• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нужна помощь по турбине

alex76

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
1
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

такая ж фигня :( поменял почти всё что касается электроники-без рультатов. ЕГР почитсил-работает. буду снимать впускной коллектор чистить, говорят из-за заслонок потоков может быть такая проблема. здесь писал http://********.ru/forum/showthread.php?t=203067 и здесь http://********.ru/forum/showthread.php?t=204909
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

Датчики отключать нельзя - турба никогда не включится при каком-нить отключенном датчике. Для начала проверить наличие вакуума на управляющих клапанах ЕГР и турбы, хотя бы просто на наличие, а если есть вакуметр, то значение. Если вак на входе в клапана есть, а на выходе нет (что означает, что мозги не дают управляющего сигнала на открытие турбы), то надо смотреть датчики (давления наддува, Т воздуха. расходомер, Т ОЖ) на непрочный контакт в разъеме, и если ничего не помогает - диагностика Старом. Если турба сначала работает, а потом почему-то вырубается, то "наверное это кому-то надо" - т.е. какой-то датчик выдает "противопоказания", которые при работе движки заставляют мозги отключать управление турбиной.
Вся проблема как найти этот датчик, если есть возможность и нет времени - диагностика самый быстрый способ.
 

alex76

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
1
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

да вот и не даёт диагностика "старом" нихрена! уже и на ходу даже втыкали - всё одинаково. идёт увеличение массы воздуха и в момент открытия клапана ЕГр обрубает турбину, хотя производительности вакуумного насоса должно хватать на троих при этих оборотах
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

полностью согласен и сам страдаю от плохой диагностики - у меня по стару идет ошибка по егр и турбе уже при включенном зажигании! "Какой датчик виноват", спросил я диагноста, а в ответ "надо смотреть проводку и и датчики". Но у меня слабоватая самодиагностика, на цди должна быть намного круче, неужели на ходу ничего не видно по работе системы ЕГР и турбины? Датчик давления на впуске рабочий (хотя опять же стар выдал бы ошибку по нему)? Кстати, ты пишешь что при открытии ЕГР отрубает турбу? А как ведет себя при этом вакуум во всей системе, не падает ли? Если падает, то утечка вакуума через трубки к ЕГР и турбе. Но все равно, на ходу стар должен четко показать, что происходит с исполнительным механизмом (перепускным клапаном турбы). Я бы все-таки начал бы с проверки вакуума на клапанах и герметичность вак.трубок - для этого стар не нужен.
В общем какая-то беда с этой диагностикой....
 

alex76

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
1
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

точно. в первую очередь естественно проверил вакуум всей системы. было подозрение на сам клапан ЕГР, снял промыл от нагара-всё исправно. Проверил также не открывают ли его выхлопные газы или нет ли их утечки-всё в норме! есть подозрение на трансдюссеры - они у меня под одним номером, а ВИС говорит что должны быть разные номера. и буду снимать впускной коллектор на днях, есть подозрение что забит он сажей или заслонки заело... пока что других вариантов пока нету
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

советую вам друзья эту проблему не только в 210 искать, так как моторы и на других кузовах стоят, вместе, сообща быстрее проблемы решаются :)
удачи
 

alex76

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
1
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

спасибо конечно за участие. Значит сегодня, забив на "старуху", включил обычный мотор тестер юниверсал 2000, прочитал ошибки и поехал. Со старта была только 1 ошибка - недостоверное показание ДМРВ. Контролировал 4 параметра (остальные в нормае) фоктический расход воздуха, давление наддува, давление вакуумной системы ичастота вращения. После старта через разные промежутки времени появлялась выше упомянутая ошибка и отрубало турбину. Ошибка заключается в повышенном расходе воздуха. на ХХ вместо 18-22 ---- 55-65! С чем это может быть связано??? После вкл/выкл зажигания опять ХХ-в норме, потом может ни с того ни с сего выскочить...
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

Осталось подкинуть исправный массовик и посмотреть.... Но все равно старуха должна была показать сохраненную ошибку по массовику :? Не знаю, может попробовать его почистить? Чесна говоря, не знаю что еще проверить.
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

