• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нужна помощь по турбине

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

Поздравляю! Значит диагностика рулит!
3 кр за массовик - приемлемо, мой оригинал 20 тыр, бош 9 тыр, поэтому у меня есть смысл замарачиваться и искать другие причины, но только не массовик...
Удачи!
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

а в оригинале не БОШ разве ?
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

сходил, сфоткал, самый настоящий БОШ :)
 

Вложения

  • DSC05350.JPG
    DSC05350.JPG
    432,8 КБ · Просмотры: 504
  • DSC05351.JPG
    DSC05351.JPG
    367,3 КБ · Просмотры: 155

alex76

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
1
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

да, не повезло с ДМРВ. а ты сам измеритель вывинчивать не пробовал? у меня на ниссане такое было. в сборе 25 тр. зато один измеритель 4600 обошелся, причём оригинал.
 

MyrziK

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
1
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

да, не повезло с ДМРВ. а ты сам измеритель вывинчивать не пробовал? у меня на ниссане такое было. в сборе 25 тр. зато один измеритель 4600 обошелся, причём оригинал.

Незнаю, я бы сказал что после всех тех ошибок и неисправностей я обошолся очень даже удачно, 3000 рубликов оригинал :!: :!: Поменял я именно вставку саму, тоесть сам датчик, он на дорестайле идёт в сборе, а у меня с отдельным номером имеется :!:
После замены сразу всё ушло, ошибку не стирал, может и не надо...
Около двух недель ездил на 2 литровом дизельке без турбины и огранечителем на 3000 оборотов, жуть!! Теперь вновь турбину почувствовал, машина мне как зверем стала :D

Благодарю за участие :!: :!:
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

Жень, я имел в виду оригинал МВ (Бош) и просто Бош. Оба - Боши, но ценик то в 2 раза отличается!!!

MyrziK: молодец! Я тебя понимаю, т.к. уже 2 недели езжу на 2.9 без турбины - жучки меня делают :twisted:
 

alex76

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
1
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

не помогла замена ДМРВ :cry: чё дальше делать, диагностика других ошибок не показала!!! :evil:
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

Хреново... И все-таки. сколько показывает вакуум В СИСТЕМЕ (ДО клапанов - НЕ после) при открытии ЕГР. Нет ли падения? Если да, то клапан в замену. Я понимаю, что ты уже все проверял, но отсутствие ошибки при отключении турбы - это где-то косяк с вакуумом. Заслонку во впуске смотрел?
Странно что при открытии ЕГР закрывается турба. Исключи клапан ЕГР из вак. системы (не электрически) - как будет меняться вакуум на клапане турбы?
 

alex76

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
1
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

буду пытаться! тока вот инструмента не хватает :(
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

Нужен вакуметр и шланг (трубка), принцип простой: подцепить через тройник (обычный тройник от ТАЗо-стеклоомывателя) этот шланг к вак.линии (до клапанов, после клапанов и др.варианты) и смотреть на ХХ показания при включении/выключении клапанов, исполнительных устройств (ЕГР и клапана турбы). Можно на ходу, для чего купить в аптеке трубку для капельницы (или две) и провести через окно в салон и смотреть на вакуум на ходе. Вак. на турбе должен стоять пости как вкопанный где-то -0.5-0.6, ну а в ЕГР плавать в зависимости от нагрузки. При газе в пол на ЕГР д.б. ноль, т.е. закрыт, а на турбине - максимум.
Извини, что если написал то, что ты уже знаешь.

ЗЫ: Эх, мне бы самому кто подсказал где искать причину отсутствия управляющего сигнала на клапана турбы и егр :cry:
 

alex76

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
1
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

а ты преды смотрел в моторном отсеке. мож погорел. у меня трансдюссеры на том же преде что и двигатель управления заслонками впускного коллектора
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

Спасибо, но преды все смотрел, но вот только я чёто не помню номер соотв.преда, хотя нет - это F5 в реле к40 в коробке с мозгами, но он в порядке, да к тому же питание на трандюра идет всегда, вот только управляющего минуса с мозгов нет...
А какой у тебя номер этого преда, о котором ты говоришь?
 

alex76

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
1
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

