• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Неустойчивая работа на холостых...

Николай Николаевич

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Всем доброго времени суток!!!Мужчины, подскажите дельным советом или порекомендуйте мастеров хороших в СПб!Проблема следующая...у меня Спринтер 97г., 208D, двигатель-601, мощность-79л.с.,наблюдается неустойчивая работа на холостых, причём не постоянно, а как то временами...особенно если проедешь, например по КАДу 80-90км/ч-сбрасываешь на нейтраль и такое впечатление что движок троит, рычаг переключения "колбасит" из стороны в сторону...проедешь спокойно дальше- нормально всё!Вот как то так...и ещё, вроде как расход увеличился???Заранее благодарен!!!
 

Николай Николаевич

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
keymaster, здравствуйте!Спасибо за участие!И когда стоишь и когда останавливаешься после некоторого пробега двигатель работал по разному -то ровно,то как будто троит...На данный момент объездил много станций и мастеров....кто чего говорит, но все склоняются к тому что это болезнь и она не лечиться(...и форсунки меняли и в насосе ковыряли чего то..), хотя вот последний определил выход из строя вакуумного клапана(вкручивается между первым и вторым цилиндром в головку блока)-вот приобрёл клапан и жду приёма на замену и регулировку холостых...надеюсь на лучшее!
 

dimamers67

Пользователь
Сообщения
226
Реакции
40
Авто
"Мерседес Бенц 300ТД" W140
Город
диагностика и ремонт дизельных ДВС "Мерседес"
Этот клапан только добавляет оброты ХХ на холодном двигателе, а на прогретом он закрыт и на работу ДВС никакого влияния не оказывает. А Вам, скорее всего нужен хороший специалист по ТНВД. Судя по симтомам это пахнет заменой отсекающих клапанов.
 

keymaster

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
2
Город
Mercedes-Benz Sprinter
Николай Николаевич,я не думаю что это клапан он на холодный мотор обороты поднимает при нагреве сбрасывает самое простое начать с фильтра топл потом приемник в баке бывает сильно грязный еще у них болячка привод топл насоса еще посмотреть цепь на растежение кретический градус 8гр после ОТ при пробеге от 300 до 400 тысяч цепи кирдык
 

Николай Николаевич

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Здравствуйте!Всем спасибо!Действительно, с мастерами хорошими-большая проблема...хотя, вот поменяли клапан-движок стал работать нормально.Во всяком случае "Болтанка" исчезла...проехал уже 1500км-всё чётко!А какие признаки "растянутой" цепи и как, допустим, понять что отсекающие клапана нужно менять....прошу прощения, но так уже устал от "разводок"в мастерских и хотелось бы хоть в общих чертах знать что-почём???!!!Вот поэтому и вопросы такие задаю,может быть, совсем дилетанские...Заранее благодарен!!!
 

dimamers67

Пользователь
Сообщения
226
Реакции
40
Авто
"Мерседес Бенц 300ТД" W140
Город
диагностика и ремонт дизельных ДВС "Мерседес"
Такие вопросы, как Вы задаете, лучше в литературе изучать, а на форум оычно "выкидывают" нестандартные проблемки.
 

Николай Николаевич

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
А я думал, что здесь можно получить совет и помощь от профи таким "ботаникам" как я!А литература...-это конечно хорошо..., но без опыта-просто теория....
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.884
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