cupum_W140
Пользователь
- Сообщения
- 40
- Реакции
- 1
- Авто
-
W213 E200
был W176 A180
был W211 E240
был W140 S420
Началось всё, как обычно внезапно, в наши лютые сибирские морозы. Автомобиль постоял у работы часа 4. Вечером двигатель запустился как обычно уверенно и ровно, но сразу через 1-2 сек. заглох. Повторный запуск не увенчался успехом. Стартер крутит бодро, но даже намеков на розжиг топливной смеси нет. Первая мысль - бензин. Уровень низкий, но бывало ездил без проблем с более низким.
Долил 5 литров - никакой реакции.
Утром двигатель опять запустился и сразу заглох. Вторая мысль - замерз конденсат в выхлопной трубе. Машина уже в теплом боксе, давление бензонасоса напрямую - 4,4 бар, свечи в ужасном нагаре, искра есть. Диагностика старом показала наличие ошибок по лямбдам, которые были и до этого и никак не мешали эксплуатации.
В итоге был слит весь бензин, заменен фильтр и бензонасос - на низком уровне он работал как-то "странно". И, о чудо. ДВС запустился, но работает очень неуверенно, как буд-то на двух цилиндрах из шести. Диагностика опять не выявила ошибок. На оборотах двигатель работает ровно, тяга хорошая, расход бензина в норме. Горе-мастера разводят руками. Но я то слышу сильный шум всасываемого воздуха. Глушим рукой подачу воздуха на расходомере - двигатель работает!!! Заказал прокладки впускного коллектора, сделал чистку форсунок ультразвуком - стало немного лучше, но не айс. Замена прокладок впускного коллектора - никакой реакции, стало хуже. Вычитал в инете, что воздух может поступать с "высохших" уплотнительных колец форсунок. Заказал форсунки - через три дня придут, но уверенности, что это решит проблему - нет.
Какие будут советы?
WDB2110611A051952
112.913 M 112 E26; GASOLINE ENGINE
Долил 5 литров - никакой реакции.
Утром двигатель опять запустился и сразу заглох. Вторая мысль - замерз конденсат в выхлопной трубе. Машина уже в теплом боксе, давление бензонасоса напрямую - 4,4 бар, свечи в ужасном нагаре, искра есть. Диагностика старом показала наличие ошибок по лямбдам, которые были и до этого и никак не мешали эксплуатации.
В итоге был слит весь бензин, заменен фильтр и бензонасос - на низком уровне он работал как-то "странно". И, о чудо. ДВС запустился, но работает очень неуверенно, как буд-то на двух цилиндрах из шести. Диагностика опять не выявила ошибок. На оборотах двигатель работает ровно, тяга хорошая, расход бензина в норме. Горе-мастера разводят руками. Но я то слышу сильный шум всасываемого воздуха. Глушим рукой подачу воздуха на расходомере - двигатель работает!!! Заказал прокладки впускного коллектора, сделал чистку форсунок ультразвуком - стало немного лучше, но не айс. Замена прокладок впускного коллектора - никакой реакции, стало хуже. Вычитал в инете, что воздух может поступать с "высохших" уплотнительных колец форсунок. Заказал форсунки - через три дня придут, но уверенности, что это решит проблему - нет.
Какие будут советы?
WDB2110611A051952
112.913 M 112 E26; GASOLINE ENGINE