НУЖЕН совет: вышел из строя клапан ЕГР на 606 мотор или ДМРВ?
Проблема следующая(W210 3.0 турбодизель ): Иногда нет тяги в автомобиле, как будто кто-то держит ссзади при разгоне. Уходит после глушения двигателя. Еще после сильного разгона если затормозить, то идет сильная вибрация,(как по танковой дороге едешь) такое чувство что двигатель троит, а потом сильный хлопок (выстрел)из под капота. На диагностике выбівает две ошібкі: расходомер воздуха і ошібка по клапану ЕГР Р1403. Стал разбіраться. В шланге который ідет от ЕГР к электрическому вакуумному датчику( у меня их два один на турбину, а второй на ЕГР) стояла заглушка. Я вынял ее, почистил клапан ЕГР. Можно сказать он был чистым. Проверил ЕГР, держит вакум. После этого проблема не ушла. Посоветовали убрать катализатор. Убрал, тоже самое. ВОПРОС: Что вышло из строя расходомер воздуха или КЛАПАН ЕГР, а может оба я не знаю?Эти неисправности самостоятельные, или как-то связаны. Может не исправен расходомер воздуха, а из -за него и показывает ошибку на клапан ЕГР? Подскажите кто знает. Расход топлива 13,5-14 литров по городу с умеренной ездой. Раньше вроде бы был меньше. Причем эта проблема не постоянно, два-три раза в неделю, в основном на холодный двигатель. Может нужно заглушить клапан ЕГР, но как? Обратно затычку вставить в шланг, или по другому? Заранее СПАСИБО!
Проблема следующая(W210 3.0 турбодизель ): Иногда нет тяги в автомобиле, как будто кто-то держит ссзади при разгоне. Уходит после глушения двигателя. Еще после сильного разгона если затормозить, то идет сильная вибрация,(как по танковой дороге едешь) такое чувство что двигатель троит, а потом сильный хлопок (выстрел)из под капота. На диагностике выбівает две ошібкі: расходомер воздуха і ошібка по клапану ЕГР Р1403. Стал разбіраться. В шланге который ідет от ЕГР к электрическому вакуумному датчику( у меня их два один на турбину, а второй на ЕГР) стояла заглушка. Я вынял ее, почистил клапан ЕГР. Можно сказать он был чистым. Проверил ЕГР, держит вакум. После этого проблема не ушла. Посоветовали убрать катализатор. Убрал, тоже самое. ВОПРОС: Что вышло из строя расходомер воздуха или КЛАПАН ЕГР, а может оба я не знаю?Эти неисправности самостоятельные, или как-то связаны. Может не исправен расходомер воздуха, а из -за него и показывает ошибку на клапан ЕГР? Подскажите кто знает. Расход топлива 13,5-14 литров по городу с умеренной ездой. Раньше вроде бы был меньше. Причем эта проблема не постоянно, два-три раза в неделю, в основном на холодный двигатель. Может нужно заглушить клапан ЕГР, но как? Обратно затычку вставить в шланг, или по другому? Заранее СПАСИБО!
Последнее редактирование: