Re: Е200_CDI_турбина не фурычит
Нет, интеркулер тут не при чем. Находишь ЕГР над выпуском рядом с наддувной трубой (верхняя). Сверху к ЕГР подходит черный вак.шланг, идет он от вак.трансдюсера (у меня висит на корпусе воздухана). Так вот средний палец суешь под нижнюю часть "грибка" клапана ЕГР. Если хочешь посмотреть на эту нижнюю тарелку со штоком, возьми зеркало и посмотри. Кстати у многих она засрана сажей, т.к. через шток вылетает немного из выпуска. Вот эта тарелка должна ходить вверх (вакуум) - вниз (нет вакуума).
В принципе, сначала проверь саму работу клапана и его герметичность на выкл.двигле. Отсоединить вак. шланг от штуцера VAC на вак. клапане и создать вакуум ртом (если нет пистолета, или в простонародии отсосать). При этом не забудь засунуть средний палец под ЕГР! По мере увеличения вакуума тарелка должна пойти вверх, и если ты заткнешь шланг языком или просто пережмешь его, то тарелка должна остаться в верхнем положении и не опускаться вниз, что будет означать что вак.шланг и камера ЕГР герметичны и их можно оставить в покое.
После чего можешь приступать к проверке на ХХ - аналогично, только шланг поставить на прежнее место на трандюсере и смотреть открытие клапана ЕГР при рабочем вакууме. Кстати, рабочий вакуум примерно равен вакууму, создаваемому ртом -0.7.