытия с личинки. Тут, быть может, какая-то тоже, но своя?

Спасибо заранее.
Может кто и правда подскажет по болячкам... Был бы очень рад. Ездить нужно, каждый день, а пока буду вынужден это делать в светлое время и чисто на аккумуляторе.
 

MainRooT

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Самый главный вопрос - по второму проводу на генератор что именно должно приходить? Просто сразу на возбуждение он идет или какое-то ШИМ\цифровое управление с мозгов, а регулятор уже внутри?

Сегодня хочу найти бокс теплый, погода пока не располагает на улице что-то делать.
Может, есть кто-то из одноклубников, знающий электрику сего агрегата, из Екатеринбурга как и я?

ПРоблема не одна. Нужно еще дисплей на команд... лампочки сзади сделать и т.д.
 

MainRooT

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Ну и буду рад помощи\мануалу по снятию генератора. В гугле как-то пусто...
А снимать 90% что придется, т.к. подозреваю проблему внутреннюю

Upd Предхоз подсказал по снятию. По электрике работы управляющего провода - нет
 
Последнее редактирование:

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.319
Реакции
2.401
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Ну и буду рад помощи\мануалу по снятию генератора. В гугле как-то пусто...
А снимать 90% что придется, т.к. подозреваю проблему внутреннюю

Upd Предхоз подсказал по снятию. По электрике работы управляющего провода - нет
 

Вложения

  • Генератор 112.pdf
    343,3 КБ · Просмотры: 286

MainRooT

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Спасибо, доступно. На тонком проводе что я должен увидеть вольтметром/осциллографом?
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.319
Реакции
2.401
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Спасибо, доступно. На тонком проводе что я должен увидеть вольтметром/осциллографом?
Если мне память не изменяет на 112 моторе было простое напряжение подмагничивания! То есть 12 вольт
 

MainRooT

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Если мне память не изменяет на 112 моторе было простое напряжение подмагничивания! То есть 12 вольт
На акб 12 в, зарядка подключена. На тонкий в подключенном к генератору виде идёт около 11в . На заглушенной. На запущенной 9.8-10.2, но при этом и на акб падает до 11.5, т.к. включены потребители.
На воткнутой фишке долезть померить пока не получается.
Смущает другое. На силовой клемме гены имею на 0.5-1 в меньше чем на самом акб. Пошел пока искать силовой 150а, может он частично подгоревший. Если все ок, с тонкой фишки выведу соплю наружу, чтоб померить все на запущенной
 

MainRooT

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Силовой предохран не нашел, но на толстой клемме гены все вроде устаканилось. А вот тонкую вывел наружу тонким проводом, там 10-15в плавает. Похоже на щетки
 

MainRooT

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Гена ваз/газ стоит
Сняли. Повез на работу разбирать.еще думаю, почему лепесток тонкий как на вазе - фишкой...
 

MainRooT

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Сделал... Болячки типовые вазовские.. Кто туда такое вкорячил - одному Богу известно...
Даже не знаю, несёт ли тема какую-то информативность.
Суть такая же как у ВАЗ , если в общих словах. Тонкий провод - предвозбуждение.
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.366
Реакции
110
Авто
Тойота Камри
Город
диагност,электрик,механик.
Сделал... Болячки типовые вазовские.. Кто туда такое вкорячил - одному Богу известно...
Даже не знаю, несёт ли тема какую-то информативность.
Суть такая же как у ВАЗ , если в общих словах. Тонкий провод - предвозбуждение.
Нет ни какой здесь информативности, коробки распределительные все по пассажирской стороне, в ногах пассажира переднего, в багажнике на подкрылке. А тема из разряда Как я сходил в магазин", просто........
 

MainRooT

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Я же написал, не в коробках дело было. В генераторе. Перебрал, махнул регулятор, поставил. Он воды поел конкретно.
 

MainRooT

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Кто это туда так заколхозил - огромный вопрос. С штатным при пропадении зарядки должно было что-нибудь на приборке загореться?
А у меня - нихрена. Только когда ниже 10в все упало.



 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.319
Реакции
2.401
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Офигенный колхоз!!!:D
 

Батоноff

Пользователь
Сообщения
519
Реакции
94
Кто это туда так заколхозил - огромный вопрос.
Заколхожено в строчку и работало. Значит чел нормальный и с достаточными знаниями. Предположу, что ещё лет 5-10 работать будет.
Да и вообще всю навеску на двигатели ещё лет сто назад надо было унифицировать, проблем бы у автовладельцев убавилось.
 

MainRooT

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Заколхожено в строчку и работало. Значит чел нормальный и с достаточными знаниями. Предположу, что ещё лет 5-10 работать будет.
Да и вообще всю навеску на двигатели ещё лет сто назад надо было унифицировать, проблем бы у автовладельцев убавилось.
Мало 80а геннадия тут
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.319
Реакции
2.401
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Заколхожено в строчку и работало. Значит чел нормальный и с достаточными знаниями. Предположу, что ещё лет 5-10 работать будет.
Да и вообще всю навеску на двигатели ещё лет сто назад надо было унифицировать, проблем бы у автовладельцев убавилось.
Ну тут человек если поставил опять этот генератор ДОБАВИЛ себе проблем на будующее!
Вазовский генератор 80 Ампер а у него по комплектации должен стоять 150 Ампер
Сгорит он скоро! 220генератор.jpg
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.565
Сообщения
651.133
Пользователи
208.587
Новый пользователь
Александр 17494

Мы ВКонтакте

Верх Низ