• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нужна помощь по турбине

vitalik2683

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
1
ТУРБИНА

Добрый день.
У меня такая проблемаЖ при интенсивной езде все работает хорошо, при спокойной езде отключается турбина . На компе показывает ошибку ( оключение выпуского колектора) код ошибки не помню. в чем может быть дело?
 
Турбина глючит включение её!!! w210 e300 /606

*Турбина глючит включение её!!!

Всем привет! Уже как неделю никак не могу разобраться с проблемой турбины . Е300 мотор 606. При запуске двигателя спустя 5 секунд газу ей то турба свистит и обороты как положено со свистом . Как постоит и поработает на холостом ходу минут так 5 и снова газу всё ппц турбы не слышно. Снова глушу затем завожу турба сраб. После 5 мин снова нет . Не говоря уже про дорогу то что двигло становится в 2000 в аварийку. Но как завел и сразу по коробасу и газу то прижимает и турба свистит 2 или 3 минуты всё как отрезало. Уже продувал и промывал расходомер. Уже продувал клапана включения (наверно)) такие черненькие бобышечки ))с тремя тоненькими трубочками и и разьёмам для подкл. Их в 606 два и менял их местами и не хера патрубки все проверял на порыв Клапан на турбине ртом через трубку всасывал тяга ходит и держит. Уже нет сил таже беда и та же проблема. Может кто с таковым сталкивался в жизни что ещё нуна колупать. Плиз )))))!!!! Все же мы тут что бы помочь друг другу и опыта нанять.)))
 
*Турбина глючит включение её!!!

Всем привет! Уже как неделю никак не могу разобраться с проблемой турбины . Е300 мотор 606. При запуске двигателя спустя 5 секунд газу ей то турба свистит и обороты как положено со свистом . Как постоит и поработает на холостом ходу минут так 5 и снова газу всё ппц турбы не слышно. Снова глушу затем завожу турба сраб. После 5 мин снова нет . Не говоря уже про дорогу то что двигло становится в 2000 в аварийку. Но как завел и сразу по коробасу и газу то прижимает и турба свистит 2 или 3 минуты всё как отрезало. Уже продувал и промывал расходомер. Уже продувал клапана включения (наверно)) такие черненькие бобышечки ))с тремя тоненькими трубочками и и разьёмам для подкл. Их в 606 два и менял их местами и не хера патрубки все проверял на порыв Клапан на турбине ртом через трубку всасывал тяга ходит и держит. Уже нет сил таже беда и та же проблема. Может кто с таковым сталкивался в жизни что ещё нуна колупать. Плиз )))))!!!! Все же мы тут что бы помочь друг другу и опыта нанять.)))

как минимум 3 датчика отвечают за работу турбы и егр. но факт в том что они рабочие, но их показания не правильные и старуха не покажет что они дохлые. тут нужен грамотный диагност имено чтоб знал эти моторы. а симптомы у всех одинаковы, чуть что сразу выкл турбина. сам с такой бедой езжу 3 год. да у вас доллжны быть такие спецы. там любят такие моторы.
 
Последнее редактирование:
попробуй подкинуть заведомо рабочий расходомер.
вся эта продувка, так, самоуспокоение.
 
tut90@tut.by куда пропал. есть какие нибудь результаты отпишись
 
Всем привет.
Кажысь знакомая всем ситуация - ограничитель в 3000 об/м.
Авто: W210 2.2 (E200CDI) 6 ст., механика. ’01
Никогда не падала за последние 3,5 года в аварийку...
А сейчас что-то зачастила!
НО, ТУРБИНА РАБОТАЕТ, "свистит", патрубок от интеркуллера вздуваетса при нажатии на газ, потери мощьности нет!!!
Есть какие предположения (пока в сервис не приехал, хотелось бы знать)?

И как совпадение: первый аварийный режим выскочил точно тогда, когда одометр сервиса смены масла дал о себе знать (осталось 25 дней...) - может совпало? Но масло сменили, одометр сбросили, а проблема осталась...
 
Последнее редактирование:
пратрубок менять.
вакуумные трубки проверить.
и на стар заехать заслонки потестить..
 
пратрубок менять.
вакуумные трубки проверить.
и на стар заехать заслонки потестить..

на стар заеду послезавтра...
заслонок нету, аккуратно удалены професианоалами еще 2 года назад
извините, а патрубок то при чём?
 
на стар заеду послезавтра...
заслонок нету, аккуратно удалены професианоалами еще 2 года назад
извините, а патрубок то при чём?

