Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Ну так я не учерен.
Сказал как у меня было. И что мне механик дал200 процентов уверенности, что пипец расходомеру..
сегодня ты будешь виноватая .....
Диагносты мне сказали 100% менять расходомер. Только они его не привязывали к турбине, а зря.
Была большая надежда на больное место мерседесов - клапан турбины, он тоже не работал, поменял. Стало конечно лучше разгоняться, но былая прыть не вернулась. А расходомер по любому менять, так что спасибо.
Хорошо хоть с дури не полез в турбину.
Как определили, что именно турбина отключается?Подскажите что делать, выключается турбина на оборотах.дмрв и датчик давления менял.на холостых отсечка не срабатывает?
Срабатывает отсечка, 3000 оборотов и больше не набирает датчики менял , выхлоп как от камаза
Срабатывает отсечка, 3000 оборотов и больше не набирает датчики менял , выхлоп как от камаза
А как старухой проверить?
Нужен вакуметр и шланг (трубка), принцип простой: подцепить через тройник (обычный тройник от ТАЗо-стеклоомывателя) этот шланг к вак.линии (до клапанов, после клапанов и др.варианты) и смотреть на ХХ показания при включении/выключении клапанов, исполнительных устройств (ЕГР и клапана турбы). Можно на ходу, для чего купить в аптеке трубку для капельницы (или две) и провести через окно в салон и смотреть на вакуум на ходе. Вак. на турбе должен стоять пости как вкопанный где-то -0.5-0.6, ну а в ЕГР плавать в зависимости от нагрузки. При газе в пол на ЕГР д.б. ноль, т.е. закрыт, а на турбине - максимум.
Извини, что если написал то, что ты уже знаешь.
ЗЫ: Эх, мне бы самому кто подсказал где искать причину отсутствия управляющего сигнала на клапана турбы и егр