наткнулся месяц назад на эту тему. У меня была проблема с EGR клапаном - мембрана не держала воздух. Постоянно аварийный режим, нет тяги. Дианостика выдавала P1403 ошибку.
Кому интересно, проделал всё, что написано на том сайте. Работы на 10 мин. Уже месяц езжу без проблем. Дианостика ошибки не выдает.
Этот метод легче того, что был изобретен изначально http://forums.mercedesclub.org.uk/sh...ad.php?t=68928
тем, что не нужно отключать вакумный клапан на ЕГР и затыкать шланг.
Всё, что нужно:
470 ohm 1/4W 5% Carbon Film Resistor pk/5
1N4004 Micro 1-Amp Rectifier Diode
мне без проблем в магазине подобрали аналоги. Дальше всё по этапно по схеме.
Единственное, на форуме есть пометка с ошибкой, но на схеме это не исправлено. Резистор 470 ohm 1/4W 5% Carbon Film Resistor pk/5 идет на серо-зеленый провод, а 1N4004 Micro 1-Amp Rectifier Diode на желто-белый.
скажите кто так делал?или это чрквато чем либо
подойдёт ли такая схема на 2,2cdi 2002г 611 мотор
Кому интересно, проделал всё, что написано на том сайте. Работы на 10 мин. Уже месяц езжу без проблем. Дианостика ошибки не выдает.
Этот метод легче того, что был изобретен изначально http://forums.mercedesclub.org.uk/sh...ad.php?t=68928
тем, что не нужно отключать вакумный клапан на ЕГР и затыкать шланг.
Всё, что нужно:
470 ohm 1/4W 5% Carbon Film Resistor pk/5
1N4004 Micro 1-Amp Rectifier Diode
мне без проблем в магазине подобрали аналоги. Дальше всё по этапно по схеме.
Единственное, на форуме есть пометка с ошибкой, но на схеме это не исправлено. Резистор 470 ohm 1/4W 5% Carbon Film Resistor pk/5 идет на серо-зеленый провод, а 1N4004 Micro 1-Amp Rectifier Diode на желто-белый.
скажите кто так делал?или это чрквато чем либо
подойдёт ли такая схема на 2,2cdi 2002г 611 мотор