• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

незаводится w203

inxis

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Авто
classe c w203 220cdi 2001
добрый день
w203 не заводится..сначала иногда горел предохранитель 52..потом горел постоянно...потом больче не горел,но и стартер не крутил-только щелчки..
короче приобрел новый стартер,вчера начал замену.Ну и увидел какойто колхоз в блоке реле..фото прилагается.
В сиреневый провод питания стартера врезано реле.на включение идет мелкий зеленый провод...само реле вроде для Алфа ромео/сеата,исходя из маркировки и данных гугля..
Машина из италии..
Я так думаю что это чтото типа дополнительной противоугонки..как и за чем-понять не могу..откуда эти зеленые провода?
и вот вопрос: я же могу просто соединить сиреневый провод и игнорировать это реле?..может от этого реле и проблемы со стартом двигателя..
Что подскажите?
заранее благодарен






 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.190
Реакции
581
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Странно что еще не сгорела твоя авто.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.190
Реакции
581
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Замкнуть могло.столько навертели..
 

Stefan2

Пользователь
Сообщения
123
Реакции
23
Непонятно, почему горит предохранитель. Вроде было письмо от Мерседеса с рекомендацией увеличения номинала этого предохранителя. Я бы сделал так: отключил фиолетовый провод от SAM к этому левому реле. После этого подключил тестер на клемму SAM и убедился, что на ней появляется 12В только при попытке запуска стартёра. Если это так, то восстановить фиолетовый провод (штатную цепь) втягивающего реле стартёра. Если очень надо, можно попытаться проследить, чем управляется реле (куда идёт зелёный провод) и использовать это как доп. иммобилайзер. Но я бы этого делать не стал - откажет в самый неподходящий момент.
 

inxis

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Авто
classe c w203 220cdi 2001
Непонятно, почему горит предохранитель. Вроде было письмо от Мерседеса с рекомендацией увеличения номинала этого предохранителя. Я бы сделал так: отключил фиолетовый провод от SAM к этому левому реле. После этого подключил тестер на клемму SAM и убедился, что на ней появляется 12В только при попытке запуска стартёра. Если это так, то восстановить фиолетовый провод (штатную цепь) втягивающего реле стартёра. Если очень надо, можно попытаться проследить, чем управляется реле (куда идёт зелёный провод) и использовать это как доп. иммобилайзер. Но я бы этого делать не стал - откажет в самый неподходящий момент.

ок,спасибо
вчера заменил стартер,все функционирует нормально..теперь буду искать куда ведут зеленые провода.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.574
Сообщения
651.203
Пользователи
208.634
Новый пользователь
Max Benz

Мы ВКонтакте

Верх Низ