заслонок нет - ... вопросы к профессионалам..
патрубок - как с физикой??
 
заслонок нет - ... вопросы к профессионалам..
патрубок - как с физикой??

с физикой - отлично!
для начала уточнили бы - какой патрубок?
от интеркуллера к клапану EGR - целый и невредимый, как и впрочем остальніе патрубки системы охл.
в сторону забитого впускн. коллектора или клапана EGR копань нечево - там все чисто...
 
Диагностика показала:
ДМРВ под замену (оригинал набегал 224 т.км и "накрылся"), цена вопроса - 60 Євро
заменил и полетел
 
Приветствую всех. Забрал машину с ремонта, после ДТП. Пропал вакуум на управляющем клапане турбины и не работает пневмокорректор фар. Мерил вакуум на управляющем клапан ЕГР давление -0.8, а возле турбины только -0,05. Под капотом видимых повреждений не видать. Объясните где расположены тройники соединяющие пневмопроводы управления турбиной и корректора фар? Win: wdb2100061b451199. В existe лазил, но там не понятно. По правому борту трубки уходят в салон, а по левому одна трубка от тройника под вакуумным усилителем уходит в сторону дворника и там в жгуте теряется.
 
Вроде как соединяющая трубка проходит в районе интеркуллера, надо проверить.
 
Нет, от каждой фары трубки идут по бокам в салон и там соединяются. Я вот думаю что в сервисе машину перегоняли с места на место со снятыми фарами и в трубки от пневмокорректора могло что нибудь засосать.
А если компрессором продуть их избыточным давлением, то там чего лишнего не выдавит? Все таки вакуум это в пределах 0.8 кг, а компрессор может и до 8 кг надавить... И в каком положении тогда лучше поставить корректор фар?
 
Посмотрите трубку, которая идёт на актуатор турбины, именно она проходит вдоль бампера и при ДТП может быть раздавлена.
 
Эта трубка идет на трансдюсер (управляющий клапан), с него на вакуумный аккумулятор (возле расширительного бачка), а потом серой пластиковой трубкой в месте с голубой от пневмокорректора уходят в салон возле правого крыла. А с левой стороны от вакуумного усилителя тормозов короткая резиновая трубочка через тройник переходит в серую пластиковую. А с тройника в одну сторону на ЕГР, а в другую куда-то под дворник. Дальше думаю она заходит в салон, так как на вакуумный корректор фар эти трубки как то заходят... Возле самого корректора под рулем я смотрел, все целое и тройников не видать. А где то еще один тройничек должен быть!
 
Посмотрите трубку, которая идёт на актуатор турбины, именно она проходит вдоль бампера и при ДТП может быть раздавлена.

какой актуатор?:shock:
вест гейт знаю...
 
Все нашел я тройнички, оказались по правому борту. Сразу не разглядел их под жгутом проводки возле блоков управления, думал это хомуты пластиковые. Все трубки оказались целые. Проблема была в слетевшем резиновом шланге, идущему к ЕГР под декоративной крышкой на двигателе. Сразу и не догадался. Я когда давление в системе мановакуумметром мерил как раз снимал шланг с трансдюсера и все в норме было, а потом одевал его на место и мерил возле турбины.
 
Добрый день всем,

может вопрос не в эту ветку, но в разделе W202 про турбину не нашел.
есть ли схема работы электровакуумных клапанов (трансдюсеров) - какое напряжение должно быть на них, в какой момент и пр.
спрашиваю, так как имею проблему с работой заслонок на впускном коллекторе/турбины/EGR. Вакуум в системе держится -0,5-0,7. особый интерес к трандюсеру на заслонки впускного коллектора (см. картинку).
9k=


wc9TTLFYlppEgAAAABJRU5ErkJggg==

заранее спасибо.
на всякий случай vin WDB2021931F993870.
 

Вложения

  • Klappe .ashx.png
    Klappe .ashx.png
    15,7 KB · Просмотры: 416
  • 2014-03-01-1775.jpg
    2014-03-01-1775.jpg
    381,8 KB · Просмотры: 413
не работает турбина

День добрый. может кто подскажет напряжение на клапанах турбины и ЕГР. е300 606. Включаю зажигание клапана не срабатывают а напрямую от АКБ ЩЕЛКАЮТ. У меня на турбине 10.6-10.8 на ЕГР 5.5-6В. Напряжение разное -а клапана под одним номером.Спасибо
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.232
Пользователи
218.168
Новый пользователь
jeepo88

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу