• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нужна помощь по печке.

ПРК

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Отопление салона

Холодно! Что делать?
 
добрый вечер на моем мерсе 230 моторчик обдува в ноги со стороны водителя щелкает при открытие зажигания 30 сек потом молчит и в ноги не дует ясное дело механизм но он ремонтируется или под замену и можно ли его поменять не снимая торпедо кто сталкивался с проблемой дайте совет спасибо заранее.

Помогите, такая же беда. Что делать?
 
я могу ошибатся полярность (+.-) на доп помпе правильна
 
Помогите, такая же беда. Что делать?

Тягу на моторчике управления заслонкой менять. Для этого придется разобрать подлокотник, бороду и под рулем. Сразу и справа меняйте. Бардачок придется снять, наверное, точно не помню. Можно фотки, как делается, найти в нете...
 
Доброго времени суток!
Подскажите пож-та что за клапан и принцип его действия указан на рис. под №251?
8A
 

Вложения

Последнее редактирование:
Короче говоря поменял радиатор печки и проблема закончилась ,теперь сауна)))
 
печка дует только холодным

Добрый вечер...нужна помощь...Печка дует только холодным,мотор 2.6,шланг на печку холодный
 
Clk240 w209 WDB2093611F014552 Просто наш форум мертвый какой то,может здесь кто подскажет что-нибудь
 
всем привет! решил я все таки добить печку на мать его 203.wdb2030451f057082 напишу как было ездил я на авто 2 года до этого были японцы кстати проблем с печкой не было ладно не об этом короче ездил и замерзал с товарищем поговорил он говорит на немцах печки не особо ну я поверил и забил. спустя какоето время думал так же не может быть и начал все проверять снял термостат вроде закрыт решыл проверить кепитильник вода термометр работает открылся на 85+\-2 градуса ладно повертел снял сам элимент от корпуса лучше двоем одному не удобно сточил термо шток на 4мм. открывается на 92 уже лучше оставил собрал поездил немножко теплее но не жарко. теперь время пришло доп.помпы много не буду там щетки на форуме можно найти как менять,поменял на холостых стало тепло но не так.как хотелось кстати приезжал знакомый на током же у него доп помпа не работает а греет как в бане.ладно у меня стрес как у него жарко у меня нет,начал промывать печку благо гораж да и инструмент есть промыл с радиатора печки вышло немного типа соли что ли на прохождение жидкости она не мешала все шланги продул все чисто . тут откуда не возмись появился побежала помпа ок меняю на новую все собираю заливаю жидкость прогреваю немного теплее но не так мне брат говорит может по тебе кровь не бежит а я ему в ответ на твоей мазде сх-7 руку возле сопла держать не возможно а ты мне про кровь. временно забил на печку ездил сегодня у нас -27 печка не ахти приехал домой благо гораж около дома снял воздушный фильтр отключил разьем с доп помпы завел вкл.печку больше половины и рукой шупал шланг обратки который идет к доп помпе и он остывает так быстро почему помпа не давит вопрос.беру большие плоскогубцы и давлю шланги по очереди а другой рукой держу за шланг печки с обратки и когда зажал последний шланг который идет от помпы к термостату у меня печка начала жарить на холостых без доп помпы. в итоге межет быть старый хозяин поменял шланг или что нибудь еще я не знаю. вывод: я этот коротенький шланг отрегулировал надел на него хомут завел одной рукой за шланг печки второй подкручивал хомут алилуя печка жарит подкрутить пришлось совсем немного 3 года я мучался а оказалось все очень просто что где не так отписал прошу извенить.
 
