• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нужна помощь по турбине

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
Re: Проблема с турбиной 2,2 CDI (2001 г.в.)

"звонок"это в переносном смысле. Определил, что не включается очень просто- при нормальной работе турбины, автомобиль плавно трогается (даже если нажать газ в пол), после, грубо, 2500 оборотов, очень резво набирает скорость. Сегодня после 2500 оборотов, не было быстрого ускарения, а Мерс так же плавно, как и до 2500 дальше начал разгоняться.

Да.....
У меня Вам два совета
1. Не мешайте двигателю работать.
2. Если уж совсем не нравится - съездите на диагностику.

Нет ещё один - подождите , может кто-нибудь что-нибудь посоветует. И VIN напишите!!!
 

svaravko

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
0
Re: Проблема с турбиной 2,2 CDI (2001 г.в.)

Уважаемые коллеги, любители Мерседесов, по поводу диагностики, я высказывался выше. Я прошу практического совета, что снять и что почистить- клапан, заслонку, что то ещё, ведь это не повредит работе двигателя, а как минимум профилактику сделаю.
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
Re: Проблема с турбиной 2,2 CDI (2001 г.в.)

Уважаемые коллеги, любители Мерседесов, по поводу диагностики, я высказывался выше. Я прошу практического совета, что снять и что почистить- клапан, заслонку, что то ещё, ведь это не повредит работе двигателя, а как минимум профилактику сделаю.

Вы поймите, что из Вашего описания проблемы нет оснований говорить однозначно о неисправности турбины. Здесь может быть скорее всего была проблема с топливной системой или системой управления двигателем. И у Вас стоит простая, одноступенчатая, турбина которая не может "включаться" после 2500 оборотов. А вашему товарищу , у которого не работала турбина могли почистить и смазать привод и заслонку байпасного клапана(WG-Ventile) турбины, который мог заклинить в определённом положении и отработанные газы уходили сразу в глушитель.
Это если в двух словах и по простому.
 

vb[fbk

Пользователь
Сообщения
124
Реакции
4
Re: Проблема с турбиной 2,2 CDI (2001 г.в.)

посмотри , если при нажатии на газ клапан на турбине двигается и патрубок походящий во впускной коллектор упругий , то турбина работает
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.444
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Re: Проблема с турбиной 2,2 CDI (2001 г.в.)

Дело в том, что на нормально работающем двигателе ничего чистить не надо. Клапан рециркуляции, например, может забиться сажей при неправильно обогащенной смеси или частицами сгоревшего масла, при попадании масла в цилиндры каким-либо образом. Но это все последствия чего-либо. Поэтому если есть подозрения на некорректную работу двигателя выход для разрешения сомнений один - диагностика. Если нечем заняться, то можно по военно-морскому принципу драить все, до чего можно дотянутся, главное при этом ничего не сломать и не сбить регулировки!
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
Re: турбина

cdi это же вроде не турбина :? а нагнетатель
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.843
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Re: турбина

cdi это же вроде не турбина :? а нагнетатель
Ага, сейчас в "русский язык" внесли как раз некоторые поправки... "дОговор" = "договОр". :D Так же, как и "турбина" = "нагнетатель воздуха" ;)
 

Lomax

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Re: турбина

а как вообще можно проверить работоспособность турбины???
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.444
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Re: турбина

Промерять давление за турбиной.
 

e220cdi

Пользователь
Сообщения
92
Реакции
20
Re: турбина

Промерять давление за турбиной.
Не совсем верно. На моторах с 601 по 606 давлением проверяют герметичность и корректную работу клапана турбины, а работоспособность самой турбины проверяют исключительно визуально. То есть проверяют осмотром на наличие течи масла со стороны нагнетания, проверяют руками легкость вращения вала и люфт. По жизни турбина на мерседесе всегда начинает в первую очередь теч в нагнетание и при ремонте дешёвые мастера меняют только кольца а вкладыш меняют только добросовестные мастера и ремонт у таких стоит не меньше 8т.рублей, но при этом всегда дают год гарантии и ты получаеш практически новую турбину. Если ремонт стоит дешевле или гарантия меньше - причину я объяснил, а если дороже 12т.руб - пусть рестораны по проще выбирают. На CDI с 2000 года благо зтого клапана нет,а корректность сам комп отслеживает, так что остается только визуальный осмотр, но цена ремонта из за лопаток начинается с десяти правда тоже до двенадцати.
 

Lomax

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Re: турбина

ну вот а если масло немного подкидывает, это значит нужен срочный ремонт??
 

Yarik

Пользователь
Сообщения
143
Реакции
3
Re: Проблема с турбиной 2,2 CDI (2001 г.в.)

Проверь целосность проводов у датчика расходомера воздуха,стоит перед воз*фильтром.У меня было что похожее на это . Пропоял провода и мэрс сново стал быстро ускорятся.
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.444
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Re: Проблема с турбиной 2,2 CDI (2001 г.в.)

Проверь целосность проводов у датчика расходомера воздуха,стоит перед воз*фильтром.У меня было что похожее на это . Пропоял провода и мэрс сново стал быстро ускорятся.
После фильтра!
 

svaravko

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
0
Re: Проблема с турбиной 2,2 CDI (2001 г.в.)

Отписываюсь по результату- снял корпус воздушного фильтра, там на турбине есть рычажок (не знаю как правильно его назвать), он был весь зас..н маслом и грязью (масло по чуть чуть стекало с клапонной крышки, потом под корпусом воздушного фильтра- на колектор, он подсекал и уже эта сгоревшая смесь вылетала, часть на бачонок выхлопной трубы и часть в то место где находится рычажок турбины). Поменял прокладку клапонной крышки, вычистил всю срань с этого рычажка, всё работает как часы. :)
 

Автоманьяк

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Иногда отключается турбина E220CDI

Иногда отключается турбина. Выключаешь зажигание,ждешь 2-3 минуты,снова заводишь-опять заработала. Что это может быть а? VIN: WDB2100061B468237, E220CDI 2002г.в из Франции,вроде ухоженный, пробег похож на оригинал 103000км
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.843
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Re: Иногда отключается турбина E220CDI

На диагностику съездите. Ошибки записываются. Возможно просто клапан турбины сигнал ч\з раз получает из-за проводки у правого крыла. Там болячка у них.
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.843
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Re: Иногда отключается турбина E220CDI

И пробег на оригинальный вовсе не похож! ;) Поверили, что дедушка в булочную ездил 7 лет? :D
 

Автоманьяк

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Re: Иногда отключается турбина E220CDI

У меня есть вся история от французского дилера. Кстати машина у нас уже 4 года,просто никто на ней не ездил.
За совет спасибо-воспользуюсь
 

MyrziK

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
1
Е200_CDI_турбина не фурычит

Доброго времени суток мерсоводы!!
Кто что может сказать по проблемке: работает авто ровно, спокойно, без перебоев. При повышении оборотов, на 3000 как осечка стоит, не раскручавает дальше. И турбина не давит на патрубки... Сначала не постоянно было, заглушил-завёл, всё в норме, через Н-ное время работы история повторялась. Теперь совсем в отключку ушла! Пробовал отключать датчики, без изменений.
Куда лезть, с чего начать лучше есть идеи?? Ведь наверное если б турбина встала она бы не начинала работать от "заглушил-завёл"... :?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.162
Сообщения
655.703
Пользователи
211.887
Новый пользователь
monza

Мы ВКонтакте

Верх Низ