Осталось подкинуть исправный массовик и посмотреть.... Но все равно старуха должна была показать сохраненную ошибку по массовику :? Не знаю, может попробовать его почистить? Чесна говоря, не знаю что еще проверить. Но все равно уже теплее (хотя и ужасно дороже)
 

MyrziK

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
1
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

Господа, принудительно включа клапан на турбине она заработала, следственно сделал вывод о её исправности!!
Сделав диагностику получил аж 9 ошибок, 4 ошибки понятны, а с остальными кто может подскажет чего делать и с чего начинать что б не менять всё подряд, енто дороговато!! Незнакомы 4,5,6,8,9 ошибки...

Вот и они сами: [attachment=0:3kc8nhy3]10032010725.jpg[/attachment:3kc8nhy3]
 

Вложения

  • 10032010725.jpg
    10032010725.jpg
    75,6 КБ · Просмотры: 230

alex76

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
1
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

Осталось подкинуть исправный массовик и посмотреть.... Но все равно старуха должна была показать сохраненную ошибку по массовику :? Не знаю, может попробовать его почистить? Чесна говоря, не знаю что еще проверить. Но все равно уже теплее (хотя и ужасно дороже)
почему УЖАСНО! новый ДМРВ стоит 1409 р. правда не оригинал. но пока не жаловались... да и занимаясь З/Ч могу сказать что "оригинал" дело уж очень тёмное. как то брал коробку "оригинальных" колодок с датчиками на А6 - так на самой коробке было написано - (в переводе) произведено по заказу АТЕ ГМБх анд ВАГ суйфуньхе чина! хотя конечно китай китаю рознь!
 

alex76

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
1
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

Господа, принудительно включа клапан на турбине она заработала, следственно сделал вывод о её исправности!!
Сделав диагностику получил аж 9 ошибок, 4 ошибки понятны, а с остальными кто может подскажет чего делать и с чего начинать что б не менять всё подряд, енто дороговато!! Незнакомы 4,5,6,8,9 ошибки...

Вот и они сами: [attachment=0:3m75ohcm]10032010725.jpg[/attachment:3m75ohcm]
не видно нихрена :( а очень интересно!
 

MyrziK

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
1
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

не видно нихрена а очень интересно!

X431 Отчёт диагностики LAUNCH

Код 001:
Р1481: Неисправность запальной свечи Цилиндра 2
Код 002:
Р1481: Неисправность запальной свечи Цилиндра 3
Код 003:
Р1481: Неисправность запальной свечи Цилиндра 4
Код 004:
Р1403: Система повторного сжигания отработавших газов: отрицательное отклонение управления [скорость повторного сжигания отработавших газов слишком низка.]
Код 005:
Р1187: Контроль давления магистрали: давление магистрали слижком низко.
Код 006:
Р1187: Контроль давления магистрали: разброс управления < 1500 об мин
Код 007:
Р1664: нейсправность электронагревателя
Код 008:
Р0100: Низкое напряжение сигнала В2/5 (Датчик расхода воздуха с горячей плёнкой).
Код 009:
Р1470: Управление давления наддува: Положительное отклонение управления [давление Наддува слишком низко.]

Вот как-то так... :)
 

alex76

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
1
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

было такое. для начала сними трансдюсееры и промой их какой нить жижей для карбов (я исп. ликвимоли) - не забудт продуть!!! собери вакумную систему и замерь (при возможности) разряжение на ресивере и как быстро оно сбрасывается после глушения движки.До кучи сними клапан ЕГР и проверь на герметичность и работоспособность (подцепи его до трансдюссера и запусти движку) если он герметичен но засран сажей - не беда! я брал жижу амвей (у жены) для чистки духовок, также можно использовать любой шампунь для бесконтактной мойки (но хуже), и намазываю клапан там где есть сажа! 30 мин - перекур. смываешь. при надобности повторяеь. если ЕГР не заработает-машина не поедет нормально. сасичноки зашили в мозги допуски по оборотам, т.е. если в систему не подмешиваются ОГ, то воздух идёт в полном объёме-а это беда экологии :evil: душить турбину! попробуй начни-дальше видно будет. ДМРВ мыл тоже ликви моли.
про пониженное давление в магистрали. мож топливный фильтр засорился???
по моему самое плохое-низкое давление наддува. если не по вине электроники - надо проверять герметичность всего впускного тракта от турбины! масла на стоянке спереди авто не наблюдается на земле? хотя может быть и датчик давления залило маслом и оно закоксовалось. лечится жижей ;) только продувать очень аккуратно. а лучше просушить под лампой
 