всем привет! решил я все таки добить печку на мать его 203.wdb2030451f057082 напишу как было ездил я на авто 2 года до этого были японцы кстати проблем с печкой не было ладно не об этом короче ездил и замерзал с товарищем поговорил он говорит на немцах печки не особо ну я поверил и забил. спустя какоето время думал так же не может быть и начал все проверять снял термостат вроде закрыт решыл проверить кепитильник вода термометр работает открылся на 85+\-2 градуса ладно повертел снял сам элимент от корпуса лучше двоем одному не удобно сточил термо шток на 4мм. открывается на 92 уже лучше оставил собрал поездил немножко теплее но не жарко. теперь время пришло доп.помпы много не буду там щетки на форуме можно найти как менять,поменял на холостых стало тепло но не так.как хотелось кстати приезжал знакомый на током же у него доп помпа не работает а греет как в бане.ладно у меня стрес как у него жарко у меня нет,начал промывать печку благо гораж да и инструмент есть промыл с радиатора печки вышло немного типа соли что ли на прохождение жидкости она не мешала все шланги продул все чисто . тут откуда не возмись появился побежала помпа ок меняю на новую все собираю заливаю жидкость прогреваю немного теплее но не так мне брат говорит может по тебе кровь не бежит а я ему в ответ на твоей мазде сх-7 руку возле сопла держать не возможно а ты мне про кровь. временно забил на печку ездил сегодня у нас -27 печка не ахти приехал домой благо гораж около дома снял воздушный фильтр отключил разьем с доп помпы завел вкл.печку больше половины и рукой шупал шланг обратки который идет к доп помпе и он остывает так быстро почему помпа не давит вопрос.беру большие плоскогубцы и давлю шланги по очереди а другой рукой держу за шланг печки с обратки и когда зажал последний шланг который идет от помпы к термостату у меня печка начала жарить на холостых без доп помпы. в итоге межет быть старый хозяин поменял шланг или что нибудь еще я не знаю. вывод: я этот коротенький шланг отрегулировал надел на него хомут завел одной рукой за шланг печки второй подкручивал хомут алилуя печка жарит подкрутить пришлось совсем немного 3 года я мучался а оказалось все очень просто что где не так отписал прошу извенить.
 
тема про печку не работае он мне все пишет обнови страницу и я решил сюда отписать
 
Привет. А скажи точнее, что ты сделал конкретно? то есть как тот маленький шланг последний влиял на плохую работу печки?
 
Уважаемые форумчане прошу вас помочь в решении следующей проблемы.
Зимой в холода перестал дуть воздух в ноги переднего пассажира. На днях решил посмотреть в чем дело. Снял пластик под бардачком, вытащил салонные фильтра и завел машину. Немного поездив, понял что воздух в ноги стал идти, но идет всегда прохладный, хоть 16 градусов ставишь, хоть 32.
Хотя воздух в ноги водителя меняет свою температуру.
Подскажите в чем может быть проблема? С чего начинать
 
Уважаемые форумчане прошу вас помочь в решении следующей проблемы.
Зимой в холода перестал дуть воздух в ноги переднего пассажира. На днях решил посмотреть в чем дело. Снял пластик под бардачком, вытащил салонные фильтра и завел машину. Немного поездив, понял что воздух в ноги стал идти, но идет всегда прохладный, хоть 16 градусов ставишь, хоть 32.
Хотя воздух в ноги водителя меняет свою температуру.
Подскажите в чем может быть проблема? С чего начинать
Начинать надо с диагностики.Надо проверить нормирование сервоприводов заслонок.Если нормирование не проходит:
1.Лопнула тяга сервопривода
2.Неисправен сервопривод
Старуха подскажет какой сервопривод конкретно.
 
Начинать надо с диагностики.Надо проверить нормирование сервоприводов заслонок.Если нормирование не проходит:
1.Лопнула тяга сервопривода
2.Неисправен сервопривод
Старуха подскажет какой сервопривод конкретно.

Нормирования не происходит у меня. Подскажите а сервопривод это что такое? дорогое удовольствие его замена?
И еще вопросик, как проверить работоспособность циркуляционного насоса, который установлен на бочке антифриза и какую функцию он выполняет?
 
Последнее редактирование:
Печка не дует в ноги

Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста, завожу машину и в течении 1-2 минут слышу щелчки в районе спидометра, так же печка не дует в ноги. Что это заслонка А2038300033 или сам моторчик этой заслонки? Или только после осмотра заслонки будет понятно, что это.

С230 К рейстайлинг
 
Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста, завожу машину и в течении 1-2 минут слышу щелчки в районе спидометра, так же печка не дует в ноги. Что это заслонка А2038300033 или сам моторчик этой заслонки? Или только после осмотра заслонки будет понятно, что это.

С230 К рейстайлинг
Обычное дело,лопнула тяга привода заслонки обдува в области ног слева.
 
Обычное дело,лопнула тяга привода заслонки обдува в области ног слева.

Я читал, что моторчик привода этой тяги тоже выходит из строя. И тоже щелкает. А случайно нет инструкции как добраться до этой тяги.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.050
Сообщения
662.677
Пользователи
217.856
Новый пользователь
Гердман

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу