Александр Николаевич!
Конечно же масло вам не меняли, это могу утверждать с вероятностью 10:1. Если судить по тому, как вы тщательно подбираете слова, вы человек не глупый - рассудите сами: какой резон им менять вам масло, если гарантия на ваш автомобиль кончится через 2 года, и за эти два года вы проедете 50-60 тыс километров? Движок от этого точно не сломается, а то, что ему будет не очень хорошо, и он зачахнет после 6-7 лет - это их не волнует. Конечно, если задаться целью, дилера можно на этом подловить, но что толку? К сожалению, я не могу себе представить коллективный иск 5000+ владельцев Мерседесов, имеющих на руках результаты экспертиз масла, слитого из их движков после ТО в присутствии свидетелей и пр.
Скорее всего, точно также не меняется масло и у правительственного автопарка. Действительно, какой смысл это делать, если авто амортизируется за 3-4 года?
Я лично столкнулся с подобным у дилера BMW; как известно современные движки BMW вообще не имеют масленного щупа... Сделал в дилере ТО, специально через два дня заехал в свой сервис со своим маслом, при мне слили черный мазут из движка и залили новое масло. Как могло свежее масло почернеть за 60 километров пробега в движке, которому два с половиной года?! Больше на TO на дилерские СТО я не езжу. Так что, Александр, не удивляйтесь, а привыкайте.
CL500, вы легко оперируете суммами 10-12 тыс. евро, поэтому пишу специально для вас: по данным AEB, Мерседес продает в России в год ~20 тыс. автомобилей, скажем, 12-15 из них в Москве. Теперь прикиньте сколько масла в год может сливаться "налево". Математика простая: 12000 авто * 6 среднее кол-во масла в движке * 2 среднее количество замен / 4 (недолив в каждом 4 случае) = 36000 литров только на годовалых машинах! Прикинем, что только машины, находящиеся на гарантии, проходят ТО в дилере, получим - 72000 литров. На одного дилера это получается ~10000 литров в год или ~4 миллиона рублей или ~90 тыс. евро. Хорошая прибавка к ЗП для мастеров - ~по 1 евро в месяц, только на масле. Это только прикидки на салфетке, на деле же, я думаю, цифры выше. Конечно, этим занимается не сам дилер, а мастера цеха. А с тех "эл-тов подвеса под 10-12 т.евро", как вы выразились, они не имеют ничего, ловкие же - почти ничего... :lol:
В одном же я готов с вами согласиться - до тех пор, пока Мерседес будет делать кассу на тех - напишу осторожно - для кого не комильфо считать деньги, отношение к владельцам А-класса будет соответствующее.
Конечно же масло вам не меняли, это могу утверждать с вероятностью 10:1. Если судить по тому, как вы тщательно подбираете слова, вы человек не глупый - рассудите сами: какой резон им менять вам масло, если гарантия на ваш автомобиль кончится через 2 года, и за эти два года вы проедете 50-60 тыс километров? Движок от этого точно не сломается, а то, что ему будет не очень хорошо, и он зачахнет после 6-7 лет - это их не волнует. Конечно, если задаться целью, дилера можно на этом подловить, но что толку? К сожалению, я не могу себе представить коллективный иск 5000+ владельцев Мерседесов, имеющих на руках результаты экспертиз масла, слитого из их движков после ТО в присутствии свидетелей и пр.
Скорее всего, точно также не меняется масло и у правительственного автопарка. Действительно, какой смысл это делать, если авто амортизируется за 3-4 года?
Я лично столкнулся с подобным у дилера BMW; как известно современные движки BMW вообще не имеют масленного щупа... Сделал в дилере ТО, специально через два дня заехал в свой сервис со своим маслом, при мне слили черный мазут из движка и залили новое масло. Как могло свежее масло почернеть за 60 километров пробега в движке, которому два с половиной года?! Больше на TO на дилерские СТО я не езжу. Так что, Александр, не удивляйтесь, а привыкайте.
CL500, вы легко оперируете суммами 10-12 тыс. евро, поэтому пишу специально для вас: по данным AEB, Мерседес продает в России в год ~20 тыс. автомобилей, скажем, 12-15 из них в Москве. Теперь прикиньте сколько масла в год может сливаться "налево". Математика простая: 12000 авто * 6 среднее кол-во масла в движке * 2 среднее количество замен / 4 (недолив в каждом 4 случае) = 36000 литров только на годовалых машинах! Прикинем, что только машины, находящиеся на гарантии, проходят ТО в дилере, получим - 72000 литров. На одного дилера это получается ~10000 литров в год или ~4 миллиона рублей или ~90 тыс. евро. Хорошая прибавка к ЗП для мастеров - ~по 1 евро в месяц, только на масле. Это только прикидки на салфетке, на деле же, я думаю, цифры выше. Конечно, этим занимается не сам дилер, а мастера цеха. А с тех "эл-тов подвеса под 10-12 т.евро", как вы выразились, они не имеют ничего, ловкие же - почти ничего... :lol:
В одном же я готов с вами согласиться - до тех пор, пока Мерседес будет делать кассу на тех - напишу осторожно - для кого не комильфо считать деньги, отношение к владельцам А-класса будет соответствующее.