MyrziK

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
1
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

Завтра же всё по малёньку пробовать начну... ежли подскажешь что имеется в виду под "трансдюсеерами" и какой рессивер нужно проверить, тот который у расширительного бачка стоит?! :)

Благодарствую :!:
 

alex76

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
1
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

трансдюссеры - клапана управления вакумной магистралью приводов турбины и ЕГР. если дашь ВИН машины картинку пришлю. Ресивер - бачок для вакума. Где он у Вас стоит затрудняюсь сказать без ВИНа. на трансдюссреах снизу есть фильтры - если чёрные надо менять обязательно (лучше вместе с маслом в движке). пишите, буду рад помочь :cool:
 

MyrziK

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
1
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

Всё, понял что есть что и где оно находится :)
Но н всякий случай пусть будет, пожет ещё что интересное всплывет... VIN: WDB2100071B244584
Фильтр безумно грязные, но продуваются без проблем, и оба по маленьку воздух подсасывают!! привода турбины и ЕГР открываются и закрываются, есть мысль что по какой-то причине двигатель работает в аварийном режиме и соответственно не даёт команды на эти самые трандюссеры для включения турбины и открытия клапанов!! Ещё, если перекрыть ввод АТМ(с фильтром) то привод у турбины двигается в сторону включения...

Благодарю, буду рад помощи :cool:
 

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

расходомер воздуха в замену ,1470 вытекает отсюда ,когда замените расходомер -обязательно тереть сканером ,после этого на работающем моторе погазуйте ,если двигатель выше 3000 раскручивается все устранено если нет .тогда искать потерю вакуума .все трубочки куда входят -особенно на вакуумник прочистить скрепкой канцелярской -все будет работать -удачи
 

alex76

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
1
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

Всё, понял что есть что и где оно находится :)
Но н всякий случай пусть будет, пожет ещё что интересное всплывет... VIN: WDB2100071B244584
Фильтр безумно грязные, но продуваются без проблем, поменяй - они копейки стоят!
ImageHandler.ashx
вакуумная система. целятся перед вакуумным усилителем тормозов
 

MyrziK

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
1
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

Усем привет!! :)
Снял свечи, пошевелил контакты, почистил от нагара - минус 3 ошибки о свечах :!:
Топливные магистрали видимо остались с замены фильтра в памяти, стёрли их и как след простыл - минус 2 ошибки :!:
В электронагревателе почистил нагревательные эл-ты, тоже нестало ошибки - минус ещё 1 :!:
Почистив ЕГР ушли давление надднува и повторное сжигание отработавших газов - минус 2 ошибки :!: :cool:
Осталась последняя про ДМРВ ошибка. Так называемые "трансдюссеры" снял, подал на них 12 вольт, оба работают. Замкнул вакумную систему напрямую, клапана на турбине и в ЕГР срабатывают (открываются), значится всё герметично!! Посмотрели снова на диагностике, расход воздуха постоянно на нуле, в то время как давление и температура меняются... значится под текстом "Низкое напряжение сигнала В2/5" имеется в виду оно нулевое, соответственно датчик мёртв, и от него все проблемы! Узнав что стоит он 3000 рублёв (оригинал) решил и не замарачиваться с чисткой!
Под итог: завтра покупать еду ДМРВ, поставлю, при необходимости сотру ошибку и отпишусь!

Благодарю всех за подсказки и советы!! :hi:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.162
Сообщения
655.703
Пользователи
211.887
Новый пользователь
monza

Мы ВКонтакте

Верх Низ