• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нет зарядки АКБ S350 2003г WDB2200671A367051

MainRooT

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Здравствуйте. 2 недели приобрел сиё чудо с кучей проблем по электрике. Но ладно хотя бы на ходу, подумал я.
Да и как приобрёл... Досталось в довесок.
Вчера пропала зарядка. Никаких предупреждений на приборке не было. Просто приехал и уже не запустился. Прикурил. В сети около 11в, падает. Потом уже повалили предупреждения о низком уровне заряда и т.д.
Ладно, не суть.
С автоэлектрикой знаком не по наслышке. Все машины делал сам, генераторов несколько десятков перебирал за свою жизнь.
Но где он тут - даже не знаю. Где описанный в интернетах предохранитель на 150а в разрыве силового провода на гену - тоже не могу понять.
Ну и .... Быть может, есть какие-то типовые болячки у этой машины?

Судя по схемам, я так понял что на гену всего лишь приходят два провода - сила (выход) и возбуждение с мозгов. Верно ли я понимаю? Регулятор - в ЭБУ или он в самом генераторе, и на него приходит лишь управление?

Взято отсюда
w220_charging-fit-719x505.jpg


до него у меня был ML350 W164. Нарадоваться не мог :-(
И еще один сопутствующий вопрос. Машину открыть с железного ключа не могу. Ни личинку двери, ни багажник. В двери железный ключ просто вставляется и не поворачивается. В багажнике - поворачивается на 90градусов, но если электричества нет - ни к чему это не приводит. Акб пока чуть зарядил, вернул на место, т.к. иначе машину закрыть бы просто не смог.
На W164 была хитрая методика открытия с личинки. Тут, быть может, какая-то тоже, но своя?

Спасибо заранее.
Может кто и правда подскажет по болячкам... Был бы очень рад. Ездить нужно, каждый день, а пока буду вынужден это делать в светлое время и чисто на аккумуляторе.
 

MainRooT

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Самый главный вопрос - по второму проводу на генератор что именно должно приходить? Просто сразу на возбуждение он идет или какое-то ШИМ\цифровое управление с мозгов, а регулятор уже внутри?

Сегодня хочу найти бокс теплый, погода пока не располагает на улице что-то делать.
Может, есть кто-то из одноклубников, знающий электрику сего агрегата, из Екатеринбурга как и я?

ПРоблема не одна. Нужно еще дисплей на команд... лампочки сзади сделать и т.д.
 

MainRooT

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Ну и буду рад помощи\мануалу по снятию генератора. В гугле как-то пусто...
А снимать 90% что придется, т.к. подозреваю проблему внутреннюю

Upd Предхоз подсказал по снятию. По электрике работы управляющего провода - нет
 
Последнее редактирование:

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.323
Реакции
2.402
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Ну и буду рад помощи\мануалу по снятию генератора. В гугле как-то пусто...
А снимать 90% что придется, т.к. подозреваю проблему внутреннюю

Upd Предхоз подсказал по снятию. По электрике работы управляющего провода - нет
 

Вложения

  • Генератор 112.pdf
    343,3 КБ · Просмотры: 286

MainRooT

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Спасибо, доступно. На тонком проводе что я должен увидеть вольтметром/осциллографом?
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.323
Реакции
2.402
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Спасибо, доступно. На тонком проводе что я должен увидеть вольтметром/осциллографом?
Если мне память не изменяет на 112 моторе было простое напряжение подмагничивания! То есть 12 вольт
 

MainRooT

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Если мне память не изменяет на 112 моторе было простое напряжение подмагничивания! То есть 12 вольт
На акб 12 в, зарядка подключена. На тонкий в подключенном к генератору виде идёт около 11в . На заглушенной. На запущенной 9.8-10.2, но при этом и на акб падает до 11.5, т.к. включены потребители.
На воткнутой фишке долезть померить пока не получается.
Смущает другое. На силовой клемме гены имею на 0.5-1 в меньше чем на самом акб. Пошел пока искать силовой 150а, может он частично подгоревший. Если все ок, с тонкой фишки выведу соплю наружу, чтоб померить все на запущенной
 

MainRooT

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Силовой предохран не нашел, но на толстой клемме гены все вроде устаканилось. А вот тонкую вывел наружу тонким проводом, там 10-15в плавает. Похоже на щетки
 

MainRooT

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Гена ваз/газ стоит
Сняли. Повез на работу разбирать.еще думаю, почему лепесток тонкий как на вазе - фишкой...
 

MainRooT

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Сделал... Болячки типовые вазовские.. Кто туда такое вкорячил - одному Богу известно...
Даже не знаю, несёт ли тема какую-то информативность.
Суть такая же как у ВАЗ , если в общих словах. Тонкий провод - предвозбуждение.
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.370
Реакции
110
Авто
Тойота Камри
Город
диагност,электрик,механик.
Сделал... Болячки типовые вазовские.. Кто туда такое вкорячил - одному Богу известно...
Даже не знаю, несёт ли тема какую-то информативность.
Суть такая же как у ВАЗ , если в общих словах. Тонкий провод - предвозбуждение.
Нет ни какой здесь информативности, коробки распределительные все по пассажирской стороне, в ногах пассажира переднего, в багажнике на подкрылке. А тема из разряда Как я сходил в магазин", просто........
 

MainRooT

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Я же написал, не в коробках дело было. В генераторе. Перебрал, махнул регулятор, поставил. Он воды поел конкретно.
 

MainRooT

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Кто это туда так заколхозил - огромный вопрос. С штатным при пропадении зарядки должно было что-нибудь на приборке загореться?
А у меня - нихрена. Только когда ниже 10в все упало.



 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.323
Реакции
2.402
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Офигенный колхоз!!!:D
 

Батоноff

Пользователь
Сообщения
519
Реакции
94
Кто это туда так заколхозил - огромный вопрос.
Заколхожено в строчку и работало. Значит чел нормальный и с достаточными знаниями. Предположу, что ещё лет 5-10 работать будет.
Да и вообще всю навеску на двигатели ещё лет сто назад надо было унифицировать, проблем бы у автовладельцев убавилось.
 

MainRooT

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Заколхожено в строчку и работало. Значит чел нормальный и с достаточными знаниями. Предположу, что ещё лет 5-10 работать будет.
Да и вообще всю навеску на двигатели ещё лет сто назад надо было унифицировать, проблем бы у автовладельцев убавилось.
Мало 80а геннадия тут
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.323
Реакции
2.402
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Заколхожено в строчку и работало. Значит чел нормальный и с достаточными знаниями. Предположу, что ещё лет 5-10 работать будет.
Да и вообще всю навеску на двигатели ещё лет сто назад надо было унифицировать, проблем бы у автовладельцев убавилось.
Ну тут человек если поставил опять этот генератор ДОБАВИЛ себе проблем на будующее!
Вазовский генератор 80 Ампер а у него по комплектации должен стоять 150 Ампер
Сгорит он скоро! 220генератор.jpg
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.656
Сообщения
651.900
Пользователи
209.083
Новый пользователь
Hodok387

Мы ВКонтакте

Верх Низ