• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Объем Двигателя W203

powerplay

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Привет, Всем Бенца-владельцам и гостям этого форума!
Покупаю W203 РЕСТАЙЛ, хочу определиться с двигателем.

В интернете встречаю следующую информацию:
- самым проблемным считают 2.4 или 2.6 (C240);
- неэкономичным - 1.8, 2.0 (C180, C200);
- ненадежны и не оправдывают ожидания по мощности Компрессорные двигатели.
- самым мощным, удачным, не столь прожорливым считают 3.2 (C320) но он только дорестайл
На что смотреть не понимаю...

По Вашему мнению:
1. Какой бензиновый двигатель самым удачным?
2. Какой дизельный самым удачным?
3. Какой бензиновый неудачным/проблемным?
4. Какой дизельный неудачным/проблемным?

Соотношение: расход/надежность/мощность (РЕСТАЙЛ!)

Огромное спасибо!
 
В огороде - бузина, а в Киеве - дядька. Вот как называются результаты Вашей с позволения сказать аналитической работы.

Изложите хотя бы Ваши потребности. Кроме непременного желания купить w203.
 
мне, вот этот движок приглянулся:
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя спереди, продольно
Объем двигателя 2496 см3
Мощность 204 л.с.
При оборотах 6200
Крутящий момент 245/2900 н*м
Система питания распределенный впрыск
Газораспределительный механизм -
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 88 мм
Ход поршня 67.4 мм
Степень сжатия 11.2
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Максимальная скорость 241 (234) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 8.4 (8.9) c
Расход топлива в городе 13.5 (13.2) л/100км
Расход топлива на шоссе 6.8 (7.1) л/100км

Цитата от сервисменов:
"В 2006 году на W203 устанавливался 272 двигатель на него нет никаких нареканий"
 
-=sab=- написал(а):
В огороде - бузина, а в Киеве - дядька. Вот как называются результаты Вашей с позволения сказать аналитической работы.

Изложите хотя бы Ваши потребности. Кроме непременного желания купить w203.

Надоели движки объемами 1.6 и 1.8, не хватает мощности, но слишком прожорливый тоже не хочу. Дизейльный рассматриваю в последнюю очередь, склоняюсь к бензиновому. Выбор пал на 3.2, так как очень хорошее соотношение всех парамметров, но он только в дорестайле...

Интересно, насколько резвы компрессорные двигатели, понимаю, что не о БМВ говорим, но все же не хочется чувствовать себя за рулем пенсионером.
Второе, как оцениваются движки 2.4 и 2.6 надежность/экономичность/мощность?

Словом, какой бензиновый двигатель искать для активной, но не гоночной езды.

Спасибо!
 
car230 написал(а):
мне, вот этот движок приглянулся:
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя спереди, продольно
Объем двигателя 2496 см3
Мощность 204 л.с.
.....
Цитата от сервисменов:
"В 2006 году на W203 устанавливался 272 двигатель на него нет никаких нареканий"

http://autorate.ru/carindex/CarModel_12187.ext

Я так понимаю это C230, а он идет типа Sport back, нет?

14730.jpg
 
Вы нам секрет откройте, :) для каких целей будет использована машина(в каком исполнении:Т-mod,Coupe,Sedan)?
вот варианты кузовов:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29148.html
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29161.html
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29167.html
думаю с коробкой 7G троник будет неплохо,по расходу и по динамике.

и не забывайте, что не единым двигателем живет авто.

осмелюсь предположить,что вопрос должен звучать примерно так:
хочу W203 sportcoupe, для повседневной,Активной езды.
(хочу рейстайл,т. к. наслышан о проблемах до рейстайла).
интересует: соотношение движок-коробка-ходовая
при разумных вложениях в топливо и обслуживание.
AMG не предлагать.
 
Все верно, кроме SportCoupe, ищу седан. Проблема в том, что в Латвии не видел ни одного C230 Седан или Универсал, только Купе...

7G Tronic на какой моделе идет? Коробка для дизеля/бензина
 
Я думаю не видели с230 т.к. они имеют место быть на американском рынке. А на европейском - с180 и с200. Ну и с320 - и там и там.
 
смотри.
вот здесь
.хрум.
раскладывают тему 203 го.
:)
 
первая страница темы о ДВА на НОЛЬ на ТРИ
.хрум.
 
ссылки удалил.
читать глупости на чужих сайтах про то, как человек свозил машину в церковь - совсем не хочется.
 
Да полно в гермашке С230 и седанов и универсалов, к примеру вот http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... geNumber=1
Один вопрос - а чего выбираете С230 если не хотите 1,8? Ведь насколько помню у них 2,3 объёма нет, он и идет как С230 компрессор - движка 1,8 но за счёт наддува мощность доводят до аналогичной мощности двигателя 2,3 оттуда и шильд 230. Кстати с трудом вериться что с движком 1,8 и его удельной мощностью в 192-204л/с вы будете чувствовать себя пенсионером.
Если всё таки "размер" имеет значение то тогда вам С240 искать надо. Там уже движка 112 установлена, V6 но мощность будет пониже 170л/с,
Незнаю, решать вам - но имеет ли значение именно обьём?
Кстати С180 по факту 2,0 а С180К 1,8. О котором именно говорили что слабоват?
 
temacuzy написал(а):
Да полно в гермашке С230 и седанов и универсалов, к примеру вот http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... geNumber=1
Один вопрос - а чего выбираете С230 если не хотите 1,8? Ведь насколько помню у них 2,3 объёма нет, он и идет как С230 компрессор - движка 1,8 но за счёт наддува мощность доводят до аналогичной мощности двигателя 2,3 оттуда и шильд 230. Кстати с трудом вериться что с движком 1,8 и его удельной мощностью в 192-204л/с вы будете чувствовать себя пенсионером.
Если всё таки "размер" имеет значение то тогда вам С240 искать надо. Там уже движка 112 установлена, V6 но мощность будет пониже 170л/с,
Незнаю, решать вам - но имеет ли значение именно обьём?
Кстати С180 по факту 2,0 а С180К 1,8. О котором именно говорили что слабоват?

