Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
У меня кстати тоже рыскала , но именно на 18 которые по вылету не подходили . Сейчас 17 стоят, вообще идеально стало)Точно затянуто! Все новые , кроме нижнего правого, но он норм. Хотя новый лежит в багажнике)
По итогу мне точно не нравится рыскание по дороге. Зимой может быть совсем не айс. Оригинал покупать и ставить? Может аналог какой порекомендуете, чтобы наверняка развал вернулся?
Спасибо
Ремонтные болты имеют каталожный номер?
Так вы какой фирмы рычаги ставили?Ремонтные болты имеют каталожный номер?
Спасибо, закажу. А в правый продольный для чего нужен? Слева же развал ушел? Просто для расширения кругозора)A0003300018 - комплект - болт, шайбы, гайка.
Понадобится 2 комплекта - один в левый поперечный рычаг, второй - в правый продольный.
FixarТак вы какой фирмы рычаги ставили?
Чтобы кастер поправить.Спасибо, закажу. А в правый продольный для чего нужен? Слева же развал ушел? Просто для расширения кругозора)
Да это самый дешман...
Да.Да это самый дешман...
Спасибо, закажу. А в правый продольный для чего нужен? Слева же развал ушел? Просто для расширения кругозора)
Чтобы сдать обратно, нужно еще доказать что они не в размер, с их ценой проще выкинуть. Сайлент был норм, опора люфтила, но не стучала, поэтому и не рыскала. Гремел верхний, заменили оба. Взял 2 болта, если отрегулируют, то норм. Нет-куплю оригинал, чтобы наверняка. Первый раз с таким столкнулся, если честно.Сайлентблоки можно перепрессовать, авто НЕ рыскала на старых Убитых типа рычагах,а на новых рыщет...
Кастер ушел слева, так мне сказал мастер на развале, когда я ему сказал что поменяли нижний рычаг слева. И про уход вперед тоже он мне сказал, ибо рычаг длиньше. Я сравнивал рычаги и не заметил разницы. Чтобы такая разница была, на глаз было бы видно. Может форма немного иная, изгиб не в оригинал, я хз.На самом деле, надо бы понимать - какая подвеска на авто, какая высота сейчас. Потому, что по тем данным, что в распечатке, что-то не сходится.
Если подвеска и высота стандартная, то кастер должен быть около 10 градусов. Поэтому слова о том, что кастер ушёл слева - звучат странно... Слева он как раз ближе к норме, чем справа.
Опять же, если рычаг длиннее, колесо уходит назад, а не вперёд...