Столкнулся с проблемой рвет тройник на нижнем патрубке радиатора
(уже второй за три месяца)первый был родной,предпологаю помер от
старости ,второй брал с разборки,думается тоже старый как
говно мамонта .
Дак вот к чему я все это вам рассказываю други мои,новый
в Питере например стои 6 тыщ под заказ 2-4 недели и проблема как выясняется частая в связи с жарой и т.д.
Дак вот нашел способ все это сделать очень бюджетно(может кто и дошел до етого уже,но тем я по поводу этого не видел) ,с учетом того что все покупал
обошлось (1.5-2тыщи),изменение в конструкции всего одно-нужно снять пластинку которая соединена с маслозаливной горловиной под капотом ,вырезать с железа такую же и прикрутить вместо оригинала.
далее нужно:шланги диметром 40 мм (брал метр меньше не продали)
диаметр 27 мм(тоже метр)
полипропиленовые трубы армированые (брал чехию со стекловолокном)
диаметры 40 и 32 мм,троиник 1 шт(40х40х32 мм)
угол 90 градусов 40 мм -2шти 45 градусов 40 мм-2 шт.
Соответственно сварочником для полипропилена привариваем трубу ,оставляем хвосты 20-25 мм,с 32 трубы снимаем верхний слой полипропилена до стекловолокна(получаем диметр не 32 а 29-30 мм)чтобы натянуть шланг 27 и соединить его со шлангом идущим на расширительный бачек.
резинки соединительные резал по 53 мм примерно что между соединениями оставалось место для гашения вибрации.первая резинка(на помпе )примерно 60-65 мм ,на радиаторе 95 мм и после троиника 105 мм.последовательность соединений такая:помпа-угол 45-угол 90 вниз по диагонали не много вперед-троиник(соском 32 вперед по ходу)-угол 45-угол 90-радиато.
вот как то так не панацея конечно но в дороге реально может помочь!!!!
Еесли надо могу выложить фотки...
(уже второй за три месяца)первый был родной,предпологаю помер от
старости ,второй брал с разборки,думается тоже старый как
говно мамонта .
Дак вот к чему я все это вам рассказываю други мои,новый
в Питере например стои 6 тыщ под заказ 2-4 недели и проблема как выясняется частая в связи с жарой и т.д.
Дак вот нашел способ все это сделать очень бюджетно(может кто и дошел до етого уже,но тем я по поводу этого не видел) ,с учетом того что все покупал
обошлось (1.5-2тыщи),изменение в конструкции всего одно-нужно снять пластинку которая соединена с маслозаливной горловиной под капотом ,вырезать с железа такую же и прикрутить вместо оригинала.
далее нужно:шланги диметром 40 мм (брал метр меньше не продали)
диаметр 27 мм(тоже метр)
полипропиленовые трубы армированые (брал чехию со стекловолокном)
диаметры 40 и 32 мм,троиник 1 шт(40х40х32 мм)
угол 90 градусов 40 мм -2шти 45 градусов 40 мм-2 шт.
Соответственно сварочником для полипропилена привариваем трубу ,оставляем хвосты 20-25 мм,с 32 трубы снимаем верхний слой полипропилена до стекловолокна(получаем диметр не 32 а 29-30 мм)чтобы натянуть шланг 27 и соединить его со шлангом идущим на расширительный бачек.
резинки соединительные резал по 53 мм примерно что между соединениями оставалось место для гашения вибрации.первая резинка(на помпе )примерно 60-65 мм ,на радиаторе 95 мм и после троиника 105 мм.последовательность соединений такая:помпа-угол 45-угол 90 вниз по диагонали не много вперед-троиник(соском 32 вперед по ходу)-угол 45-угол 90-радиато.
вот как то так не панацея конечно но в дороге реально может помочь!!!!
Еесли надо могу выложить фотки...
Последнее редактирование: