• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Неустойчивая работа холодного двигателя в режиме ХХ.

Влад и мир

Пользователь
Сообщения
549
Реакции
94
Перечитал много тем о неполадках с дизелями, но похожего на мой случая не нашел. Если таковой есть - прошу меня извинить, а мой пост переместить.
Суть: с недавних пор заметил, что после холодного пуска дизель на холостых "вздрагивает". Не шибко, не троит/колбасит, а именно вздрагивает - часто и не ритмично. Если включить печку, подняв тем самым обороты - работает вроде ровно. Выключу печку, сбросит обороты - и появляются перебои.
На холодном двигателе ХХ почему-то обычный: 750 примерно(?). Это нормально для CDI, повышенных(режим прогрева) оборотов что ли не должно быть?
Двигатель при этом почти неподвижен, но перебои хорошо заметны по подергивающемуся натяжному ролику и по звуку. Эффект не зависит от температуры воздуха - присутствует и при +5, и при +20гр..
Минут через 10 работа выравнивается...
Дилер далеко и, прежде чем к нему ехать, хотелось бы услышать мнение уважаемых специалистов - вдруг под мое описание подпадает пустяковая неполадка, давно известная здешним гуру...
Свои предположения озвучивать воздержусь - старые дизеля знаю, а CDI пока очень... "теоретически"...
Буду премного благодарен за любую помощь, пусть в виде версий.
646821, 2008г.
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Для начала проверь опоры двигателя.Возможно просели но не порвались.:icon_exclaim:
 

Влад и мир

Пользователь
Сообщения
549
Реакции
94
Принято. Однако - вибрации нет...
Похоже на пропуски вспышки в цилиндре(подтраивание), только выражено слабее...
Еще?
 

taison

Пользователь
Сообщения
53
Реакции
8
Перечитал много тем о неполадках с дизелями, но похожего на мой случая не нашел. Если таковой есть - прошу меня извинить, а мой пост переместить.
Суть: с недавних пор заметил, что после холодного пуска дизель на холостых "вздрагивает". Не шибко, не троит/колбасит, а именно вздрагивает - часто и не ритмично. Если включить печку, подняв тем самым обороты - работает вроде ровно. Выключу печку, сбросит обороты - и появляются перебои.
На холодном двигателе ХХ почему-то обычный: 750 примерно(?). Это нормально для CDI, повышенных(режим прогрева) оборотов что ли не должно быть?
Двигатель при этом почти неподвижен, но перебои хорошо заметны по подергивающемуся натяжному ролику и по звуку. Эффект не зависит от температуры воздуха - присутствует и при +5, и при +20гр..
Минут через 10 работа выравнивается...
Дилер далеко и, прежде чем к нему ехать, хотелось бы услышать мнение уважаемых специалистов - вдруг под мое описание подпадает пустяковая неполадка, давно известная здешним гуру...
Свои предположения озвучивать воздержусь - старые дизеля знаю, а CDI пока очень... "теоретически"...
Буду премного благодарен за любую помощь, пусть в виде версий.
646821, 2008г.
Была похожая ситуация, залил в бак очиститель форсунок и проехал за раз 500 км. - всё прошло и расход снизился где-то на 1 л.
 

Влад и мир

Пользователь
Сообщения
549
Реакции
94
Была похожая ситуация, залил в бак очиститель форсунок и проехал за раз 500 км. - всё прошло и расход снизился где-то на 1 л.
Коксообразование на распылителях?
Хм... Предполагал и такой вариант...
Езжу на мурзике редко - раз в неделю максимум, проезжать стараюсь за раз км70-80, больше трасса. Вот только режим щадяще-пенсионерский - дорожные условия не позволяют "пришпорить", потому, наверное, подходит версия...
А почему выбран способ "очиститель в бак"? Меньше хлопот?
На старых дизелях я "пурген-дизель"(профи-серия) напрямую использовал - из ёмкости шлангом в ТНВД. Два литра хватает с запасом для трехлитрового двигателя... На CDI, вероятно, посложнее - насос НД в баке, потому надо доп. насос соорудить...
taison, а какой очиститель использовали?
 

taison

Пользователь
Сообщения
53
Реакции
8
Коксообразование на распылителях?
Хм... Предполагал и такой вариант...
Езжу на мурзике редко - раз в неделю максимум, проезжать стараюсь за раз км70-80, больше трасса. Вот только режим щадяще-пенсионерский - дорожные условия не позволяют "пришпорить", потому, наверное, подходит версия...
А почему выбран способ "очиститель в бак"? Меньше хлопот?
На старых дизелях я "пурген-дизель"(профи-серия) напрямую использовал - из ёмкости шлангом в ТНВД. Два литра хватает с запасом для трехлитрового двигателя... На CDI, вероятно, посложнее - насос НД в баке, потому надо доп. насос соорудить...
taison, а какой очиститель использовали?
HG3418 Hi-Gear DIESEL PLUS with ER.
Давно начал штудировать вопрос о профилактической промывке форсунок: однозначных ответов нет, у нас как всегда 50%-за, 50%-против. Но вот начали плавать обороты и решил попробовать предварительно переговорив с мотористами, сказали что после добавления присадки бак нужно откатать полностью до 0 зараз (при поездке надольняк) и потом уже залить нормальной соляры опять же до полного бака. Так и сделал, проехал после промывки 2 тыс.км. - полёт нормальный, обороты не плавают, расход снизился, поддымливать меньше стала, для себя решил, хотя бы раз в сезон буду промывать.
 

Влад и мир

Пользователь
Сообщения
549
Реакции
94
Хай-гир... Че-то как-то... Немного предвзятое у меня к нему... Аптекман бы не врал, что его контора американская, так, может, больше бы народу ему доверяли...
Тем не менее, благодарствую за помощь, друг!
 

aliaksandr

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
300
Авто
C200CDI,W203.
HG3418 Hi-Gear DIESEL PLUS with ER.

после добавления присадки бак нужно откатать полностью до 0 зараз (при поездке надольняк) и потом уже залить нормальной соляры опять же до полного бака. ...
ь.


Интересная "инструкция". Это мне просто для профилактики надо проехать до Ростова и обратно?:)Не верю этому.
 

Влад и мир

Пользователь
Сообщения
549
Реакции
94
Видимо, не заинтересовал я наших специалистов...
Тогда вот что спрошу:
Если топливную промывать, как лучше со штатным ТННД поступить - закольцевать через дополнительный штуцер шланг подачи на шланг обратки, да пусть себе по кольцу гоняет? Или лучше отключить его?
Саму приспособу, думаю, можно собрать, например, с бошевским топливным эл.насосом от ВАЗа(подумать, наерное, надо с редукционным клапаном - ВИС покурить, сколько у нас давления ТННД дает...)
С мех.ТННД полегче было бы, вот, например http://youtube.com/watch?feature=endscreen&v=74ThzAhiAGs&NR=1 мастер-класс )))
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.570
Сообщения
651.176
Пользователи
208.614
Новый пользователь
Александр Зорин

Мы ВКонтакте

Верх Низ