1. не полно. берем autosout24.de задаем с200 с 2004 года. получаем 3100машин. Задаем с180 получаем 2900 машин. Задаем с230 - получаем 300 машин. то есть соотношение данных авто приблизительно 1:20
2. не совсем понятно о каких годах и модификациях мы говорим. к примеру c180k и c200k - это 143 и 163 лс. компрессорные, с одинаковым объемом 1.8л.
А с230 есть и некомпрессорный - объемом 2.5л, V6 204лс
 
-=sab=- написал(а):
ссылки удалил.
читать глупости на чужих сайтах про то, как человек свозил машину в церковь - совсем не хочется.
про религию мне тоже не понравилось! но, были среди сообщений и дельные советы!
:?



:|
:geek:
 
Серёж, открой ссылочку в моём предидущем посте, там выбери графу "данные о транспортном средстве" и глянь на объём. Специально выкладывал с обозначением объёма. Просто парился по этой теме, хотел заволочь под себя. Как-то не очень хотелось попадать на растаможку по 272му движку, вот и начал высматривать бюджетники.
 
Про с180 атмосферник наверное имелось в виду вот это. Т.е. 111 мотор.
[attachment=0:ncl1y86v]w203t.jpg[/attachment:ncl1y86v]

Про компрессорный 230 - это 1.8 M271. равно как и с180к, с200к в рестайловых машинах.
 

Вложения

  • w203t.jpg
    w203t.jpg
    44,1 KB · Просмотры: 730
Так я про то и говорю. Просто человек изначально сказал что 1,8 не интерисует и дал предпочтение С230. В массе, что предлагается на рынке в Германии - именно С230k с 271 мотором. Этих вариантов хоть отбавляй, но ценник Немцы на них держат. Не знаю, человек из Латвии, а в наших условиях(не имеется в виду сегодняшняя растаможка, т.к. это уже не условия а убийство семейного бюджета), наверное более рентабельно затащить 271 мотор. :)
 
C230 не ищу - это купешные, как правило, у нас вообще седанов C230 в Латвии нет.
Против C180 ничего не имею, просто думал рассматривать его в последюю очередь, потому как там либо 140 л.с, либо 160 л.с., мне кажется это неочень много (кстате 160 у компресора C180?C200?)

А вопрос, в принципе, был в выборе бензинового надежного и не самого слабого движка, чтобы если надо можно было втопить и почувствовать ускорение, а не визжание из под капота.

Неужели 140 или 160 л.с. для Мерса хватает при таких желаниях? Стоит ли смотреть 2.6 раз там 170 л.с.?
Я просто, действительно, не знаю на что смотреть, не хочется потом жалеть, что не хватает мощности. Просто 3.2 остался у дорестайла, блин...
 
powerplay написал(а):
C230 не ищу - это купешные, как правило, у нас вообще седанов C230 в Латвии нет.
Против C180 ничего не имею, просто думал рассматривать его в последюю очередь, потому как там либо 140 л.с, либо 160 л.с., мне кажется это неочень много (кстате 160 у компресора C180?C200?)

Кстате, насчет мощности... Вы вообще читаете, что пишут в этой ветке? И еще - где у Вас в Латвии топить? Что-то я там ни разу не видел подобных товарищей.

На c200k я езжу каждый день... 163лс. Для города вполне. Касательно загорода - если мчать под 200 - чувствуется, что запаса маловато. На педаль реагирует слабенько.
 
-=sab=- написал(а):
powerplay написал(а):
C230 не ищу - это купешные, как правило, у нас вообще седанов C230 в Латвии нет.
Против C180 ничего не имею, просто думал рассматривать его в последюю очередь, потому как там либо 140 л.с, либо 160 л.с., мне кажется это неочень много (кстате 160 у компресора C180?C200?)

Кстате, насчет мощности... Вы вообще читаете, что пишут в этой ветке? И еще - где у Вас в Латвии топить? Что-то я там ни разу не видел подобных товарищей.

На c200k я езжу каждый день... 163лс. Для города вполне. Касательно загорода - если мчать под 200 - чувствуется, что запаса маловато. На педаль реагирует слабенько.

"Притопить", главным образом, нужно в двух видах:
1. На трассе
2. В городе:
- при маневрировании;
- в опасной ситуации "уйти";
- в пробке, когда стоишь в одном ряду, надо вывернуть в другой или после парковки на правой стороне дороги, а машины идут потоком.

Все эти вещи крайне сложно проверить в реальных условиях, если негде взять такую машину на денек-другой. Обычно такие ньюансы понимаешь, когда уже покатаешься на машине, поэтому хочется узнать мнение бывалых.

У меня сейчас японский двигатель 120 л.с. Для таких вещей не хватает даже, причем даже если один в машине, во многом еще из-за того, что я езжу и буду ездить на автомате, а он бывает задуичив. По трассе не гоняю, выше 130 не езжу вовсе, вопрос в запасе мощности для рывка или обгона, если возникает необходимость.

Спасибо!
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.122
Сообщения
663.325
Пользователи
218.252
Новый пользователь
Andrey961

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу