Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Hfmscan, спасибо в любом случае. Было бы проще обратиться к специалисту и сделать нормальную диагностику, но все , как один, твердят, что этот мотор слишком старый и не диагностиоуется. Я просто устал платить. Извините, если что не так
Прикуплю адаптер и попрошу посмотреть результаты.. Я из Владимира.
Сегодня заправился, пробег 360км, влезло 53 литра, т.е. расход 14.7-14.8 примерно, это по городу по пробкам, у нас перекопали все в районе, по кольцу 130, подождать постоять, и с прилично возрозшей динамикой, поскольку педалька стала много чувствительнее, нафигатор "Вы превысили скорость" т.е. 80 кмч, говорит все чаще и чаще ... так что эффект от датчика температуры явно есть.
Заводской цифра - 1. Стоит пломба. Заправляюсь АИ-92, ща по городу расход 12-13 л. Летом больше 15 л.
Летом термомуфта работает постоянно, он отнимает очень много мощности, из за этого и расход. Вы наверное слышите когда прогазовывайте звук рычащий термомуфты? Вот он зимой почти не работает, вот и движок не грузится, от сюда и расход меньше, даже если прогревы зимой у меня не менее 20 мин. Запускаю с пульта (автозавод) утром. Тфу-тфу отличный запуск.Вот счастливый человек
Странно, а почему летом больше, чем сейчас. Понятно что кондиционер, но зимой-то прогревы...
А как утром запускается? У меня после запуска пару минут бензином попахивает. Потом пока не прогреется до 85 мотор подколбашивает, потом все ровно работает... Но расход не устраивает.
Цифра стоит у меня на 1, и пломба. По поводу него не парьюсь.Запускается тоже легко. Обороты с 1200 падают до 600-650 примерно по мере прогрева.
А про октан корректор, все таки в каком положении он должен стоять и по чему он ориентируется? Сейчас у меня так: на самой крышке цифра три (под ней ножка) соответствует контакту на разъеме (их там два - один по центру, и один над ним, остальные пустые). Так как он стоять то должен в итоге?
У меня пломба сорвана, когда купил вообще 5 стояло, а может и нет, вот и хочу выяснить как правильно должно быть, сейчас все датчики новые, проводка новая, свечи, катушки, заправляюсь на одной и той же АЗС. Если не трудно, можно фото, спасибо.