вроде 18. а как думаете, если попробовать на турбину вакум мимо трансдюссера подать? т.е. приходящую трубку с управляющей соединить
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

alex76: я так иногда делаю, правда это чревато, т.к. у двигла нет никакой защиты от перегрузок, и кроме того, у меня это особо ничего не дает (все равно нет динамики) т.к. мозги вырубают не только турбину но и подачу соляры. В данном случае это приводит к "передуву" и движок должен автоматически "душиться" мозгаме. Но для эксперимента можно попробовать.
А у меня вот ваще вопрос возник - насколько вредно для двигла работа без турбины? Закоксовывание из-за неполного сгорания? Может в самделе открыть турбу на максимум и пусть будет передув... Кто что думает? Может уже пора пересаживаться на машину жены и оставить мурзика до ремонта?
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

Женя, спасибо за ссылку, щас зачту
 

alex76

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
1
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

передув... хрен его знает, может плохо отразиться тока на самой турбине. вот и мне чё делать - не знаю. сегодня опять ездил на диагностику - всё то же самое. повышенное потребление воздуха возникает откуда ни возьмись! мож клапан ЕГР не открывается? он ведь часть воздуха замещает выхлопными газами... попробовать что ли ЕГР принудительно открыть. вот я думаю если связь с атмосферой (где фильтрик стоит) заглушить, что получится?
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

нет, тогда лучше не экспериментируй. Я седня поменял масло и отрубил турбу, чёто напрягает отсутствие защиты турбины, да и масло в коллекторе прибавилось :evil:

По поводу ЕГР - так проверь его открытие на холостых руками, точнее засунь палец (можно средний :D ) под тарелку клапана снизу, и дай чуть газу (средние обороты). При этом тарелка клапана должна пойти вверх. Если ваще никакого открытия нет, то это косяк с вакуумом или управляющим сигналом с мозгов. А вот если открытие небольшое, то нужен вакууметр, чтобы посмотреть реальное значение вакуума при открытии. У меня раньше была такая проблема: клапан был не совсем герметичным и открывался чуть-чуть, отсюда неправильное регулирование наддува, т.к. вакуум в системе тоже падал из-за негерметичности. Пришлось купить новый ЕГР, и вроде все заработало как надо, но вот теперь этот трабл с управлением все мое мерсодизельное щастье обосрал....

Попробуй, нужно исключить ЕГР из списка возможных причин.
 

alex76

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
1
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

если я правильно понял, то надо снять подающий шланг от интеркуллера к клапану. потом засунуть туды средний палец :) и дать средние обороты на прогретом до 70С движке
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

Нет, интеркулер тут не при чем. Находишь ЕГР над выпуском рядом с наддувной трубой (верхняя). Сверху к ЕГР подходит черный вак.шланг, идет он от вак.трансдюсера (у меня висит на корпусе воздухана). Так вот средний палец суешь под нижнюю часть "грибка" клапана ЕГР. Если хочешь посмотреть на эту нижнюю тарелку со штоком, возьми зеркало и посмотри. Кстати у многих она засрана сажей, т.к. через шток вылетает немного из выпуска. Вот эта тарелка должна ходить вверх (вакуум) - вниз (нет вакуума).

В принципе, сначала проверь саму работу клапана и его герметичность на выкл.двигле. Отсоединить вак. шланг от штуцера VAC на вак. клапане и создать вакуум ртом (если нет пистолета, или в простонародии отсосать). При этом не забудь засунуть средний палец под ЕГР! По мере увеличения вакуума тарелка должна пойти вверх, и если ты заткнешь шланг языком или просто пережмешь его, то тарелка должна остаться в верхнем положении и не опускаться вниз, что будет означать что вак.шланг и камера ЕГР герметичны и их можно оставить в покое.
После чего можешь приступать к проверке на ХХ - аналогично, только шланг поставить на прежнее место на трандюсере и смотреть открытие клапана ЕГР при рабочем вакууме. Кстати, рабочий вакуум примерно равен вакууму, создаваемому ртом -0.7.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.163
Сообщения
655.710
Пользователи
211.889
Новый пользователь
Fulcrum

Мы ВКонтакте

Верх Низ