• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нужна помощь по турбине

vitalik2683

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
1
ТУРБИНА

Добрый день.
У меня такая проблемаЖ при интенсивной езде все работает хорошо, при спокойной езде отключается турбина . На компе показывает ошибку ( оключение выпуского колектора) код ошибки не помню. в чем может быть дело?
 
Понял, спасибо.
Поехал покупать расходомер.
 
Ну так я не учерен.
Сказал как у меня было. И что мне механик дал200 процентов уверенности, что пипец расходомеру..
 
Диагносты мне сказали 100% менять расходомер. Только они его не привязывали к турбине, а зря.
Была большая надежда на больное место мерседесов - клапан турбины, он тоже не работал, поменял. Стало конечно лучше разгоняться, но былая прыть не вернулась. А расходомер по любому менять, так что спасибо.
 
Диагносты мне сказали 100% менять расходомер. Только они его не привязывали к турбине, а зря.
Была большая надежда на больное место мерседесов - клапан турбины, он тоже не работал, поменял. Стало конечно лучше разгоняться, но былая прыть не вернулась. А расходомер по любому менять, так что спасибо.

Если поменяешь, и все равно тупость будет. Сними акум на час, чтобы он все ошибки забыл.
Мне так механик говорил когда удалял ошибки, и отправлял за новым расходомером. Чтобы не ездил к нему лишний раз.
Но я как поставмл, все 177лс выпрыгнули на улицу. Причем так что через две недели резине задней конец пришел:D
 
Да, я то же соскучился по своим 143 коникам.
 
Хорошо хоть с дури не полез в турбину.

В нее лазить не надо. Проще гарет новый купить. Где то видел тысяч за 15...
Но нафига если твое работает.
Запомни, мертвая ту рбина свистит сильно(немного должна) и маслом ссыт во все стороны.
 
Правильно говорят,если больше 3т не крутит(проверить просто,на холостых нажми на газ..если отсечка будет на 3т-то аварийный)
Такое сам словил)помыл умирающий расходомер и он умер окончательно.В итоге 3т и как на 80 лошадях)
Поехал купил Питбург-поставил и всё ок и крутит и дует.
А в турбине менять только горячую часть,а ремкомплекты-это для мастеров)
 
Подскажите что делать, выключается турбина на оборотах.дмрв и датчик давления менял.на холостых отсечка не срабатывает?
 
Подскажите что делать, выключается турбина на оборотах.дмрв и датчик давления менял.на холостых отсечка не срабатывает?
Как определили, что именно турбина отключается?
Датчик давления чего меняли?
Коды ошибок?
Фактические значения наддува до и после аварийного режима?
 
Срабатывает отсечка, 3000 оборотов и больше не набирает датчики менял , выхлоп как от камаза
 
Срабатывает отсечка, 3000 оборотов и больше не набирает датчики менял , выхлоп как от камаза

Уважаемый в этой теме ведь написано где что посмотреть. Почитайте. Возможно падрубки хлопнуты, вакум проверить надо на турбине, проводка подходящая к датчикам. Да и вообще старухой проверьте и гадать не надо будет.
 
Нужен вакуметр и шланг (трубка), принцип простой: подцепить через тройник (обычный тройник от ТАЗо-стеклоомывателя) этот шланг к вак.линии (до клапанов, после клапанов и др.варианты) и смотреть на ХХ показания при включении/выключении клапанов, исполнительных устройств (ЕГР и клапана турбы). Можно на ходу, для чего купить в аптеке трубку для капельницы (или две) и провести через окно в салон и смотреть на вакуум на ходе. Вак. на турбе должен стоять пости как вкопанный где-то -0.5-0.6, ну а в ЕГР плавать в зависимости от нагрузки. При газе в пол на ЕГР д.б. ноль, т.е. закрыт, а на турбине - максимум.
Извини, что если написал то, что ты уже знаешь.

ЗЫ: Эх, мне бы самому кто подсказал где искать причину отсутствия управляющего сигнала на клапана турбы и егр :cry:


вот спасибо ., сейчас на моей S320 cdi не включается турбина , как раз из за этого , на сервисе почему то определили что трубочки загажены сажей ,
 
Писал в другой теме:Проверил разряжение на клапане EGR-вакуум не держит вообще, в трубке сначала была просто сажа. Мой вывод порвана мембрана клапана EGR, так ли это? Возможна ли установка клапана с других двигателей, и с каких именно? Есть ли конторы, которые занимаются ремонтом EGR (на подобии ремонта турбин)? Не хочу колхозить и что либо менять в конструкции А/М.У меня с турбиной следующее, может включится, а может и нет. Причём без перезапуска, и в аварийный режим так же становится: может легко разгоняться до отсечки, а может на 3000 остановить раскрутку двигателя. Для начала хочу разобраться с EGR, а потом на сброс/проверку ошибок.
 
Последнее редактирование:
на диагностике мастер тоже сказал что порвана мембрана чего то там , но у меня машина снова поехала.,

началось вправо поворачиваю относительно резко , и после выхода из поворота даже разгонятеся выше 2000 , но недолго , потом было пять поворотов вправо подряд и остановка . пришёл завёл , развернулся и после выезда на ровный участок куча чёрного дыма и полетела , и летает пока.

само то прочистится ничего могло , и мембрана не восстановилась .

вообще мастер говорил про мембрану , но дал номер топливного клапана .

вообщем работает , то не работает ,как правило после остановок и закглушении авто , либо едет , если до этого не ехала , либо не едет если до этого ехала
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.111
Сообщения
663.231
Пользователи
218.167
Новый пользователь
garri06

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу